Обслуживание ИТ инфраструктуры

Обслуживание ИТ инфраструктуры является серьезной задачей, от эффективного выполнения которой зависит успех работы предприятия и достижения им бизнес-целей.
Обслуживание ИТ инфраструктуры

С течением времени ИТ-инфраструктура любой компании дополняется новым оборудованием, ПО, становится сложнее в управлении. В ней накапливаются проблемы, несовместимости, которые могут привести к перебоям в работе ИТ-сервисов и простоям в деятельности компании. Для того, чтобы этого не произошло, необходимо системное обслуживание ИТ-инфраструктуры. Как правило, эта задача входит в обязанности штатного системного администратора или ИТ-отдела. Также обслуживание ИТ-инфраструктуры можно передать на ИТ-аутсорсинг. Это освободит штатных специалистов для решения более актуальных вопросов, позволив сохранить работоспособность ИТ-системы. Услуги ИТ-аутсорсинга по обслуживанию ИТ-инфраструктуры часто обходятся компании дешевле, чем содержание сотрудника внутри компании. Качество работ при этом оказывается выше за счет большой экспертизы ИТ-аутсорсинговой компании.

Выбирая ИТ-аутсорсера, нужно обращать внимание на то, сколько лет он существует на рынке, готов ли удовлетворить потребности вашей компании, насколько быстро откликается на запросы пользователей, какие отзывы оставляют клиенты о его работе. Компания ALP ITSM уже более 25 лет оказывает услуги ИТ-аутсорсинга, в том числе, по обслуживанию ИТ-инфраструктуры. В нашем портфолио — сотни реализованных проектов для российских и зарубежных компаний, получивших самые высокие оценки от заказчиков.
До заключения договора обслуживания ИТ-инфраструктуры мы обязательно проводим тестирование имеющегося оборудования, собираем пожелания заказчика и даем свои рекомендации по оптимизации работы ИТ-инфраструктуры.

Какие преимущества получает заказчик при сотрудничестве с ИТ-аутсорсинговой компанией

  • улучшение функционирования ИТ-инфраструктуры;
  • снижение расходов на поддержку;
  • минимизация рисков сбоев и простоя в работе ИТ-сервисов.

Что входит в услугу обслуживания ИТ-инфраструктуры

  • обслуживание сетей;
  • дистанционное обслуживание ПК и серверов организации с помощью центра удаленной поддержки;
  • проектирование ИТ-инфраструктуры на основе бизнес-потребностей заказчика;
  • инсталляция и настройка программных продуктов;
  • обновление конфигураций программного обеспечения;
  • контроль за лицензиями ПО;
  • настройка компьютерного оборудования;
  • приобретение нового оборудования, комплектующих, расходных материалов, программного обеспечения;
  • проведение ремонта и модернизации компьютерного парка и сопутствующего оборудования;
  • работа с провайдерами услуг хостинга, телефонии, интернета и др.

Как мы работаем с нашими заказчиками, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса

  • заявки клиентов поступают в единый центр регистрации, после чего немедленно обрабатываются сотрудниками центра;
  • у нас действует отлаженная система контроля качества работы наших специалистов;
  • с каждым клиентом мы обязательно заключаем SLA (Соглашение об уровне сервиса) и действуем строго в его рамках;
  • в штате ALP ITSM — только квалифицированные специалисты, постоянно повышающие квалификацию и обладающие необходимыми сертификатами;
  • мы используем международные рекомендации ITIL при организации ИТ-процессов.

Выполняя работы по обслуживанию ИТ-инфраструктуры заказчиков, компания ALP ITSM делает особый акцент на защите информации. Для нас важно, чтобы данные клиентов были надежно защищены от потери и хакерских атак.

Мы обеспечиваем:
  • установку антивирусной защиты для рабочих станций и серверов;
  • разграничение доступа разных групп пользователей к данным;
  • резервное копирование по графику.

В результате сотрудничества с ALP ITSM заказчик получает:

  • стабильно работающую ИТ-инфраструктуру, без сбоев и простоев;
  • повышение производительности и эффективности всей ИТ-системы компании;
  • надежно защищенные данные;
  • уменьшение расходов на содержание собственного ИТ-отдела;
  • контроль над затратами на обслуживание ИТ-инфраструктуры.

Компания ALP ITSM осуществляет обслуживание ИТ-инфраструктуры для компаний любого масштаба и вида деятельности. Однако при сотрудничестве с крупными организациями есть ряд особенностей, которые мы обязательно учитываем. Таким компаниям редко подходят типовые решения, так как их ИТ-инфраструктура очень сложна, включает большое количество оборудования, оргтехники, разнообразное ПО и приложения. Поэтому при работе с крупными клиентами мы придерживаемся персонализированного подхода: предоставляем выделенную команду специалистов, которые могут оперативно решать задачи любого уровня сложности, назначаем персонального менеджера, который постоянно находится на связи.

Всем нашим клиентам мы предлагаем гибкую систему тарифных планов. Клиент может выбрать только необходимые ему услуги. Например, заказчик может самостоятельно определить время поддержки (должна ли она быть непрерывной или нет) и состав входящих в нее работ (чтобы не платить за ненужные услуги). Специалисты ALP ITSM обязательно помогают заказчикам проанализировать реальные потребности бизнеса. Таким образом, клиенты получают качественное обслуживание ИТ-инфраструктуры и одновременно оптимизируют свои расходы.

В своей практике мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда после перехода на абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры, устранения несовместимостей и настройки бесперебойной работы, улучшаются результаты работы компании заказчика в целом. Это происходит потому, что практически все бизнес-процессы в компании сейчас так или иначе связаны с ИТ. Поэтому стабильно работающая ИТ-инфраструктура, с правильно подобранным оборудованием и ПО — необходимый фундамент для быстрого роста бизнеса.

Свежие новости и статьи

21 ноября 2024

Вебинар о миграции IT-инфраструктуры в облако: как избежать рисков

11 ноября 2024

Как мигрировать IT-инфраструктуру в облако с минимальными рисками: опыт Cloud.ru и ALP ITSM

8 ноября 2024

Конференция “Время комплексных бизнес-решений”

10 октября 2024

ALP ITSM соответствует стандартам системы менеджмента качества

1 октября 2024

День ИТ соЛИДарности

4 сентября 2024

Локализация ИТ-инфраструктуры: кому нужна, как и когда лучше сделать

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов