О компании-заказчике
«Евразия-дизайн» — дистрибьютор одежды и аксессуаров известных европейских марок.
Компания управляет 60 магазинами, расположенными в 10 городах России. Более половины торговых точек имеют высокую проходимость. Отличительные особенности магазинов «Евразия-дизайн» - внимание к трендам и прекрасная технологическая оснащенность. Именно этот подход выделяет торговые точки компании среди многочисленных конкурентов.
Digital Signage в крупной сети: вызовы и решения
Мы с интересом относимся к новым трендам в ритейле, и стараемся внедрять передовые решения, которые могут поддержать продажи. Один из каналов взаимодействия с покупателями - популярная технология Digital Signage. На видеостенах, установленных в витринах магазинов, мы постоянно демонстрируем посетителям видеоролики: новинки модельных рядов, информацию об акциях и специальных предложениях, часть из которых ограничена во времени.
Мы постоянно проводим маркетинговые акции, предлагаем покупателям скидки и привлекательные условия приобретения товаров. При этом мы можем параллельно организовать несколько разных акций в разных торговых точках. Например, в части магазинов мы проводим сезонные распродажи, а в остальных – предлагаем новые коллекции.
Мы видим, что Digital Signage хорошо привлекает посетителей и значительно увеличивает охват аудитории. Поэтому нам нужно поддерживать бесперебойную работу этой системы.
Главные задачи:
- Наладить централизованное управление системой Digital Signage во всех торговых точках.
- Обеспечить бесперебойную работу видеостен.
- Организовать трансляцию видеороликов и других рекламных материалов с учетом общей программы трансляции и особенностей акций в каждой торговой точке.
- Получить оперативную техническую поддержку и максимально быструю реакцию на возможные сбои в работе видеостен.
Выбор ИТ-партнера
Специалисты ALP Group прекрасно знакомы со спецификой работы торговых сетей, у них есть существенный опыт в установке и настройке систем Digital Signage. К тому же нас устроили репутация компании, коммерческие условия предоставления услуги и наличие финансовых гарантий качественного обслуживания.
Решение: комплексная поддержка и управление контентом
Нам необходимо было настроить процесс управления видеоконтентом в 60 магазинах в Москве и Санкт-Петербурге так, чтобы ролики включались по заранее заданному расписанию с учетом очень разных условий. Кроме того, необходимо было учитывать, что в наших магазинах установлены видеостены разных размеров и форматов (single-панель, видеостена 2х3 или 3х3).
Разработчики ALP Group создали специальную утилиту, которая позволяет подгружать различный видео-контент сразу на все магазины, либо разбивая его на группы – с учетом акций, проводимых в разных торговых точках.
При этом ИТ-специалистам не нужно постоянно выезжать в торговые точки: управление контентом ведется в большинстве случаев удаленно. Выездные работы предусмотрены только на случай выхода из строя оборудования, или других технических проблем, например, отсутствия связи. В такой ситуации ALP Group реагирует на ИТ-инцидент в четко заданные в договоре сроки, берет на себя все работы по ремонту техники, устанавливая на этот период подменное ИТ-оборудование и т.д.
Также специалисты ALP постоянно помогают с адаптацией видеоконтента. В наших магазинах установлены видеостены, собранные из разного количества видеоэкранов. Это означает, что для каждого типа стен должен быть изготовлен свой видеоролик с правильным соотношением сторон кадра.
Помимо настройки и обслуживания системы Digital Signage, эксперты ALP Group неизменно консультируют нас по части
ИТ-решений. Так, например, мы смогли сократить расходы на поддержку системы в несколько раз, перенеся ее на собственный сервер по рекомендации ALP Group.
Результаты: бесперебойная работа Digital Signage и вовлеченность посетителей
На данный момент система Digital Signage безупречно работает во всех торговых точках «Евразия дизайн».
Специалисты ALP Group контролируют ее работоспособность в режиме 24/7, исправляя большинство проблем удаленно или оперативно выезжая на место.
Видеоконтент во всех 60 магазинах Москвы и Санкт-Петербурга транслируется на экраны точно по согласованному расписанию, система продолжает работать даже в случае отказа техники. Мы уверены в том, что наши покупатели получают актуальную и достоверную информацию об акциях, специальных предложениях и других маркетинговых активностях. Мы считаем, что технология Digital Signage, действительно помогает вовлекать посетителей в процесс покупки, а их участие в акциях способствует росту продаж товаров, которые мы активно продвигаем.
Рекомендуем ALP Group как грамотного и компетентного ИТ-партнера, умеющего работать с современными технологическими решениями, востребованными торговыми сетями.
Генеральный директор
Левит С.В.