ALP ITSM завершила проект модернизации ИТ-инфраструктуры "Крем Роял"

Улучшена ИТ-инфраструктура одного из самых востребованных кондитерских производств в Москве.
ALP ITSM завершила проект модернизации ИТ-инфраструктуры "Крем Роял"

Компания ALP ITSM — российский системный интегратор и поставщик услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — завершила проект по модернизации ИТ-инфраструктуры кондитерского производства «Крем Роял». Как сообщили CNews в ALP ITSM, в настоящее время компания обслуживает информационные системы и критичные для бизнеса предприятия сервисы по схеме ИТ-аутсорсинга, целью которого является их качественная бесперебойная работа.

Компании «Крем Роял» необходимо оперативное взаимодействие с существующими и потенциальными клиентами. Для этого крайне важна безотказная работа информационной системы. Такая система была создана. Однако увеличение числа сотрудников, партнеров и объема коммуникаций, связанное с ростом и расширением бизнеса, значительно повысило нагрузку на существующий серверный ландшафт заказчика, что вызвало рост числа критичных для бизнеса сбоев. Как результат, появилась необходимость в модернизации ИТ-инфраструктуры, в состав которой входят почта, бизнес-приложение «1С», файловый сервис, сервис доступа в интернет, Active Directory — все те инструменты, которые необходимы для оперативного взаимодействия предприятия с партнерами и клиентами. Эта задача была поставлена перед ALP ITSM. При этом одним из главных требований со стороны руководства «Крем Роял» было выполнение сложных технических работ без остановки деятельности предприятия.

С учетом того, что требования к ИТ у «Крем Роял» высокие, но сама компания сейчас активно растет и не может позволить себе слишком больших затрат, специалисты ALP ITSM постарались выбрать для решения ее задач пул продуктов от одного вендора.

«На текущий момент полный стек ИТ-продуктов для бизнеса с высокими требованиями к доступности, производительности, безопасности, может предложить только Microsoft. Причем как для устоявшегося среднего или крупного предприятия, так и для небольшого, но быстро развивающегося даже сейчас, в кризис, — убежден Павел Рыцев, ИТ-директор ALP ITSM. — Это вендор, на основе ПО которого можно построить всю информационную систему предприятия. Сегодня более крупные компании начинают использовать для этих же целей решения на базе Open Source, но пока для среднего и малого бизнеса этот путь связан с целым рядом сложностей. Применение технологии виртуализации Microsoft означает минимизацию простоев и потерь данных и, соответственно, отсутствие задержек в логистических и других бизнес-процессах. А это крайне важно для бизнеса, „головой“ отвечающего за свежесть и качество своей продукции».

С учетом требований заказчика к высокой доступности и надежности ИТ-сервисов в основу модернизированного серверного ландшафта компании была положена технология виртуализации Microsoft Hyper-V. Эта платформа позволяет без дополнительных затрат на инфраструктуру (оборудование СХД, специализированное ПО, дополнительные ресурсы ИТ-аутсорсера и т.д.) обеспечить требуемый уровень доступности сервисов за счет технологии репликации виртуальных серверов с одного физического сервера на другой.

После модернизации общая отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры компании значительно возросла, указали в ALP ITSM. Так, по отзыву «Крем Роял», число инцидентов на инфраструктуре заказчика снизилось в четыре раза по сравнению с их количеством до начала проекта. А длительность простоев сократилась на порядок.

Кроме того, встроенные в Windows Server 2012 средства резервного копирования бизнес-информации освободили компанию «Крем Роял» и от необходимости приобретения дополнительных ИТ-продуктов, и от целого ряда проблем, связанных с мультивендорностью (сбои из-за неполной совместимости ПО, избыточные расходы и т.д.). По мере развития ИТ-инфраструктуры заказчика уже внедренные инструменты для резервного копирования позволят «Крем Роял» не просто «на месте» дублировать и сохранять важную информацию, но и хранить резервные копии в «облаке» Microsoft, на удаленной площадке. Причем, все это может происходить без лишних затрат сил, времени и средств, утверждают в ALP ITSM.

Кроме того, теперь в «Крем Роял» используется и ПО Microsoft, обеспечивающее работу файлового и терминального серверов. А единая служба каталога (от того же вендора) позволяет централизованно, из одной точки, управлять правами доступа всех пользователей к различным ИТ-сервисам. Это, в свою очередь, обеспечивает компании должный уровень безопасности при работе с критически важной производственной и бизнес-информацией.

«Все работы на проекте прошли без прерывания рабочего процесса, как того требовал наш бизнес, и не оказали никакого негативного влияния на отлаженные производственные и административные процессы. Теперь мы можем работать спокойно, не опасаясь за качество продукции, сроки поставок, за отношения с многочисленными заказчиками и поставщиками, — подвела итоги проекта Жанна Михалянц, генеральный директор „Крем Роял“. — Мы работаем в действительно надежном и безопасном „поле“ и больше не рискуем производственными секретами, авторскими рецептами, специальными технологиями, временем и репутацией. Наконец, мы можем полностью сосредоточиться на своем деле, не отвлекаясь на безусловно важные, но непрофильные вопросы, связанные с поддержкой непрерывности нашего бизнеса со стороны высоких технологий».

Читать новость на CNews

Свежие новости и статьи

21 ноября 2024

Вебинар о миграции IT-инфраструктуры в облако: как избежать рисков

11 ноября 2024

Как мигрировать IT-инфраструктуру в облако с минимальными рисками: опыт Cloud.ru и ALP ITSM

8 ноября 2024

Конференция “Время комплексных бизнес-решений”

10 октября 2024

ALP ITSM соответствует стандартам системы менеджмента качества

1 октября 2024

День ИТ соЛИДарности

4 сентября 2024

Локализация ИТ-инфраструктуры: кому нужна, как и когда лучше сделать

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов