IT услуги

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Компания ALP Group предлагает IT услуги премиального качества по реальной цене. Мы успешно работаем и развиваемся на рынке уже 20 лет. За это время нашими клиентами стали видные представители бизнеса в Москве и в регионах, и все они остались полностью удовлетворены качеством нашей работы, о чем свидетельствуют их благодарные отзывы и наше долгосрочное сотрудничество.

Основные ИТ услуги от ALP:

  • абонентское обслуживание ПК, серверов, сетей
  • удаленное администрирование
  • проведение аудита систем
  • обеспечение информационной безопасности
  • обеспечение информационной безопасности
  • служба поддержки пользователей – HelpDesk

Аутсорсинг IT услуг

Это одно из ключевых и самых востребованных направлений нашей деятельности. Ведь ни одна компания, включая средний и малый бизнес, стремящаяся работать долго и успешно, не может обойтись без эффективно действующей информационной системы. Поэтому ей необходимы IT услуги, предоставляемые максимально качественно и не слишком дорого.

Мы предлагаем 3 тарифа на обслуживание:

  • экономичный
  • партнерский
  • безлимитный

Вы можете выбрать вариант, наиболее подходящий для вашей организации по количеству нужных IT услуг и их параметрам, не переплачивая за лишние сервисы и уровень обслуживания.

Гарантия качества и надежности от ALP Group – 100%

  • С каждым Заказчиком заключается договор и Соглашение об уровне сервиса (SLA), где детально описываются параметры оказания ИТ услуг.
  • Мы несем финансовую и юридическую ответственность за соблюдение уровня качества при предоставлении сервисов.
  • Информационная система вашей фирмы всегда будет под надежным контролем, в любой ситуации.
  • ALP обеспечит необходимое качество обслуживания, независимо от обстоятельств: если один из ИТ специалистов не сможет выполнить свои обязанности, его тут же заменит другой.
  • Контроль над степенью удовлетворенности заказчиков и соблюдением SLA осуществляет Служба качества ALP Group.
  • ИТ услуги и проекты по построению и оптимизации ИТ инфраструктуры базируются на стандартах ITIL, ISO 9000, PMBOK: мы имеем все необходимые сертификаты.
  • У нас работает большое число сотрудников, 80% из которых являются сертифицированными и аттестованными специалистами.

Оказание каждой айти услуги от ALP эффективно потому, что:

  • в своей работе мы руководствуемся принципами ITSM;
  • задачи решаются с помощью проектного подхода (формирование документации, проведение аудита);
  • качественно реализуются концептуальные решения (портальные, IP-телефония, и др.);
  • мы устраняем все проблемы и защищаем интересы клиентов в любой ситуации;
  • члены нашей команды имеют опыт работы с различными программами и оборудованием;
  • их высокая квалификация, подтвержденная аттестациями и сертификатами, позволяет решать все вопросы максимально быстро и действенно;
  • мы знаем все о современных технологиях и умеем применять их наиболее эффективно.

Предоставление техподдержки от ALP в г. Москва: ваши преимущества

  • Обслуживание осуществляют высококвалифицированные специалисты, имеющие огромный опыт и знания.
  • Мы оптимизируем работу вашей ай ти инфраструктуры, повысив общую эффективность вашего бизнеса.
  • Мы оптимизируем работу вашей ай ти инфраструктуры, повысив общую эффективность вашего бизнеса.
  • Служба контроля качества тщательно следит за исполнением SLA и качеством сервисов.
  • Постоянная поддержка пользователей позволяет быстро решать все вопросы.
  • Гибкая система тарифов: вы оплачиваете только то, что вам нужно.

Обратитесь к нам, и мы подберем подходящее вам решение, объясним условия и начнем работать – качественно и надежно, как всегда работает ALP Group.

Свежие новости и статьи

Статьи 15 июля 2021 SLA – три «волшебные» буквы ИТ-аутсорсинговая компания берет на себя определенный круг задач
и ответственность за их выполнение. Но что делать, если качество в итоге вас не устроило?
Когда речь идет о штатном сотруднике, меры понятны (хотя далеко
не всегда эффективны) – «профилактические беседы», повышение квалификации или, в крайнем случае, увольнение. А как быть
с привлеченным подрядчиком? Ответ в этой аббревиатуре – SLA, Service Level Agreement или соглашение об уровне сервиса
Статьи 29 июня 2021 3 оттенка ИТ-аутсорсинга: какой подходит именно Вам? Зачем предпринимателю знать различия между несколькими видами ИТ-аутсорсинга? Все просто: даже если сейчас вы пользуетесь каким-то одним набором услуг, все может быстро поменяться и вам понадобится что-то новое. Поэтому сегодня поговорим о том, каким в принципе может быть ИТ-аутсорсинг.
Статьи 18 июня 2021 Зачем бизнесу нужен аудит ИТсистем (ИТ аудит)? В самом начале сотрудничества ИТ-аутсорсинговая компания часто предлагает провести аудит ИТ-систем в компании. Однако многим собственникам эта услуга кажется лишней: зачем тратить деньги, ведь штатные ИТ-специалисты и без аудита знают все «боли» и проблемные точки в компании с точки зрения ИТ.

Действительно, зачем? Давайте разбираться!
Статьи 8 июня 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 3

Критерий, на который часто не обращают внимания. И напрасно! 

Сегодня речь пойдет о доверии и безопасности, без которых в ИТ-аутсорсинге не обойтись. Как только вы заключаете контракт, ИТ-аутсорсер получает доступ к «сердцу» вашего бизнеса:  финансовой информации, базам данных, личным данным персонала и контрагентов. Однако собственники бизнеса недооценивают фактор безопасности и больше смотрят на стоимость, количество выездов специалистов и т.д.  На основе практики
ALP GROUP расскажем, что можно предпринять уже на старте сотрудничества, чтобы обезопасить свой бизнес.