ALP ITSM: ИТ-инфраструктура ОАО «Красногорсклексредства» вышла на новый уровень

Предприятию также удалось сэкономить порядка 100 тысяч евро и перенаправить средства на другие направления.
ALP ITSM: ИТ-инфраструктура ОАО «Красногорсклексредства» вышла на новый уровень

ALP ITSM объявляет об успешном завершении проекта по комплексной оптимизации ИТ-инфраструктуры ОАО «Красногорсклексредства» — крупнейшего российского предприятия-производителя лекарственных средств, входящего в состав международного холдинга Martin Bauer. В результате проекта значительно повысилась отказоустойчивость и катастрофоустойчивость IT-инфраструктуры и ее ключевых сервисов, необходимых для качественной ежедневной работы предприятия. Выросла безопасность хранения и работы с важной для бизнеса информацией, улучшились коммуникации с польскими и немецкими предприятиями в составе холдинга. Предприятию также удалось сэкономить порядка 100 тыс. евро, ранее предназначавшихся на закупку дорогостоящего дополнительного оборудования и перенаправить эти средства на более приоритетные направления.

Для устранения обнаруженных в результате комплексного аудита и анализа IT-инфраструктуры проблем специалисты ALP ITSM предложили компании целую систему мер по оптимизации. В нее вошли проекты по реорганизации серверной инфраструктуры, системы хранения данных и работы локальной сети компании, проекты по улучшению системы резервного копирования и исправлению накопившихся ошибок в работе сервисов AD DS и DNS. Также проектная группа запланировала миграцию сервиса «1С:Предприятие» в среду виртуализации и миграцию почтового сервера на современную платформу MS Exchange.

Но в первую очередь на предприятии необходимо было реализовать комплекс мер по повышению информационной безопасности — в частности, провести аудит уровня прав доступа сотрудников, согласовать и настроить права, исходя из актуальных функциональных полномочий, ранжировать права на удаленный доступ к рабочим документам и сведениям, а также полностью обновить версии программно-аппаратного комплекса.

Помимо работ по стабилизации технической инфраструктуры, компании требовалась и квалифицированная поддержка существующих информационных систем и IT-сервисов.
Все согласованные с заказчиком работы были выполнены в заранее намеченные сроки. Проведенный комплекс мероприятий позволил значительно повысить отказоустойчивость и катастрофоустойчивость всей IT-инфраструктуры и ее ключевых сервисов, необходимых для качественной ежедневной работы крупного производственного предприятия. Важно и то, что была улучшена безопасность хранения и работы с важной для бизнеса информации, внедрены согласованные с IT-службой клиента политики, регламентирующие работу по управлению IT-инфраструктурой компании, ее сервисами, информационными системами и ресурсами.

Результаты проекта, оказавшие влияние на бизнес заказчика

Вырос уровень информационной безопасности.
Совместно с заказчиком была разработана матрица прав доступа ко всем информационным системам и сервисам компании. С ее помощью права доступа каждой группы сотрудников были приведены в актуальное состояние, что сняло риски неработоспособности инфраструктуры и потери важной информации. Была обеспечена комплексная антивирусная защита за счет стандартизации, обеспечения полного покрытия серверов и рабочих станций. Это застраховало систему от сбоев, связанных с несанкционированным доступом.

Кроме того, специалисты ALP ITSM разработали регламенты, касающиеся обеспечения антивирусной защиты и обновления ПО. Был реализован комплекс работ, направленных на рост безопасности сети (работы, связанные с учетными записями, паролями, удаленным доступом к документам и сервисам и т.д.).

Возросли качество и скорость работы с информацией.
За счет обеспечения отказоустойчивости и катастрофоустойчивости ИТ-инфраструктуры и ее ключевых сервисов, в компании значительно улучшились качество и скорость работы с оперативной информацией. В рамках проектов по росту отказоустойчивости и надежности инфраструктуры специалисты ALP ITSM обеспечили «горячее» резервирование всех сервисов компании. Развернули новую, более совершенную систему резервного копирования всех данных в виртуальной среде (что дополнительно увеличило ее гибкость и надежность), а также обеспечили отказоустойчивость файлового сервиса путем репликации.

Повысилась надежность работы систем.
Благодаря миграции «1С:Предприятие» в среду виртуализации под управлением Hyper-V и решению проблем этого приложения, связанных с его производительностью и недостаточно частым обновлением, а также благодаря миграции почтового сервера на Exchange, практически прекратились сбои и остановки критичных для бизнеса крупной компании ИТ-сервисов. Была обеспечена непрерывность важнейших процессов учетной системы —закупок, производства, контроля качества, хранения, сбыта, финансового и управленческого учета.

Улучшились коммуникации с зарубежными компаниями холдинга.
За счет перенастройки туннелей прекратились сбои при подключении к сервисам компаний Martin Bauer в Польше и Германии, обмен информацией между структурными единицами холдинга стал происходить максимально четко и оперативно.

Холдинг перенаправил порядка 100 тыс. евро, сэкономленных в результате реализации проекта, на наиболее приоритетные направления.
Стабилизационные работы выявили области, которых дополнительные инвестиции могут стать избыточными и несвоевременными. И привести к ненужному дублированию уже имеющихся ИТ-сервисов, инструментов и мощностей. В результате проведенных работ сэкономленные средства были направлены на другие, более приоритетные направления.

«В результате стабилизации ИТ-инфраструктура крупного предприятия заработала эффективно что послужило, в свою очередь, более эффективному развитию бизнеса. Количество инцидентов и сбоев системы, мешающих работе предприятия, снизилось до минимального, характерного для любой „живой“ системы», а качество и оперативность работы существенно выросли«, — говорит Дмитрий Бессольцев, руководитель департамента IT-аутсорсинга и проектов ALP ITSM.

«Мы выбрали ALP ITSM в качестве делового партнера не только благодаря тому, что команда проекта доказала свой профессионализм, но и благодаря умению специалистов разговаривать на языке бизнеса, определять, какие направления оптимизации ИТ-инфраструктуры необходимы для дальнейшего развития компании, предлагать решения, способные устранить недостатки, неполадки и исторически сложившиеся „белые пятна“ в работе информационных систем с учетом эффективности затрат для достижения поставленных бизнес-целей», — говорит Елена Лупинович, руководитель управления бизнес-технологий ОАО «Красногорсклексредства».

О заказчике

ОАО «Красногорсклексредства» — крупнейший российский производитель лекарственных средств из растительного сырья, входящий в состав международного холдинга Martin Bauer. Современное производственное предприятие в Красногорске, отвечающее всем международным нормам и стандартам качества, успешно работает по нескольким востребованным российским и зарубежными рынками направлениям. Производство обеспечивает преобладающую долю российского рынка лекарственных трав и сборов. Ассортиментный ряд продуктов ОАО «Красногорсклексредства» насчитывает свыше 160 наименований и постоянно расширяется.

Свежие новости и статьи

21 ноября 2024

Вебинар о миграции IT-инфраструктуры в облако: как избежать рисков

11 ноября 2024

Как мигрировать IT-инфраструктуру в облако с минимальными рисками: опыт Cloud.ru и ALP ITSM

8 ноября 2024

Конференция “Время комплексных бизнес-решений”

10 октября 2024

ALP ITSM соответствует стандартам системы менеджмента качества

1 октября 2024

День ИТ соЛИДарности

4 сентября 2024

Локализация ИТ-инфраструктуры: кому нужна, как и когда лучше сделать

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов