Alinga Consulting Group (ACG), основанная в 1999 году, является провайдером профессиональных услуг в области бухгалтерского учета, аудита, налогообложения и юридической поддержки. Среди ее клиентов международные компании, приходящие на российский рынок, так и российские компании, выходящие на международный рынок. ACG зарекомендовала себя как поставщик высококачественных профессиональных услуг, как опытный консультант и помощник в ведении бизнеса в России.
Бизнес ACG не связан прямо с информационными технологиями, но для получения услуг компании клиенты удаленно подключаются к ее ИТ-сервисам. Поэтому компания предъявляет к доступности, отказоустойчивости и безопасности своих ИТ-сервисов повышенные требования, и для нее жизненно важно качество поддержки ИТ-инфраструктуры. Эта поддержка находится на аутсорсинге.
Аутсорсер, с которым ранее сотрудничала компания, к началу 2013 года, к сожалению, перестал обеспечивать стабильно высокое качество сервиса. В связи с этим руководство ACG приняло решение найти ему замену и обратилось в компанию ALP Group, обладающую богатым опытом в сфере ИТ-аутсорсинга и неоднократно принимавшую новых клиентов в схожих обстоятельствах. Перед специалистами ALP Group, таким образом, встала задача в кратчайшие сроки принять дела у предыдущего аутсорсера и взять сопровождение инфраструктуры заказчика на себя.
Работы начались в феврале 2013 года. Первым этапом стал аудит, в ходе которого были выявлены все узкие места инфраструктуры. Особое внимание при этом уделялось вопросам безопасности клиентских данных — надежности их хранения, доступности, защите от несанкционированного доступа. Для устранения обнаруженных проблем и уязвимостей был предложен набор современных решений, обеспечивающих быстрый и безопасный доступ к сервисам и данным компании. При этом специалисты ALP Group спланировали модернизацию инфраструктуры таким образом, чтобы работа компании не прерывалась и все затраты на изменения были разделены на этапы.
Благодаря своему профессионализму и опыту, команда ALP смогла наладить хорошее взаимодействие с сотрудниками заказчика, что позволило ей гладко и оперативно перевести на себя сопровождение инфраструктуры. С первых же дней сотрудничества специалисты начали принимать и отрабатывать запросы на разрешение инцидентов, так что качество обслуживания в процессе смены партнера ни в какой момент не снижалось.
В настоящее время запланированная модернизация полностью проведена. ALP Group продолжает обеспечивать непрерывную поддержку инфраструктуры ACG, которая соответствует всем требованиям безопасности, отказоустойчивости и надежности.
Финансовый директор
Баженов В.И.