«Свой парень» – не всегда самый лучший.
Условия задачи
- Штатный специалист, отвечающий за ИТ в небольшом представительстве фармацевтической компании, работает уже больше 5 лет. Приходит позже, уходит раньше.
- 50 сотрудников компании преследуют постоянные проблемы с серверами, ПК, доступом в Интернет. Письма теряются, почта периодически не работает, а от сбоев ERP-системы устали даже самые терпеливые…
Плюсы
«Свой парень» всегда под рукой. На него можно кричать и злиться.
Минусы
Бизнес не может получить ответ на главный вопрос: на что потрачены деньги?
А есть ли решение? Безусловно, есть:
- Сервисно-ориентированная модель ИТ-обслуживания.
- Полный набор «подходящих по размеру» услуг: поддержка работы пользователей, обслуживание ИТ-инфраструктуры и ключевых сервисов с понятными параметрами качества (SLA).
- Прозрачные финансовые гарантии: 1000 р за час опоздания с решением ИТ-проблемы.
Как узнать такую компанию?
- Команда исполнителя умеет разрабатывать ИТ-решения. И переводить их на бизнес-язык.
- Специалисты готовы представить их ТОП-менеджменту заказчика, если нужно.
- Компания предлагает несколько вариантов решения проблем. Резервный провайдер, дублирующий радиоканал или проводной Интернет; система резервного копирования электронной почты, правильно настроенный спам-фильтр, корректная работа с «черными списками» и пр.
- С клиентом работает персональный менеджер. Он координирует всю работу. В том числе, и с глобальной службой техподдержки.