Мы гарантируем конфиденциальность и целевое
использование сообщаемой Вами информации
Ваше сообщение отправлено.
Госкомпании, органы власти
Профессиональная поддержка российских ИТ-решений из одного окна. Специалисты ALP Group решают 95% проблем (1, 2 линия техподдержки). Самые сложные вопросы на 3-й линии (5% проблем) быстро и просто решаются с помощью того разработчика, к ПО которого относится ИТ-проблема.
Для полноценной работы центральных офисов, филиалов, магазинов и развития проектов любого масштаба.
Для решения острых и хронических ИТ-проблем с бизнес-приложениями
Правильно выстроенные процессы управления ИТ-инцидентами и ИТ-проблемами позволяют нашим инженерам максимально быстро и просто восстановить работоспособность ключевых для государственной компании бизнес-приложений. Электронной почты, CRM, CLM, 1С, СЭД и многих других. Во всех макрорегионах, регионах, городах и подразделениях крупного государственного предприятия. А также в дочерних и зависимых компаниях.
Для решения вопросов, связанных с работой АРМ
Наши сотрудники проводят удаленную диагностику ИТ-инцидентов, мгновенно передают результаты расследования специалисту, который выезжает на место. И устраняет проблему, связанную с рабочим местом пользователя, ПО или оборудованием. Согласно показателям (SLA), указанным в договоре.
Для решения сложных/срочных проблем на территории заказчика
ИТ-специалист региональной компании, входящей в партнерскую сеть ALP Group, мгновенно выезжает на место, пропуская этап удаленной диагностики ИТ-проблемы из-за ее характера или срочности. И решает ИТ-проблему на месте. Оперативные выезды осуществляются более чем в 300 городов России. Все работы координируют ИТ-менеджеры ALP Group.
Выверенная матрица ИТ-процессов ALP Group позволяет государственным заказчикам получать нужные здесь и сейчас ИТ-услуги, точно «по-размеру»:
Мы предоставляем поток нужных крупной государственной компании компетенций, а не разовые «вливания». Этот поток меняется, в зависимости от целей, задач и приоритетов государственного заказчика.
Система централизованного мониторинга и контроля состояния ИС (СЦМК) - «Аргус». Включает в себя гибко настраиваемый инструментарий на основе открытого кода и работу экспертов ALP Group с потоками данных. Результат работы – полностью готовые решения на понятном заказчику и ИТ-службе госкомпании языке.
Пример работы СЦМК. Сервис подключается к ИТ-системам заказчика на начальном этапе аудита. В течение одной-двух недель проводится инвентаризация – собираются данные по использованию ресурсов, анализируются системные журналы. СЦМК проводит первичную обработку данных, определяет потенциальные проблемы, выделяет узкие места, требующие первоочередного внимания экспертов ALP Group. Обработав потоки данных, эксперты предлагают полностью готовое решение. Которое дает возможность государственной организации сразу сконцентрироваться на ключевых задачах, а не тратить время и средства (+40%) на рутинное обследование всей ИТ-инфраструктуры.
Сеть региональных ИТ-компаний, работающая в рамках единых стандартов, ИТ-процессов и методик ALP Group, позволяет нашей компании максимально качественно обслуживать крупных государственных заказчиков во всех регионах России и за рубежом.
Развитые компетенции, современные инструменты, правильно выстроенные ИТ-процессы и широкая сеть региональных ИТ-партнеров позволяет нашей компании выдерживать согласованный с заказчиком SLA даже в случае самых сложных ИТ-инцидентов и проблем.
Приоритет | Время реакции, ч. | Время выполнения, ч. |
---|---|---|
Критический | 0,5 | 1 |
Очень высокий | 1 | 2 |
Высокий | 2 | 4 |
Средний | 4 | 8 |
Низкий | 8 | 12 |
Позвоните или напишите нам
zamestim@alp-itsm.ru
Максим Булаев – руководитель направления по импортозамещению и opensource
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Отвечаем по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:30.
А пока предлагаем:
Узнать больше о нас
Посмотреть все услуги
Почитать отзывы наших клиентов