ИТ-обслуживание и выезды
Поддерживаем магазины и филиалы в 900+ городах России и СНГ
Бесплатная консультация
Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут
Поддерживаем розничные магазины, лаборатории, пункты выдачи, логистические компании и не только. Удаленно и на местах.
Мы предоставляем филиалам и торговым сетям
- Комплексное ИТ-обслуживание
- ИТ-поддержку на выездах (в 900+ городах РФ, с единым SLA)
Вы получаете правильно выстроенную службу ИТ-поддержки
- 1-я линия службы принимает, регистрирует и точно классифицирует ИТ-инциденты. Специалисты на этой линии решают быстрые, т.е. типовые инциденты, обеспечивая минимальное время отклика на сбой в работе ИТ-сервисов и на запросы пользователей.
- 2-я линия решает более трудные ИТ-инциденты, связанные со сложными информационными системами и гладкой совместной работой ИТ-сервисов.Требует глубокой экспертизы, собственных методик и наработанных практических навыков.
- Если требуется выезд для решения проблемы, специалист выезжает в течение 4х часов. Мы опираемся на партнерскую сеть, которая покрывает 900 городов России и стран СНГ.
Как мы работаем
1. «Одно окно»
Наша служба технической поддержки работает по принципу «одного окна», несмотря на то, что инциденты заказчика решают как специалисты ALP ITSM, таки региональные партнеры компании. Наш Service Desk — это единое информационное поле, в котором процесс выполнения заявки полностью регламентирован и прозрачен для всех сторон — для исполнителя, партнера и заказчика.
2. Поддержка ИТ-оборудования на выездах
Если удаленно решить инцидент невозможно, инженеры ALP ITSM выезжают в торговые точки для закрытия ИТ-запросов на месте. К таким задачам относятся — восстановление работы касс, замена неисправного видеорегистратора, восстановление работы сервера и т.д.
3. ИТ-обслуживание клиентов в 900+ городах России
Силами специалистов ALP ITSM или при участии партнеров. Для 98% торговых сетей — это означает полное обслуживание всех магазинов, во всех городах присутствия. Наши партнеры работают по единым принципам и стандартам качества ALP ITSM. Для торговой сети наши партнеры фактически являются частью внутренней службы компании.
4. Максимально оперативное и качественное ИТ-обслуживание
Правильно выстроенное взаимодействие двух линий технической поддержки и партнерской сети ALP ITSM позволяет торговым сетям избегать сбоев, простоев и не терять деньги из-за плохой работы ИТ. А также обеспечивать единое время реакции/решения ИТ-инцидентов по всей стране.
Преимущества работы с ALP ITSM
Партнеры от Калининграда до Южно-Сахалинска
Обслужим все филиалы, которые есть у вашей сети
В 900 городах и 85 регионах есть резервные исполнители
Гарантируем соблюдение SLA даже при большом количестве срочных заявок
Отправляем ежемесячные отчеты и фото отчеты
Даём возможность увидеть результат работ удаленно
Закупаем комплектующие и ЗиП в процессе выполнения заявки
Быстро отремонтируем или заменим оборудование на объекте
Формируем базу знаний, шаблоны и чек-листы по каждому клиенту
Минимизируем время решения 80% инцидентов
Интеграция с ServiceDesk заказчика
Упрощаем взаимодействие между ИТ службой заказчика и ALP ITSM
Мультиформа
- Готовы обсудить проект?
- Есть вопросы?
- +7 (495) 266-62-37
Другие ИТ услуги
Поддерживаем работу ИТ-инфраструктуры для ритейла и филиальных сетей в 900 городах РФ и СНГ
Закупаем, регистрируем и обслуживаем контрольно-кассовые машины (ККМ) в 900 городах России.
Следим за техническим состоянием парка печатающей техники. Консультируем по вопросам её эксплуатации.
Устанавливаем, настраиваем и поддерживаем современные системы видеонаблюдения.
Даем полную картину того, как работает ИТ-инфраструктура. Где именно проблемы, насколько они серьезны, как их решить.
Бесплатная консультация
Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут