Мониторинг производительности работы IT сервисов с участием пользователей. Часть 3

Агрегатор информации использует в своей работе экспертную систему, которая в режиме реального времени, применяя специальные экспертизы, или оценочные тесты,осуществляет следующие действия.

И снова о красной кнопке.

  • в автоматическом режиме создает метрики, отражающие жалобы пользователей на функционирование IT cервисов;
  • также автоматически производит оценку сформированных метрик по пятибалльной системе и производит формирование агрегированных снимков инцидентов.

Содержащиеся в заявке сведения позволяют группировать поступающие от пользователей жалобы как информации о самом пользователе и его расположении, так и по операциям, выполняемым при нажатии красной кнопки. На основе данной информации в системе мониторинга формируются и отслеживаются метрики, характеризующие заявки пользователей.

При обслуживании в рамках услуг, которые предлагает рынок IT аутсорсинга, при формировании метрик происходит следующее. Из баз данных экспертной системой выбираютсяпользователи, относящиеся к определенному городу и определяется, какое количествожалоб поступило от них за конкретный период на какое-либо приложение для бизнеса. Чем меньше отрезок времени, за которое нужно найти число жалоб, тем быстрее IT поддержка сможет установить, что проблема существует. Отнесение определенных пользователей к категории поиска по городу осуществляется на базе параметров настроек кнопки и значения переменных среды на ПК пользователей. Так, работа в каком-либо бизнес-приложении определяется по активному процессу в компьютере в момент нажатия.

Специальное приложение, входящее в состав агрегатора, помогает в режиме реального времени следить за работой IT cервисов в разнообразных разрезах, например, по регионам и по бизнес-процессам.

Помимо мониторинга производительности сервисов, которые предлагает IT аутсорсинг, эффективное управление качеством их работы предполагает:

  • быстрое оповещение об неполадках в работе сервисов;
  • возможность проведения ретроспективного анализа поступающей информации о функционировании IT cервисов предприятия и формирование отчетности;
  • способность оперативной диагностики причин поступления жалоб от пользователей. Так как агрегатор информации содержит результаты мониторинга состояния IT инфраструктуры, при его помощи провайдер сервисов получает возможности быстрого определения причин жалоб пользователей системы.

Свежие новости и статьи

21 ноября 2024

Вебинар о миграции IT-инфраструктуры в облако: как избежать рисков

11 ноября 2024

Как мигрировать IT-инфраструктуру в облако с минимальными рисками: опыт Cloud.ru и ALP ITSM

8 ноября 2024

Конференция “Время комплексных бизнес-решений”

10 октября 2024

ALP ITSM соответствует стандартам системы менеджмента качества

1 октября 2024

День ИТ соЛИДарности

4 сентября 2024

Локализация ИТ-инфраструктуры: кому нужна, как и когда лучше сделать

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов