Импортозамещение, как аутсорсинг бизнес-функций
Политика импортозамещения создала беспрецедентные перспективы для компаний — разработчиков российского ПО. Но если такая компания не подготовится к стремительному масштабированию бизнеса, если не создаст промышленную инфраструктуру внедрений и сопровождения, то огромный спрос на ее продукты может обернуться не сказочными барышами, а большими проблемами или даже катастрофой.
Среди таких проблем есть одна, одинаково актуальная для любого российского ПО. Это его качественная неограниченно масштабируемая техническая поддержка. Причем на всей территории России и обязательно на основе четких соглашений о качестве сервиса (SLA). Но как реализовать такой сервис, если разработчики не умеют работать с ИТ-услугами, а сервисная компания не располагает компетенциями, необходимыми для отработки запросов экспертного уровня, с которыми может справиться только разработчик ПО? Выходом из этого тупика стала схема аутсорсинга функции вендорской техподдержки, точнее, ее первых двух линий.
Мы реализовали и отладили ее в партнерстве с компанией «Базальт СПО», разработчиком первой российской операционной системы уровня предприятия. ALP Group обеспечивает работу первой и второй линий техподдержки и решает основную массу (90–95%) инцидентов. А «Базальту» передаются только сложнейшие проблемы, требующие досконального понимания продукта. При этом наше взаимодействие полностью скрыто от заказчика, который получает услугу с гарантированными параметрами из одного окна. И знает, что проблема будет решена точно в срок.
Теперь эта услуга открыта и для других разработчиков российского ПО, решая одну из наиболее острых проблем рынка импортозамещения. Но это еще и редкий (не только для ИТ-рынка) успешный пример аутсорсинга ключевых бизнес-функций. Ведь для любого разработчика ПО техподдержка, несомненно, попадает именно в эту категорию.
Подробнее о наших услугах по импортозамещению ИТ-продуктов на zamestim.ru