
Сеть лабораторий ИНВИТРО была создана в 1998 году, в Москве. Сегодня под товарными знаками ИНВИТРО®/INVITRO® работает более 850 медицинских офисов по всей России. Сеть также широко представлена на территории Казахстана, Республики Беларусь и Украины. ИНВИТРО-ИТ сервисная компания группы, работающая с медицинскими офисами сети, объектами франчайзи и корпоративными клиентами ИНВИТРО.
Сотрудничество ИНВИТРО и ALP Group началось в 2016 году – с проекта по аудиту тестовой ИТ-инфраструктурысети лабораторий. Сегодня ALP Group предоставляет единую точку контакта для корпоративных клиентов и франчайзи ИНВИТРО, удаленно и на местах работает над оперативным решением возникающих у них ИТ-инцидентов и проблем, минимизирует влияние инцидентов на бизнес-процессы 585 объектов франчайзи и 4341 корпоративных клиентов ИНВИТРО.
В рамках контракта специалисты ALP Group поддерживают работоспособность специализированного программного обеспечения (автоматизированное рабочее место процедурной сестры, 1С Поликлиника и др.), рабочих станций и периферийного ИТ-оборудования корпоративных клиентов и франчайзи сети лабораторий.
Сотрудники ИТ-аутсорсинговой компании обеспечивают работу 1-й и 2-й линий техподдержки, принимая, регистрируя и оперативно закрывая все запросы, связанные с технологической частью, с бесперебойной работой ИТ-сервисов франчайзи и корпоративных заказчиков компании. В перечне выполняемых работ: удаленная установка и настройка ПО на рабочих местах, администрирование учетных записей̆ пользователей̆, поддержка миграции данных и обеспечение их целостности, восстановление данных после сбоев, анализ производительности и доступности специализированного ПО, консультирование и обучение пользователей̆, диагностика и лечение зараженных компьютеров, обслуживание системы видеонаблюдения и др. Также инженеры ALP Group взаимодействуют с 3-й, экспертной линией техподдержки, для совместного решения самых сложных ИТ-инцидентов. Работы по технической поддержке офисных и «полевых» сотрудников ведутся на всей территории РФ, в Армении и Казахстане.
По итогам опросов за 2021 год, менеджеры объектов франчайзи и корпоративных клиентов ИНВИТРО-ИТ отметили, что работа с заявками на решение ИТ-инцидентов стала удобнее и проще, ИТ-проблемы с помощью ALP Group начали решаться оперативнее, чем собственными силами франчайзинг и корпоративных клиентов, а задачи, связанные с технологической частью, стали выполняться очень качественно. Также была отмечена корректность сотрудников, работающих с заявками.
Рекомендуем ALP Group, как профессиональную и высококвалифицированную компания, делающую акцент на высоком качестве услуг.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Отвечаем по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:30.
А пока предлагаем:
Узнать больше о нас
Посмотреть все услуги
Почитать отзывы наших клиентов