ALP ITSM завершила ИТ-аудит Windows и Linux-инфраструктуры для компании-производителя бытовой техники Polaris

Аудит помог международному холдингу получить объективную и полную оценку состояния ИТ.
ALP ITSM завершила ИТ-аудит Windows и Linux-инфраструктуры для компании-производителя бытовой техники Polaris

Компания ALP ITSM объявляет о завершении ИТ-аудита Windows и Linux-инфраструктуры для компании Polaris (ООО «Полярис Инт»). Проведенный анализ помог международному холдингу, 18 лет производящему бытовую технику под торговым знаком POLARIS, получить объективную и полную оценку состояния территориально распределенной вычислительной сети, серверного оборудования, систем хранения данных, СУБД и ряда бизнес-сервисов.

Специалисты ALP ITSM (далее — сервисная компания) оценили состояние основных служб и ИТ-сервисов на базе Microsoft Windows: Active Directory, DNS, 1С: Предприятие, электронная почта на базе Microsoft Exchange, СУБД на базе Microsoft SQL Server. А также служб, сервисов и ресурсов на базе ОС Linux/Unix: внешние сервера DNS на базе BIND, ряда программных маршрутизаторов и межсетевых экранов, виртуализации на базе VMWare EXSi, пограничных серверов фильтрации электронный почты на базе PostFix, СУБД на базе MySQL и PostgreSQL сразу по нескольким важным направлениям: информационной безопасности, доступности, достаточности вычислительных ресурсов.

Кроме того, проектная команда проверила наличие у заказчика планов по дальнейшему развитию ИС. А также полноту и актуальность ИТ-регламентов. По результатам ИТ-аудита сотрудники сервисной компании провели оценку рисков компании в части информационных технологий, предложили возможности для их минимизации. И подготовили подробную «дорожную карту» по дальнейшему развитию ИТ-инфраструктуры.

Анализ состояния ИТ-сервисов, работающих на базе OC Linux, был выполнен силами Центра компетенции ALP ITSM по импортозамещению и Open Source. «Двойные» компетенции сотрудников Центра позволили оценить сразу оба технологических стека: работу ИТ-решений на базе проприетарного ПО и решения на основе открытого программного кода. Это дало возможность компании-заказчику сократить сроки ИТ-аудита на треть и не потерять при этом в качестве аналитики.

«Благодаря ALP ITSM мы получили зрелое экспертное мнение и профессиональный план по развитию ИТ-инфраструктуры компании. Причем, штатным ИТ-специалистам не пришлось отвлекаться на эту задачу, потому что у компании-исполнителя проекта полностью самостоятельный подход к сбору и анализу информации. А финальные выводы ее специалисты делают исключительно на основании объективных данных», — говорит Иван Кузнецов, директор по информационным технологиям ООО «Полярис Инт».

Свежие новости и статьи

21 ноября 2024

Вебинар о миграции IT-инфраструктуры в облако: как избежать рисков

11 ноября 2024

Как мигрировать IT-инфраструктуру в облако с минимальными рисками: опыт Cloud.ru и ALP ITSM

8 ноября 2024

Конференция “Время комплексных бизнес-решений”

10 октября 2024

ALP ITSM соответствует стандартам системы менеджмента качества

1 октября 2024

День ИТ соЛИДарности

4 сентября 2024

Локализация ИТ-инфраструктуры: кому нужна, как и когда лучше сделать

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов