Ситуация
В связи с быстрым распространением эпидемии коронавируса, в марте 2020г мы решили перевести архитектурную мастерскую на удаленную работу, но у нас в компании не было необходимых инструментов и компетенций в ИТ для проведения такого проекта. Поэтому мы обратились к нашим постоянным технологическим партнерам – ALP Group, с которыми сотрудничаем с 2016 года
Несколько лет назад они создали для нашей мастерской прочный технологический фундамент (читайте отзыв о сотрудничестве), позволяющий быстро и с минимальными тратами сил и средств масштабировать и трансформировать наши ИТ-сервисы в зависимости от текущей ситуации. Теперь нам нужно было, чтобы все наши сотрудники смогли максимально быстро и просто подключиться к привычным системам и программам, начать удаленно работать с электронной почтой, 1С и другими приложениями. И при этом не потерять в эффективности.
Проектные работы и техническая поддержка
Сначала команда ALP Group собрала все пожелания топ-менеджеров и сотрудников, касающихся удаленной работы и подобрала все нужные инструменты для их реализации. Потом предложила продуманное ИТ-решение по настройке и внедрению удаленных рабочих столов.
Так как наша компания использует очень ресурсоемкие приложения — AutoCAD, Revit и др., было решено подключить сотрудников к их рабочим местам, где все уже настроено и работает правильно, через шлюз удаленных рабочих столов,
а не обычным порядком – с помощью решения на базе Windows Server от Mirosoft.
Это позволило ALP Group очень быстро – всего за два выходных дня – предоставить нам все необходимые инструменты для удаленной работы. А нашим специалистам – не потерять в качестве реализуемых проектов и продолжать выполнять все договоренности с клиентами – по чертежам, эскизам, правкам и согласованиям в них. Естественно, что техническая поддержка процесса удаленной работы в нашей компании тоже легла на плечи сотрудников ALP Group.
Обратная связь
Хотим особо отметить прекрасную координацию всех работ на проекте. И качество работы Алексея Горюнова, отвечавшего за проект. Алексей быстро предложил нам нужное ИТ-решение, проконтролировал все этапы, отследил результаты. Кроме того, он своевременно информировал нас о ходе выполнения всех работ.
Также отмечу профессионализм команды системных администраторов, которые не только помогли реализовать проект по удаленному доступу к ИТ-инфраструктуре «Атриума» в крайне сжатые сроки, но и подготовили детальные инструкции для наших сотрудников по началу работы из дома, проконсультировали их и помогли решить все технические вопросы.
Генеральный директор
Надточий А.Г.