Bliss: Почему небольшому бизнесу не стоит бояться переезда

Один переезд равен двум пожарам. А если это переезд целого офиса? Тогда его можно смело приравнивать к землетрясению или цунами.
Bliss: Почему небольшому бизнесу не стоит бояться переезда

При переезде собственнику или директору небольшой компании приходится думать не только о новых стенах и мебели, но и о том, что нужно заново прокладывать все коммуникации, проектировать IT-инфраструктуру, перевозить, устанавливать и настраивать все компьютеры, телефоны, принтеры и т.д. И это еще не все.

После тяжелого переезда, вдруг, выясняется, что в помещении не хватает розеток, а те, что есть, расположены совсем не там, где стоят столы, часть компьютеров еще не подключена, принтер потерян, а Интернет не работает. Или работает так медленно, что лучше бы его не было совсем! В результате, сотрудники никак не могут взяться за дело, а руководство — понять, что происходит. Все это время компания, фактически, простаивает. При этом страдают не только сотрудники, но и клиенты, и партнеры. И отношения с ними. А значит, страдает и прибыль...

Российская компания Bliss, лидирующая на рынке белья для беременных женщин и кормящих мам, решила, что этот вариант не для нее. Офис у Bliss — связующее звено между производством и девятью магазинами женского белья в разных регионах России. Представьте, что будет, если хорошо налаженная цепочка приема заказов, поставок, транспортировки готовой продукции в нужный регион, расчетов и платежей прервется из-за того, что не работает связь. Или программа «1С», без которой все, кто связан с финансами и платежами, как без рук?

Хорошо понимая, чем грозят бизнесу такие перерывы в работе, Bliss обратились в ALP ITSM. Наши технические специалисты, за 20 лет работы осуществившие несколько сотен переездов ИТ-инфраструктуры для крупных, средних и небольших клиентов и обладающие глубокими знаниями и опытом, необходимыми для качественного переноса и поддержки IT-инфраструктуры, помогли компании «наладить жизнь» в новом здании за выходные.

«Мы переделали часть сетевых разводок — они отвечают за Интернет и электричество в офисе, рассчитали оптимальную скорость работы Интернета. С учетом того, что офис Bliss постоянно взаимодействует с магазинами и производством — а это финансы, документы, запросы на продукцию и так далее, мы посоветовали им здесь не экономить. Потом поставили и подключили все компьютеры, телефоны и принтеры с учетом того, кто и в каких кабинетах будет работать. И после того, как наладили работу, клиента мы не бросили. Какое-то время наш сотрудник оставался в компании и постоянно консультировал людей по тому, как все должно работать, брал на себя вопросы, которые неизбежно возникают у тех, кто вышел на новое место. Особенно, если они выходят, например, из отпуска или с больничного. Благодаря тому, что работали мы по плану, четко зная, как устранить любые, даже непредвиденные клиентом сложности, у заказчика осталось ощущение, что он и не переезжал. Сотрудники просто вышли, включили свои компьютеры и начали работать на новом месте. Бизнес переезда не заметил. Но к этому надо прийти», — говорит Ольга Антонова, менеджер по работе с ключевыми клиентами ALP ITSM.

«Директору или собственнику бизнеса нужно, чтобы люди вышли и сразу начали работать. Ему не нужны все эти детали и сложности, ему нужно одно — чтобы бизнес не страдал. Вот для этого переездом (переносом ИТ-инфраструктуры, иначе говоря) и должны заниматься такие профессионалы как в ALP ITSM, обладающие серьезным опытом работы, нужными техническими знаниями и ответственностью перед клиентами», — считает Ольга Белякова, генеральный директор Bliss.

Свежие новости и статьи

21 ноября 2024

Вебинар о миграции IT-инфраструктуры в облако: как избежать рисков

11 ноября 2024

Как мигрировать IT-инфраструктуру в облако с минимальными рисками: опыт Cloud.ru и ALP ITSM

8 ноября 2024

Конференция “Время комплексных бизнес-решений”

10 октября 2024

ALP ITSM соответствует стандартам системы менеджмента качества

1 октября 2024

День ИТ соЛИДарности

4 сентября 2024

Локализация ИТ-инфраструктуры: кому нужна, как и когда лучше сделать

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов