ALP ITSM защитит «Красный куб»

Подписан контракт на ИТ-обслуживание крупнейшей в России сети магазинов подарков.
ALP ITSM защитит «Красный куб»

ALP ITSM — ведущая российская сервисная компания, поставщик услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — объявляет о подписании контракта на ИТ-обслуживание крупнейшей в России сети магазинов подарков «Красный куб». Сегодня это 160 магазинов в 45 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Волгограде, Тюмени, Новосибирске, Южно-Сахалинске, Якутске и других. Большинство из них — корпоративные, еще часть магазинов работает по системе франчайзинга.

По условиям контракта ALP ITSM ведет удаленную диагностику и инцидентное обслуживание 45 магазинов компании-заказчика в Москве — по схеме реагирования на ИТ-запросы.

Возможность в любой момент подключить квалифицированных ИТ-специалистов, которые оперативно прибывают на место (за 1 час) и «закрывают» все, даже самые сложные ИТ-инциденты (за 3-4 часа) позволяет штатным ИТ-специалистам торговой сети полностью сосредоточиться на проектной работе, а не переключаться на инцидентное ИТ-обслуживание, имеющее принципиально иной характер. К тому же, опора ALP ITSM на собственную технологическую платформу (Service Desk) и на реализацию ИТ-процессов, адаптированных к обслуживанию торговых сетей, помогает штатным ИТ-специалистам «Красного куба» не допустить роста ИТ-инцидентов в предпраздничные периоды — «пиковые» для сети магазинов подарков.

«Единые регламенты и чек-листы, подробные фотоотчеты, контроль правильности настройки оборудования и качества работ — все это позволяет нам не допустить у заказчиков из ритейла резкого роста ИТ-инцидентов в сложные для них предпраздничные периоды. При этом часть инцидентов мы выявляем заблаговременно — еще на стадии трендов. Все это вместе дает нам возможность не бороться с последствиями, а заблаговременно устранять причины возможных сбоев. И не допускать их повторения», — говорит Максим Голубов, руководитель подразделения по работе с филиальными и торговыми сетями в департаменте ИТ-аутсорсинга ALP ITSM.

«Технология работы ALP ITSM легко масштабируется, что важно с учетом планов развития нашей торговой сети — к 2021 году мы планируем довести количество торговых точек до 350 и сделать так, чтобы ассортимент товаров покрыл 100% российских торговых центров», — говорит Александр Шумский, руководитель ИТ в компании «Красный куб».

О компании «Красный куб»

Компания «Красный Куб» была образована в 1996 году. Через два года она начала развитие сети фирменных магазинов. Сегодня «Красный Куб» — это крупнейшая в России сеть магазинов подарков. И компания, в которой работает более 2500 сотрудников. В клубе постоянных покупателей «Красного куба» около 2 млн активных участников. Компания является членом Национальной Торговой Ассоциации (НТА) и Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ).

Свежие новости и статьи

21 ноября 2024

Вебинар о миграции IT-инфраструктуры в облако: как избежать рисков

11 ноября 2024

Как мигрировать IT-инфраструктуру в облако с минимальными рисками: опыт Cloud.ru и ALP ITSM

8 ноября 2024

Конференция “Время комплексных бизнес-решений”

10 октября 2024

ALP ITSM соответствует стандартам системы менеджмента качества

1 октября 2024

День ИТ соЛИДарности

4 сентября 2024

Локализация ИТ-инфраструктуры: кому нужна, как и когда лучше сделать

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов