ALP ITSM в очередной раз вошла в круг основных партнеров Microsoft

ALP ITSM снова продлила компетенцию Microsoft Datacenter (Silver).
ALP ITSM в очередной раз вошла в круг основных партнеров Microsoft

ALP ITSM получила компетенцию Microsoft Datacenter уровня Silver в 2008 году и ежегодно продлевает ее. Cтоит отметить, что получение компетенции уровня Silver позволяет развитой высокотехнологичной компании войти в круг основных партнеров Microsoft, который составляет 5% от общего числа партнерских организаций по всему миру. Кроме того, ALP ITSM обладает такими компетенциями как: Gold Midmarket Solution Provider, Gold OEM, Gold Small Business, Silver Hosting, Silver Midmarket Solution Provider, Silver Small Business, Silver Application Integration, Silver Devices and Deployment. Компетенции вендора служат для заказчиков ИТ-проектов своеобразным «знаком качества», которые выгодно выделяют исполнителя из целого ряда компаний похожей специализации на рынке.

Несмотря на постоянно растущие требования Microsoft к партнерам, ALP ITSM на протяжении последних 7 лет постоянно подтверждает компетенцию Silver Datacenter, которая с января 2014 года объединяет в себе компетенции Management and Virtualization, Server Platform, Identity and Access.

Доверие одного из ведущих мировых лидеров в сфере ИТ, выраженное с помощью присвоения и продления «серебряных» и «золотых» компетенций позволило ALP ITSM к настоящему моменту создать более 200 современных решений на базе ПО Microsoft. Решений, позволяющих качественно оптимизировать основные бизнес-процессы корпоративных заказчиков (продажи, работу с клиентами и партнерами, работу офиса и работу с управленческими процессами, влияющими на качество бизнеса) и соответствующих принятым в ИТ-отрасли мировым стандартам.

Так, только в 2014-2015 годах ALP ITSM удалось успешно реализовать свыше 30 проектов для компаний из среднего и малого бизнеса. Особого внимания заслуживают комплексные проекты, выполненные для российских представительств западных производственных компаний (например, для Solvay Vostok), для территориально-распределенных промышленных предприятий («Ист Болт Рус») и для строительных компаний («КрафтбауГруп»), направленные на улучшение деятельности компаний. А также для корпоративных поставщиков услуг в области бухгалтерского учета, аудита, налогообложения и юридической поддержки.

На сегодняшний день количество сертифицированных Microsoft специалистов ALP ITSM выросло в три раза по сравнению с 2012 годом. Напомним, что для получения компетенций у вендора технические специалисты должны сдать ряд сложных экзаменов, связанных с проектированием и развертыванием серверной инфраструктуры, настройкой и внедрением комплексных систем управления и мониторинга, с администрированием операционных систем и серверных продуктов Microsoft.

«Наличие „золотых“ и „серебряных“ компетенций Microsoft создает прекрасную основу для работы с практически с любыми заказчиками — с крупными и средними компаниями, с предприятиями с большим числом территориально-распределенных филиалов, а также с малым бизнесом с высокой управленческой культурой. В частности, эти компетенции обеспечивают нам статус профессионального поставщика ИТ-услуг, который обладает глубокими знаниями основных сценариев работы локальной и облачной инфраструктуры решений Microsoft. И масштаб деятельности которого сопоставим с масштабом его заказчиков на таких системообразующих для России рынков как ТЭК, фармацевтика, пищевая промышленность и ритейл», — говорит Павел Рыцев, ИТ-директор ALP ITSM.

О компании Microsoft

Microsoft — мировой лидер в области информационных технологий, поставляющий широкий диапазон устройств и сервисов, программного обеспечения и ИТ-услуг. Это одна из крупнейших в мире корпораций, работающая в более чем 190 странах мира. Согласно ежегодному исследованию агентства Millward Brown, по результатам 2013 года Microsoft входит в десятку самых дорогих брендов мира (69 млрд долларов). Microsoft действует в России с 1992 года. На сегодняшний день компания активно работает в 70 городах страны.

Об ALP ITSM

ALP ITSM работает на рынке ИТ-услуг с 1996 года. Компания оказывает услуги в области учета, управления и автоматизации деятельности крупных предприятий. А также специализируется на анализе, создании и обслуживании ИТ-инфраструктур многофилиальных предприятий, сетей и систем связи. Решения, созданные и внедренные ALP ITSM, используются в 14 странах, включая страны СНГ и Балтии. Головной офис компании расположен в Москве, региональные представительства в Санкт-Петербурге, Самаре и Екатеринбурге. В штате компании более 300 человек, 150 из которых сертифицированы ведущими мировыми и российскими вендорами («1С», IBM, QlikTech, HP, Microsoft, Dell и др.). Система менеджмента качества компании основана на ISO 9000, PMBoK, ITIL, ТСКП. У ALP ITSM также есть сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

Свежие новости и статьи

21 ноября 2024

Вебинар о миграции IT-инфраструктуры в облако: как избежать рисков

11 ноября 2024

Как мигрировать IT-инфраструктуру в облако с минимальными рисками: опыт Cloud.ru и ALP ITSM

8 ноября 2024

Конференция “Время комплексных бизнес-решений”

10 октября 2024

ALP ITSM соответствует стандартам системы менеджмента качества

1 октября 2024

День ИТ соЛИДарности

4 сентября 2024

Локализация ИТ-инфраструктуры: кому нужна, как и когда лучше сделать

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов