Как снизить расходы на ИТ

Задача роста прибыли и снижения расходов является ключевой для успешного ведения любого бизнеса. При этом расходы на обслуживание информационной системы предприятия могут составлять значительную часть ее общих затрат. Вопрос снижения данного вида издержек живо интересует руководителей и владельцев компаний.

Задача роста прибыли и снижения расходов является ключевой для успешного ведения любого бизнеса. При этом расходы на обслуживание информационной системы предприятия могут составлять значительную часть ее общих затрат. Вопрос снижения данного вида издержек живо интересует руководителей и владельцев компаний. И правда, есть ли эффективное решение?

Разумеется, да. Запад уже давно оценил по достоинству (а точнее, по степени ее выгодности) такую услугу, как IT аутсорсинг. Казалось бы, крупная корпорация вполне в состоянии организовать и содержать собственное ИТ подразделение, однако, именно в этом сегменте самый большой процент клиентов внешних профильных организаций. Оказывается, передача аутсорсинговой фирме ИТ функций оказывается намного менее затратной, чем собственная ИТ служба, к тому же это позволяет компании полностью сосредоточиться на достижении своих наиболее важных целей.

Заказчик избавляется от необходимости заниматься подбором специалистов требуемого уровня, что зачастую не так просто: ведь наймом занимаются сотрудники кадрового отдела, которые далеко не всегда могут оценить квалификацию претендента. К тому же заработная плата специалиста или целой команды может оказаться тяжелым бременем для предприятия даже довольно крупного, не говоря уже о небольшом. Если системный администратор не сможет выполнять свои обязанности, компании придется срочно кого-то искать, рискуя непрерывностью своего бизнеса по причине возможных сбоев в «оставленной без присмотра» информационной инфраструктуре.

К тому же совсем не факт, что в случае возникновения серьезной проблемы навыки штатных сотрудников и собственная техническая база компании позволят быстро ее ликвидировать. Возможно, придется привлекать дополнительные ресурсы, а значит, тратить еще деньги.

ИТ аутсорсинг способен избавить от всех этих проблем. Заключив договор с профильной организацией, заказчик может быть уверен в том, что ИТ сервисы получат качественно и постоянное обслуживание. При этом специалисты нужного уровня квалификации будут заниматься проблемами подержания работоспособности системы, и за это им не придется платить большие зарплаты. При возникновении сбоя он будет устранен силами команды аутсорсера, и от клиента не потребуется новых затрат. Если специалист захочет уйти в отпуск или уволиться, фирма тут же предоставит другого. Да и доступ к самым современным технологиям не потребует значительных затрат и усилий.

Свежие новости и статьи

21 ноября 2024

Вебинар о миграции IT-инфраструктуры в облако: как избежать рисков

11 ноября 2024

Как мигрировать IT-инфраструктуру в облако с минимальными рисками: опыт Cloud.ru и ALP ITSM

8 ноября 2024

Конференция “Время комплексных бизнес-решений”

10 октября 2024

ALP ITSM соответствует стандартам системы менеджмента качества

1 октября 2024

День ИТ соЛИДарности

4 сентября 2024

Локализация ИТ-инфраструктуры: кому нужна, как и когда лучше сделать

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов