ZASPORT — российский бренд спортивной и casual-одежды, официальный экипировщик Олимпийской команды России. Компания активно развивается и открывает собственные магазины по всей России.
Быстрый рост и масштабные планы по открытию новых торговых точек поставили перед руководством серьезную задачу: необходимо было с нуля запустить такие ключевые бизнес-процессы, как закупки, установку и обслуживания торгового оборудования. Так, за несколько месяцев требовалось подготовить, оборудовать и открыть магазины в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.
Выбор подрядчика и старт проекта
Наша компания искала подрядчика, который смог бы обеспечить весь комплекс работ для каждого из открывающихся магазинов. Начиная с подбора оборудования, заканчивая внедрением и технической поддержкой аппаратных средств и программного обеспечения. Одним из определяющих факторов при выборе ИТ-компании были выгодные финансовые условия на закупку оборудования и четкое проведение запланированных работ.
В качестве партнера мы выбрали компанию ALP Group, специалисты которой накопили серьезный опыт в работе с российскими крупными и средними компаниями-ритейлерами.
Они прекрасно понимают все нужды торговых компаний и могут оказать весь комплекс услуг, начиная от подбора оборудования и заканчивая быстрым и безболезненным устранением возникающих в торговых точках ИТ-инцидентов. Свою роль сыграло и то, что ALP Group, благодаря партнерству с компанией АТОЛ, смогла предоставить наиболее выгодные цены на закупку комплектов кассового оборудования для каждого из открывающихся магазинов.
Проведенные работы
Сотрудничество с ALP Group началось в ноябре 2017 года. За три месяца специалисты подрядчика обеспечили торговым оборудованием 8 новых магазинов, в двух из которых полностью провели работы по установке и подключению техники, настройке кассового ПО, включая нетривиальные задачи, связанные с подключением и настройкой фискальных накопителей нового образца.
В рамках договора ALP Group разработали и поставили во все магазины ZASPORT типовые для нашего случая комплекты кассового оборудования (моноблок, сканер штрих-кодов, детектор валют, денежный ящик, принтер для печати ценников и др.), организовали поставку расходных материалов, обеспечили работу выездной технической поддержки всех 8 магазинов силами специалистов второй линии. А также наладили обслуживание ККМ.
Преимущества сотрудничества с ALP Group
Приобретение готовых комплектов оборудования для открывающихся магазинов. Готовые комплекты оборудования позволяют нам гарантированно укладываться в сроки открытия каждой торговой точки. И экономить средства на оптовых закупках, что тоже важно.
Быстрое и простое решение ИТ-инцидентов по всей России. Если в торговой точке происходит ИТ-инцидент, инженер со стороны ALP Group удаленно консультирует клиента и в случае необходимости оперативно выезжает в нужный магазин. Затем решает инцидент в точном соответствии с SLA в договоре. Причем, на решение инцидентов направляется не новичок и не сотрудник «общего профиля», а квалифицированный специалист второй линии техподдержки. Он хорошо разбирается настройках программного обеспечения и оборудования, способен решить вопросы как с торговым программным обеспечением, так и с системным ПО. Что, конечно, очень ценно для нас, как для клиента.
Работа с подрядчиком по принципу одного окна. Нам оказали полный комплекс работ по каждой торговой точке. Сняв с нас при этом все организационные и «бумажные» вопросы, которых было бы крайне много, обратись мы к разным поставщикам ИТ-услуг. А результат был бы не таким предсказуемым и качественным.
Благодаря ALP Group, мы взаимодействовали с одной компанией и с одной командой специалистов. Что сразу минимизировало все хлопоты, ресурсные затраты на координацию, отслеживание сроков и результатов работ и т.д.
Кроме того, мы перестали тратить ресурсы на выполнение текущих технических задач и решение ИТ-инцидентов в открывающихся по всей России магазинах.
Еще один отзыв о нашей работе: Отзыв ЦТО «ЮСИЭС сервис» о работе ALP Group
Расширение сотрудничества
В планах ZASPORT — полная передача всех магазинов на техническое обслуживание в ALP Group. Эта модель работы подразумевает, что каждый магазин будет напрямую взаимодействовать со службой технической поддержки подрядчика по ИТ, минуя центральный офис. Таким образом, ИТ-инциденты и проблемы в каждом магазине компании будут решаться в 3-7 раз быстрее и четче, чем раньше.
Директор департамента информационных технологий
Д.А. Касаткин