Экономические преимущества ИТ аутстаффинга
Формально в этом случае компьютерный специалист останется оформленным в штате аутсорсера, однако фактически он будет находиться в офисе клиентского предприятия, которое получит в качестве работника высококлассного профессионала, выполняющего рабочие обязанности системного администратора. Это огромное преимущество аутстаффинга персонала в ИТ отрасли.
Когда стоит прибегнуть к услуге аутстаффинга?
Эксперты полагают, что сделать это нужно уже в том случае, если число задействованных в организации компьютеров превышает 15 единиц. Поиск и обучение собственных специалистов порой не по силам предприятию среднего и малого бизнеса. Высококвалифицированный специалист заслуживает достаточно высокой зарплаты, к тому же организация работы собственной ИТ службы — дело хлопотное и весьма затратное. При этом контроль расходов представляется довольно затруднительным из-за отсутствия полной прозрачности в деятельности ИТ отдела.
При аутстаффинге же системный администратор высокого уровня квалификации будет постоянно находиться на территории клиентской компании, осуществляя постоянную поддержку ИТ инфраструктуры и оперативно решая возникающие вопросы. При возникновении серьезной технической проблемы, на ее решение при необходимости будут брошены дополнительные силы в лице опытных сотрудников ИТ фирмы. Клиенту не нужно будет дополнительно оплачивать их работу, и приобретать необходимое программное обеспечение. Действия в случае внештатных ситуаций должны быть заранее оговорены в договоре между внешней организацией и клиентом.
Преимущества аутстаффинга ИТ персонала:
- сохранение установленной численности штата;
- получение персонала высокой степени ИТ квалификации;
- оперативное разрешение проблем и снижение риска потерь от сбоев в информационной системе;
- использование дополнительных рабочих ресурсов, предоставляемых компьютерной фирмой, при возникновении технических неполадок;
- замена специалиста другим в случае возникшей необходимости.
Основное преимущество ИТ аутстаффинга — бесперебойное функционирование IT сервисов, снижающее возможность финансовых потерь из-за простоя при возникновении технических проблем.