20 лет сотрудничеству бельгийской химической компании Solvay и ALP ITSM
ALP ITSM — системный интегратор и один из ведущих российских поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — объявляет о двадцатилетии успешного сотрудничества с одним из ключевых клиентов, бельгийской химической компанией Solvay.
За время совместной работы специалисты ALP ITSM выполнили для своего клиента множество разноплановых проектов. Многолетнее эффективное сотрудничество с Solvay, продолжающееся и сегодня, оказало мощное позитивное влияние на корпоративную культуру, принципы и технологии ведения бизнеса ALP ITSM, научило компанию работать по жестким европейским стандартам, помогло сделать предоставление ИТ-услуг зарубежным заказчикам (на данный момент — более 60% клиентов) успешным устойчиво развивающимся направлением деятельности, ставшим визитной карточкой организации.
Обобщая опыт работы с Solvay, департамент ИТ-аутсорсинга ALP ITSM в 2013 году наладил и запустил инцидентное обслуживание с жесткими параметрами качества (SLA) в качестве общепринятого внутрикорпоративного стандарта, применяемого для каждого клиента вне зависимости от его масштаба. В 40% случаев эти SLA жестче, чем в среднем по рынку.
Работа по схеме настоящих, правильно выстроенных и четко регламентированных ИТ-процессов также была впервые опробована при взаимодействии с этим ключевым заказчиком. В результате, уже в первые годы совместной работы ALP ITSM окончательно перешла от ИТ-обслуживания на основе практик к отлаженным ИТ-процессам, которые и стали методологической основой SLA, гарантированных сначала в регионах присутствия ALP ITSM, а позже — на всей территории России, где работает партнерская сеть. Развитием направления стало создание технологии множественной реализации ИТ-процессов, благодаря которой ALP ITSM эффективно работает с крупными предприятиями и с сегментом SMB, находящимися на разных уровнях ИТ-зрелости. Та же технология позволила ALP ITSM внедрить модифицированные версии ИТ-процессов, учитывающие особенности российского ПО и крупных международных проектов Open Source.
Также в проектах, выполненных для Solvay, в разное время были успешно апробированы и внедрены различные методики департамента ИТ-аутсорсинга ALP ITSM. Среди них отметим обслуживание критически важных для бизнес-заказчиков приложений (системы резервного копирования, облачные сервисы и др.); оптимизацию и отслеживание достаточности ИТ-ресурсов как в традиционной, так и в облачной среде.
Внедрение новейших наработок сразу шло с учетом высочайших требований клиента к качеству ИТ. И заказчик всегда получал результаты, ради которых и шел на нововведения (например, объективные данные о состоянии ИТ, минимально возможный процент выпадения из SLA, сокращение времени реакции на ИТ-инциденты и пр.).
«Специалисты ALP ITSM всегда были и остаются высокопрофессиональной командой, для которой качество, уровень развития и состояние ИТ в компании, с которой они работают — действительно составляет наивысший приоритет. Это важно для нас, ведь сегодня, как никогда, современные, правильно выбранные и внедренные технологии поддерживают успешное развитие крупного бизнеса на высококонкурентных рынках. Мы ценим такой подход и стремимся работать с теми, кто его разделяет», — отметил Максим Хохлов, директор российского представительства Solvay.
«И на заре сотрудничества, и сейчас Solvay видит в службе технической поддержки ALP ITSM не стороннюю, а профессиональную внутреннюю — практически собственную ИТ-службу с временем реакции на решение ИТ-инцидентов в 1,5 раза короче, чем в среднем по рынку, с глубоким знанием корпоративной среды и близкой по духу деловой корпоративной культурой. Это самая высокая оценка, которая только может быть», — говорит Дмитрий Бессольцев, директор департамента ИТ-аутсорсинга ALP ITSM.
О компании Solvay