ALP защитит от ИТ-инцидентов HENDERSON
ALP ITSM — системный интегратор и один из ведущих российских поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — объявляет о подписании контракта на ИТ-обслуживание сети фирменных магазинов дома моды HENDERSON. Сегодня это 159 салонов в 57 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Архангельске, Кемерово, Екатеринбурге, Ижевске, Нижнем Новгороде, Сургуте, Тюмени, Мурманске, Барнауле, Оренбурге, Саратове, Минеральных водах, Иркутске, Новороссийске, Сочи и др.
Дом моды HENDERSON уже 20 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха.
Во всех салонах обязательно представлена коллекция классической деловой одежды HENDERSON и коллекция одежды выходного дня в стиле «casual» и sport. Дом моды работает только с высококачественными тканями итальянского производства в сочетании с классической технологией пошива. Благодаря этому его одежда выглядит по-настоящему элегантно и долгое время сохраняет безупречную форму и внешний вид.
Вся продукция, представленная в салонах HENDERSON, производится за рубежом. В настоящее время с компанией на постоянной основе работают более 50 проверенных производителей качественной мужской одежды в Европе и Азии, что позволяет поддерживать безупречное качество, своевременно разнообразить коллекции и удовлетворять потребности клиентов, учитывая особенности спроса в городах присутствия и в конкретных салонах.
По условиям контракта ALP ITSM осуществляет инцидентное обслуживание по схеме реагирования на ИТ-запросы клиента. В этой работе задействована партнерская сеть ALP ITSM, представленная сегодня более чем в 300 городах России. При этом знание специфики крупного и среднего ритейла, умение взаимодействовать с торговыми предприятиями, а также соблюдение единой технологии работы и следование жестким стандартам качества ALP ITSM — это обязательное требование к ее партнерам.
Возможность в любой точке присутствия и практически в любой момент подключить квалифицированных ИТ-специалистов, способных оперативно, четко и прямо на месте решить практически любую ИТ-проблему, служит для торговой сети HENDERSON своего рода страховкой от возможных убытков и репутационных издержек, связанных с простоями ИТ-оборудования, обеспечивающего как работу самих торговых точек, так и информационные потоки между ними и головным офисом компании.
Снижение ИТ-рисков и связанных с ними угроз нарушения ритмичности бизнес-процессов, клиентоориентированности и эффективности которых HENDERSON уделяет не меньшее внимание чем качеству продукции, находится в русле общей стратегии развития компании-заказчика, направленной на сокращение издержек и оптимизацию торговых площадей. Второй, не менее важный ее элемент —сохранение разнообразия ассортимента и высочайшего качества товаров, представленных в торговой сети. Эта стратегия позволила компании, несмотря на жесткий кризис в сегменте стильной и качественной одежды, произведенной за рубежом, год от года на 10% увеличивать как среднюю торговую площадь, так и расширять географию присутствия. При этом за год в салоны HENDERSON приходит 12 млн. посетителей.