Кому нужен ИТ аутстаффинг

Такая услуга, как ИТ аутстаффинг, предполагает, что в компании работает специалист, который оформлен в штате специализированной внешней фирмы.

Этот подход особенно удобен для предприятий среднего и малого бизнеса — по нескольким важным причинам. Прежде всего он избавляет руководителей от необходимости заниматься самостоятельным поиском подходящего сотрудника для ИТ поддержки. Заключив договор аутстаффинга с профилированной внешней организацией, клиентская компания получает нужного ей специалиста, к тому же обладающего высоким уровнем квалификации.

Очень часто такую услугу предлагает ИТ аутсорсинг. Клиенту не нужно затруднять себя поиском требуемого сотрудника, найти которого весьма непросто. Во-первых, на рынке наблюдается недостаток в ИТ специалистах, во-вторых, непрофессионалу трудно определить уровень его знаний (а обычно этим занимается персонал кадровой службы, который не способен объективно оценить пришедшего устраиваться на работу системного администратора человека). В-третьих, грамотному сотруднику придется платить довольно большую зарплату, да еще и оплачивать ему отпуск и больничный.

В то же время загрузка ИТ специалиста, в силу масштаба и специфики бизнеса компании, может быть совсем невелика. Получается, что руководителю придется оплачивать просто нахождение сотрудника на рабочем месте, а это весьма невыгодно.

Если же компьютерный парк в компании не такой уж ималенький, придется создавать собственный ИТ отдел, что сопряжено со множеством проблем и расходов. Заключение же договора на аутстаффинг персонала и оказание профильных услуг способно от этих проблем освободить, а от лишних затрат избавить.

Итак, кому же нужен ИТ аутстаффинг?

  • Компании, которая хочет, чтоб обслуживанием ее техники занимались высококвалифицированные специалисты.
  • Предприятию, которая стремится максимально оптимизировать свои расходы.
  • Организации, которая хочет быть твердо уверена в достойном качестве ИТ поддержки.

В числе дополнительных выгод аутстаффинга можно отметить следующие:

  • клиенту не потребуется ничего дополнительно доплачивать, если один сотрудник не сможет справиться с проблемой: ему на помощь придут коллеги;
  • любой сбой будет устранен максимально быстро, что позволит сохранить непрерывность бизнеса заказчика;
  • в случае болезни или увольнения одного специалиста ему на смену тут же будет выделен другой, и клиентской компании не придется ни о чем беспокоиться.

Свежие новости и статьи

21 ноября 2024

Вебинар о миграции IT-инфраструктуры в облако: как избежать рисков

11 ноября 2024

Как мигрировать IT-инфраструктуру в облако с минимальными рисками: опыт Cloud.ru и ALP ITSM

8 ноября 2024

Конференция “Время комплексных бизнес-решений”

10 октября 2024

ALP ITSM соответствует стандартам системы менеджмента качества

1 октября 2024

День ИТ соЛИДарности

4 сентября 2024

Локализация ИТ-инфраструктуры: кому нужна, как и когда лучше сделать

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов