Кому нужен ИТ аутстаффинг
Этот подход особенно удобен для предприятий среднего и малого бизнеса — по нескольким важным причинам. Прежде всего он избавляет руководителей от необходимости заниматься самостоятельным поиском подходящего сотрудника для ИТ поддержки. Заключив договор аутстаффинга с профилированной внешней организацией, клиентская компания получает нужного ей специалиста, к тому же обладающего высоким уровнем квалификации.
Очень часто такую услугу предлагает ИТ аутсорсинг. Клиенту не нужно затруднять себя поиском требуемого сотрудника, найти которого весьма непросто. Во-первых, на рынке наблюдается недостаток в ИТ специалистах, во-вторых, непрофессионалу трудно определить уровень его знаний (а обычно этим занимается персонал кадровой службы, который не способен объективно оценить пришедшего устраиваться на работу системного администратора человека). В-третьих, грамотному сотруднику придется платить довольно большую зарплату, да еще и оплачивать ему отпуск и больничный.
В то же время загрузка ИТ специалиста, в силу масштаба и специфики бизнеса компании, может быть совсем невелика. Получается, что руководителю придется оплачивать просто нахождение сотрудника на рабочем месте, а это весьма невыгодно.
Если же компьютерный парк в компании не такой уж ималенький, придется создавать собственный ИТ отдел, что сопряжено со множеством проблем и расходов. Заключение же договора на аутстаффинг персонала и оказание профильных услуг способно от этих проблем освободить, а от лишних затрат избавить.
Итак, кому же нужен ИТ аутстаффинг?
- Компании, которая хочет, чтоб обслуживанием ее техники занимались высококвалифицированные специалисты.
- Предприятию, которая стремится максимально оптимизировать свои расходы.
- Организации, которая хочет быть твердо уверена в достойном качестве ИТ поддержки.
В числе дополнительных выгод аутстаффинга можно отметить следующие:
- клиенту не потребуется ничего дополнительно доплачивать, если один сотрудник не сможет справиться с проблемой: ему на помощь придут коллеги;
- любой сбой будет устранен максимально быстро, что позволит сохранить непрерывность бизнеса заказчика;
- в случае болезни или увольнения одного специалиста ему на смену тут же будет выделен другой, и клиентской компании не придется ни о чем беспокоиться.