Отзыв ИНВИТРО о работе ALP Group

Сеть лабораторий ИНВИТРО была создана в 1998 году, в Москве. Сегодня под товарными знаками ИНВИТРО®/INVITRO® работает более 850 медицинских офисов по всей России. Сеть также широко представлена на территории Казахстана, Республики Беларусь и Украины. ИНВИТРО-ИТ сервисная компания группы, работающая с медицинскими офисами сети, объектами франчайзи и корпоративными клиентами ИНВИТРО.


О сотрудничестве

Сотрудничество ИНВИТРО и ALP Group началось в 2016 году – с проекта по аудиту тестовой ИТ-инфраструктурысети лабораторий. Сегодня ALP Group предоставляет единую точку контакта для корпоративных клиентов и франчайзи ИНВИТРО, удаленно и на местах работает над оперативным решением возникающих у них ИТ-инцидентов и проблем, минимизирует влияние инцидентов на бизнес-процессы 585 объектов франчайзи и 4341 корпоративных клиентов ИНВИТРО.


О работах

В рамках контракта специалисты ALP Group поддерживают работоспособность специализированного программного обеспечения (автоматизированное рабочее место процедурной сестры, 1С Поликлиника и др.), рабочих станций и периферийного ИТ-оборудования корпоративных клиентов и франчайзи сети лабораторий.

Сотрудники ИТ-аутсорсинговой компании обеспечивают работу 1-й и 2-й линий техподдержки, принимая, регистрируя и оперативно закрывая все запросы, связанные с технологической частью, с бесперебойной работой ИТ-сервисов франчайзи и корпоративных заказчиков компании. В перечне выполняемых работ: удаленная установка и настройка ПО на рабочих местах, администрирование учетных записей̆ пользователей̆, поддержка миграции данных и обеспечение их целостности, восстановление данных после сбоев, анализ производительности и доступности специализированного ПО, консультирование и обучение пользователей̆, диагностика и лечение зараженных компьютеров, обслуживание системы видеонаблюдения и др. Также инженеры ALP Group взаимодействуют с 3-й, экспертной линией техподдержки, для совместного решения самых сложных ИТ-инцидентов. Работы по технической поддержке офисных и «полевых» сотрудников ведутся на всей территории РФ, в Армении и Казахстане.


Результаты

По итогам опросов за 2021 год, менеджеры объектов франчайзи и корпоративных клиентов ИНВИТРО-ИТ отметили, что работа с заявками на решение ИТ-инцидентов стала удобнее и проще, ИТ-проблемы с помощью ALP Group начали решаться оперативнее, чем собственными силами франчайзинг и корпоративных клиентов, а задачи, связанные с технологической частью, стали выполняться очень качественно. Также была отмечена корректность сотрудников, работающих с заявками. 


Еще один положительный отзыв: Отзыв о работе ALP Group от АО «Находкинский завод минеральных удобрений»

Рекомендации

Рекомендуем ALP Group, как профессиональную и высококвалифицированную компания, делающую акцент на высоком качестве услуг.

Руководитель группы поддержки
Нименко А.В.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.