Управление мобильными устройствами

Настраиваем и поддерживаем смартфоны и планшеты офисных и полевых сотрудников (Mobile Device Management, MDM).

Управление мобильными устройствами

Бесплатная консультация

Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут

Регистрация, дистанционная настройка, установка обновлений и обеспечение безопасной работы корпоративных мобильных устройств (смартфонов, планшетов, ноутбуков) с помощью централизованных MDM-решений. Контейнеризация и предотвращение утечек информации. Управление мобильным контентом и мобильными приложениями (электронная почта и пр.)

Мобильные устройства для бизнеса — работа без риска

Мобильные устройства — основной инструмент большинства «полевых» сотрудников — торговых или медицинских представителей. С его помощью они демонстрируют линейки продуктов, принимают заказы, обращаются в компанию за информацией о стоимости, скидках, особых условиях, заносят данные о заключенных сделках в CRM-систему.

Управление сотнями и тысячами таких устройств создает дополнительную нагрузку на штатную ИТ‑службу.

Обслуживание мобильных устройств подразумевает:

  • Удаленный контроль их состояния
  • Обновление приложений и политик безопасности
  • Блокирование и дистанционное удаление информации с утерянных устройств
  • Контроль аутентификации пользователей — сброс или установка паролей и пр.
  • Контроль работы установленных бизнес-приложений
  • Техническое обслуживание и передача устройства в ремонт
  • Помощь пользователю в работе с приложениями или самим устройством

ALP ITSM предлагает поддержку мобильных устройств с помощью централизованных MDM-решений.

Стоимость

Тариф услуги MDM рассчитывается индивидуально

Поддержка мобильных устройств

от 100 до 500 ₽
за одно устройство, в зависимости от объема работ

Преимущества работы с ALP ITSM

Почему стоит выбрать ИТ‑аудит от ALP ITSM

Поддержка мобильных устройств встроена в единый процесс техподдержки

Она опирается на базовый процесс управления ИТ‑инцидентами, проблемами, изменениями. Услуга оказывается по принципу одного окна, параллельно с другими необходимыми компании-заказчику сервисами.

Специалисты ALP ITSM больше 25 лет работают с удаленными сотрудниками

Хорошо знают специфику деятельности медицинских и торговых представителей и могут предложить качественную экспертизу в обслуживании мобильных устройств этих сотрудников.

Финансовые гарантии качества

Реальная финансовая ответственность. Не решили задачу в срок? Возвращаем 1500 ₽ за каждый час нарушения.

Глубокие знания бизнеспроцессов и особенностей работы приложений

Приложений, которые чаще всего используются в этом сегменте бизнеса (CRM, CLM, ERP, СЭД).

Опыт поддержки различных CRM и CLM решений

Salesforce, SAP, Vivanti, Docsvision, DIRECTUM.

Сжатый SLA

Реагируем за 5 минут, 80% задач решаем в течение часа

Мультиформа

Готовы обсудить проект?
Есть вопросы?
+7 (495) 266-62-37

Кейсы и отзывы

Техническая поддержка Chiesi

Техническая поддержка Chiesi

Клиент
ООО «Кьези Фармасьютикалс»
География
Россия
Объём
150 сотрудников

Специалисты ALP Group хорошо справляются с поставленными задачами — все их действия правильно спланированы и организованы. А технологическая часть тщательно продумана. Они опираются на подробную статистику работы систем и сервисов компании и на обратную связь от пользователей. Ни один, даже самый небольшой запрос на ИТ-обслуживание не теряется и не игнорируется. И медицинские представители, и команда в офисе довольны.

Кейс и отзыв целиком
ИТ-поддержка Angelini

ИТ-поддержка Angelini

Клиент
«Анджелини Фарма Рус»
География
Россия

За время сотрудничества сервисная компания «КТ-АЛП» зарекомендовала себя как надежный и ответственный партнер. Специалисты выполняют все технические и организационные задачи в строго обозначенные сроки и на высоком профессиональном уровне.

Кейс и отзыв целиком
Technical support of Chiesi

Technical support of Chiesi

Клиент
Chiesi Pharmaceuticals
География
Russia

Chiesi Pharmaceuticals recommends ALP Group as a qualified and professional IT partner who precisely understands the specifics of the work and needs of both global pharmaceutical companies and their local representative offices.

Кейс и отзыв целиком

Другие ИТ услуги

Компетентное ИТ‑обслуживание серверов Windows и Linux.
Увеличиваем надёжность и скорость работы 1С, CRM, CLM, СЭД и других систем.

Внедряем и поддерживаем решения с открытым кодом. Поможем вашей ИТ-службе при переходе на Open Source. Или проведем миграцию самостоятельно.

Предоставляем квалифицированный ИТ‑персонал на временной основе. По договору.

Комплексный подход к переводу локальной инфраструктуры в IaaS. Миграция вашей локальной ИТ инфраструктуры к облачному провайдеру. Снизим число инцидентов, время простоя и цену обслуживания вашей ИТ инфраструктуры.

Преимущества MDM-решений

  • Поддержка любых устройств: смартфонов и планшетов, ноутбуков и персональных компьютеров, устройств повышенной надежности, принтеров и периферийных устройств.
  • Работа с любыми мобильными ОС: Apple iOS и Mac OS, Android, Windows, Blackberry, Symbian.
  • Разные варианты размещения: в облаке или локально.

Возможности MDM-решений

  • Поддержка личных устройств сотрудников (BYOD): гибкая модель управления активами, политики безопасности, распространение профилей, приложений и контента на основе типа собственности устройств.
  • Управление мобильными устройствами из единой административной консоли: регистрация устройств в окружении, дистанционная настройка, установка обновлений и обеспечение безопасности.
  • Контейнеризация и предотвращение утечек данных: полное разделение личных и корпоративных данных на устройстве, безопасность корпоративных ресурсов и гарантия конфиденциальности личных данных сотрудника.

Бесплатная консультация

Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут
Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов