Компания RED BOX CO уже более 10 лет оказывает услуги индивидуального хранения вещей, предоставляя их физическим и юридическим лицам в г. Москва и г. Санкт-Петербург. Как и для любой компании, для RED BOX CO является критичной бесперебойная работа телефонии и интернета.
Ситуация с ИТ
В результате сотрудничества с ALP Group, мы пришли к осознанию того, что инфраструктура каналов связи нашей компании устарела. Это стало причиной частого выхода из строя: работа в наших офисах останавливалась, обслуживание телефонии становилось все дороже. Помимо этого, было очень сложно найти специалистов для решения технических проблем с телефонией: решение уже не поддерживалось производителем.
Проектные работы
Специалисты ALP Group обследовали существующую ИТ-инфраструктуру, учли бизнес-задачи и цели компании и предложили новое технологическое решение, построенное на облачных технологиях. Для этого во всех пяти офисах RED BOX CO. были проведены работы по перенастройке и оптимизации установленных маршрутизаторов.
Телефония была переведена на свободное решение с открытым исходным кодом – Asterisk, обладающее всеми возможностями классической АТС и предоставляющее бизнесу массу возможностей по управлению входящими и исходящими вызовами (центр обработки звонков, интерактивное голосовое меню, конференцсвязь и др.).
Выгоды для бизнеса
Именно это решение, предложенное Денисом Степанниковым, ведущим специалистом департамента ИТ-аутсорсинга ALP Group, позволило нам серьезно сократить риски сбоев и простоев. Теперь в случае отказа систем в одном офисе, остальные продолжат работу в штатном режиме. Помимо этого:
- Решение позволило нам избавиться от избыточных резервных каналов телефонии и интернет и сократить финансовые расходы примерно в два раза;
- Удалось сократить время на обслуживание систем – небольшие изменения в АТС может внести системный администратор, а для внесения более серьезных на рынке вполне можно найти специалиста.
Обратная связь
Благодаря огромному опыту и глубоким компетенциям специалистов ALP Group в работе с решениями на базе открытого ПО, нам удалось оперативно решить проблемы с каналами связи, сократив риски сбоев и минимизировав расходы на телефонию. И, конечно, поддержать непрерывность нашего бизнеса.
Генеральный директор
Маслов Александр Сергеевич