Обслуживание локальных сетей

Обслуживание локальных сетей является комплексом услуг, направленным на поддержание постоянной работоспособности ИТ инфраструктуры предприятия.
Обслуживание локальных сетей

Обслуживание локальной сети является комплексом услуг, направленным на поддержание постоянной работоспособности ИТ инфраструктуры предприятия. Компания ALP ITSM предоставляет высококачественные услуги по обслуживанию локальных сетей организаций. Все работы производятся квалифицированными специалистами с применением доказавших свою эффективность технологий.

Обычно для того, чтобы определить, какова ситуация с локальной сетью и нужна ли ее настройка, в начале сотрудничества компании, предоставляющие услуги обслуживания локальных сетей, проводят аудит сетевой инфраструктуры. После проведения проверки составляется отчет, в котором перечисляются обнаруженные проблемы, реальные и возможные негативные последствия данных проблем и указываются пути их устранения. Если аудит выявляет проблемы функционирования сети, ИТ специалисты производят ее настройку.

Настройка ЛВС является одним из наиболее важных этапов создания информационной инфраструктуры любой компании. Если на данном этапе будут допущены какие-либо просчеты, это может серьезно отразиться на общей стоимости владения всей ИТ структурой предприятия. Проведение настройки и постоянное квалифицированное сопровождение коммуникационной инфраструктуры необходимы любой современной организации.

Специалисты компании ALP ITSM отлично владеют актуальными на сегодняшний день сетевыми технологиями и обладают богатым опытом обслуживания сетей любой архитектуры и любого уровня сложности. Осуществление поддержки ИТ инфраструктуры вашей компании силами профессиональной команды ALP способствует непрерывной и приносящей прибыль работе предприятия.

Обслуживание локальной сети

При поддержке коммуникационной инфраструктуры заказчика на регулярной основе по согласованному и закрепленному в договоре графику сетевые инженеры выезжают в офис клиента для выполнения всех необходимых процедур по обслуживанию локальной сети. В большинстве случаев осуществляющая поддержку фирма предоставляет ее и по телефону, и с помощью HelpDesk. Благодаря этому пользователи могут оперативно решить любой вопрос, получить нужную им консультацию и при необходимости экстренно вызвать ИТ специалистов.

Сопровождение коммуникационной инфраструктуры предприятия включает в себя следующие работы:

  • осуществление обслуживания активного сетевого оборудования;
  • проведение настройки средств управления сетью;
  • поддержание сетевой безопасности;
  • настройка доступа в интернет, а также к сетям провайдеров информационных услуг;
  • налаживание каналов связи между отдельными подразделениями компании-заказчика;
  • организация удаленного доступа и построение виртуальной частной сети;
  • осуществление профилактики вероятных проблем;
  • постоянный мониторинг производительности сети;
  • нагрузочное тестирование, проведение мероприятий по предупреждению возникновения проблем с сетью;
  • своевременная инсталляция обновлений программного обеспечения для серверов и сетевого оборудования;
  • создание рекомендаций по оптимизации работы ИТ инфраструктуры;
  • документирование начального состояния сетевой инфраструктуры и произошедших в ней изменений.

Коммуникационная структура компании призвана объединять и обеспечивать работу компьютеров, сетевых принтеров, копиров, сканеров, серверов и многих других устройств. Поэтому обслуживание локальных сетей тесно связано с поддержкой всей ИТ инфраструктуры предприятия в целом. Эффективное использование современных технологий в ведении бизнеса в наши дни невозможно без квалифицированного обслуживания рабочих станций, качественной поддержки пользователей и серверной инфраструктуры. Все эти услуги предоставляет наша компания ALP ITSM.

Преимущества обслуживания локальных сетей специалистами ALP ITSM:

  • Профессионализм: сетевую структуру предприятия будут обслуживать сотрудники, которые смогут не допустить возникновения проблем и будут способны решить любой возникший вопрос.
  • Гарантии и надежность: клиентская компания будет застрахована от отсутствия нужных сотрудников по причине болезни, отпуска или увольнения: все работы будут производиться точно в срок согласно описанным в договоре условиям.
  • Масштабируемость: для обслуживания будет выделено необходимое число работников, которое будет расти в зависимости от расширения ИТ инфраструктуры заказчика; мы можем обеспечить поддержку сети практически любого масштаба и уровня сложности.
  • Финансовая выгода: клиент сможет сэкономить на зарплате штатных специалистов, налогах, оборудовании и т.п.
  • Строгий контроль: заказчик будет получать точные сведения о состоянии своей информационной системы.

Качественно производимое обслуживание локальных сетей поможет поддерживать постоянную работоспособность информационной системы вашего предприятия. Для этого необходимо только выбрать поставщика услуги, способного полностью удовлетворить потребности клиентской организации в технической поддержке ее систем. ALP ITSM положительно зарекомендовала себя в глазах заказчиков как ответственный и опытный партнер, в компетенции которого находится широкий спектр вопросов, на которые специалисты компании всегда могут найти правильный ответ.

Свежие новости и статьи

21 ноября 2024

Вебинар о миграции IT-инфраструктуры в облако: как избежать рисков

11 ноября 2024

Как мигрировать IT-инфраструктуру в облако с минимальными рисками: опыт Cloud.ru и ALP ITSM

8 ноября 2024

Конференция “Время комплексных бизнес-решений”

10 октября 2024

ALP ITSM соответствует стандартам системы менеджмента качества

1 октября 2024

День ИТ соЛИДарности

4 сентября 2024

Локализация ИТ-инфраструктуры: кому нужна, как и когда лучше сделать

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов