Тестируем ИТ-инфраструктуру на уязвимости. Устраняем пробелы в информационной безопасности.
Бесплатная консультация
Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут
Для небольших и средних компаний, которые заботятся о сохранности бизнес-критичных данных на своих серверах (персональные данные, базы 1С, базы клиентов из CRM, документы). При ограниченном бюджете на информационную безопасность.
Внешнее и внутреннее тестирование на проникновение 220 000* ₽
Срок 2-3 недели
Рассчитать стоимость
Подготовка регламентов и инструкций по ИБ По запросу
Срок 3-4 недели
Рассчитать стоимость
* Указанные цены являются ориентировочными и не являются публичной офертой.
Преимущества работы с ALP ITSM
Конфиденциальность
Гарантируем сохранность и неразглашение информации, к которой получим доступ в ходе проекта.
Опыт и компетенции
Отдельное направление, которое специализируется на проектах по информационной безопасности для небольших компаний.
Разумная стоимость
Не завышаем стоимость услуг. Стоимость типового проекта — около 200 т.р.
Сжатые сроки
Практический результат и подробный отчет по проекту — уже через 2-4 недели.
Ориентация на небольшие компании
Только полезные услуги по защите информации, без «воды» и переплат за ненужные опции.
Не бросаем после проекта
Наведем порядок в информационной безопасности, возьмем на поддержку внедренные ИТ-решения.
Мультиформа
Готовы обсудить проект?
Запросить КП
Есть вопросы?
Получить консультацию
+7 (495) 266-62-37
Перезвоните мне
Кейсы и отзывы
Перенос в облако ИТ «Генерент»
Клиент
ООО «Генерент»
География
Россия
Специалисты ALP ITSM успешно перевели основные ИТ-сервисы нашей компании в облако. Проведенные работы позволили нам значительно улучшить работу основных программ, избежать даже самых небольших сбоев и простоев из-за недостаточно хорошей работы ИТ.
В связи с быстрым распространением коронавируса и введением карантина, нам потребовалось оперативно перевести команду из 100 человек на удаленную работу.
Специалисты ALP ITSM спланировали и провели все работы, необходимые для перевода наших сотрудников на «удаленку». Решение наших задач было тщательно продуманным и учитывающим все – от самых сложных требований руководства и коллектива до технологических особенностей имеющейся ИТ-инфраструктуры.
Рекомендуем ALP ITSM как компетентную и профессиональную компанию, эксперты которой накопили большой опыт работы не только с традиционными ИТ-инфраструктурами, но и с «облаками». Они умеют тщательно планировать и безупречно реализовывать проекты по переносу критичных ИТ-сервисов в «облака», поддерживать их работу и грамотно управлять облачными ресурсами.
В связи с возросшими угрозами кибератак в российском офисе компании Bobst CIS LLC было принято решение усилить меры информационной безопасности. В частности, появился вопрос о дополнительных мерах защиты программы 1С.
В 2022 году перед российским подразделением DOKA встала задача по отделению от глобальной ИТ-инфраструктуры. В качестве сервисной ИТ-компании мы пригласили компанию ALP ITSM, так как она уже реализовывала крупные проекты для компаний с международным присутствием и обладала необходимым опытом. С нашей стороны в проекте активно участвовали сотрудники собственного ИТ-подразделения.
Проектная команда ALP ITSM отвечала за планирование, подготовку, реализацию, отладку и ввод в эксплуатацию новой ИТ-инфраструктуры завода в г. Находка.
После этого сотрудники ALP ITSM передали созданную ИТ-инфраструктуру внутренней ИТ-службе компании-заказчика на поддержку, как и планировалось изначально.
В ходе проекта сотрудники ALP ITSM организовали виртуальную машину на базе текущего сервера, затем перенесли заранее подготовленные базы и настроили доступ к системе.
После этого инженеры сервисной компании протестировали и отладили работу «1С», устранив любые, даже самые мелкие неполадки.
Проверка и улучшение ИТ-инфраструктуры по результатам проведенного специалистами ALP ITSM ИТ-аудита позволили компании добиться безупречной работы систем, поддержать планы расширения деятельности и все аспекты работы в России.
В 2016 году специалисты ALP ITSM провели инвентаризацию торгового и ИТ-оборудования в 775 магазинах российской розничной сети Adidas AG. Информация обо всех типах, возрасте, виде, назначении торгового и ИТ-оборудования была консолидирована в ITAM - учетной программе компании-заказчика. Мы довольны качеством услуг, предоставленных ALP ITSM и можем рекомендовать компанию как профессионального и квалифицированного исполнителя.
Специалисты ALP ITSM помогают нам открывать новые гипермаркеты с 2018 года. В 2021 году инженеры сервисной компании успешно подготовили и провели все работы по созданию, настройке и подключению ИТ-инфраструктуры в магазинах Курска и Новосибирска.
Специалисты ALP ITSM остановили работу серверного оборудования в старом офисе, правильно упаковали и перевезли его — как и оборудование на рабочих местах сотрудников. Затем они все установили, настроили и подключили в новом офисе. Важно то, что сотрудники ALP ITSM действовали по заранее согласованному с нами плану, стремясь к тому, чтобы не допустить сбоев в работе основных ИТ-сервисов и остановки работы компании.
Избежать сбоев в работе 1С, электронной почты и других важных программ помогло еще и то, что их копии хранятся в облаке ALP. На время переезда инженеры сервисной компании сделали облачную часть ИТ-инфраструктуры Хеель основной, после переезда — снова резервной. Благодаря этому наши данные не пропали и не потерялись, а рабочее взаимодействие в коллективе не прервалось.
В 2018 году ИТ-специалисты ALP ITSM создали, настроили и ввели в работу ИТ-инфраструктуру в восьми новых магазинах торговой сети. А также оснастили все открывающиеся магазины ИТ-оборудованием и проверили его перед открытием.
ALP ITSM успешно реализует портфель IТ-сервисов для Abbott: централизованный ServiceDesk для офисных и региональных сотрудников, включая процессы управления инцидентами, запросами, проблемами; сопровождение и развитие локальной IТ-инфраструктуры; поддержка пользователей CRM salesforce.com; поддержка бизнес-приложений; подготовка и проведение тренингов для сотрудников по использованию IТ-систем.
Нам требовались специалисты 2-й линии, способные удаленно решать сложные технические проблемы или оперативно выезжать на место для устранения ИТ-инцидентов, уже понимая весь технический и организационный контекст ситуации. ALP ITSM успешно справляется с этой задачей в 20 магазинах Gulliver в разных городах России.
Cпециалисты ALP ITSM развернули виртуальную ИТ-инфраструктуру в облаке AZURE Stack в России, создали полноценный серверный ландшафт в офисе ГК и объединили обе части инфраструктуры в общую сеть. Локальная часть надежной и отказоустойчивой ИТ-инфраструктуры была построена по единым с глобальной частью технологическим стандартам и политикам, с использованием лучших мировых практик.
Команда ИТ-партнера предложила нам изменить модель обслуживания с классической сервисной на сервисно-ориентированную. В результате смены модели мы получили целый ряд преимуществ.
Специалисты ALP ITSM внимательно следят за техническим состоянием парка печатающей техники, оперативно диагностируют неисправности – удаленно или на выездах. И устраняют их в точном соответствии с едиными параметрами SLA.
Мы ценим качество услуг ALP ITSM и рекомендуем эту компанию как квалифицированного и надежного ИТ-партнера всем крупным ресторанным и торговым сетям, работающим на территории России.
Специалисты ALP ITSM работающие с нами с 2017 года, за сутки организовали для наших сотрудников сервис удаленных рабочих столов, позволяющий всем — от бухгалтеров до многочисленных «полевых» сотрудников — без малейших сложностей и неудобств начать работу из дома со всеми привычными программами и документами (с электронной почтой, 1С, со специализированными приложениями и т.д.).
ALP ITSM очень быстро – всего за два выходных дня – предоставили нам все необходимые инструменты для удаленной работы. Наши специалисты – не потеряли в качестве реализуемых проектов и продолжили выполнять все договоренности с клиентами – по чертежам, эскизам, правкам и согласованиям в них. Естественно, что техническая поддержка процесса удаленной работы в нашей компании тоже легла на плечи сотрудников ALP ITSM.
Check and improvement of IT infrastructure allowed us to achieve excellent operation of the systems, support our extension plans and all the aspects of our business in Russia. We would like to thank all the team of ALP Group for their high-quality and professional work, ability to interact with the customer and achieve the expected result just in time. All the project activities were guided by ALP Group IT Manager Roman Bezruchenok. We would like to make special note of his leadership competences, ability to reach mutually beneficial agreements and high expertise.
ALP ITSM максимально гладко и незаметно для наших сотрудников перевезли всё оборудование в здание нового офиса, установили его и ввели в работу. И все это – без малейших сбоев и простоев, в крайне сжатые сроки. Кроме того, специалисты ALP ITSM имеют опыт и понимают все тонкости работы с ИТ-службами международных компаний и успешно решают даже самые сложные задачи, требующие постоянного взаимодействия с ними.
Группа ZENDEN давно сотрудничает с ALP Group. Специалисты этой ИТ-компании работали над проектом по созданию и модернизации ИТ-инфраструктуры в новых и существующих магазинах нашей сети, а также отвечали за приведение к принятым ИТ-стандартам новых торговых точек. Теперь они поддерживают их бесперебойную работу. При этом у ALP Group есть и большой опыт работы с видеостенами, поэтому мы пригласили их к «пилотному» внедрению системы Digital Signage.
От лица компании Россошанский Агротрейд хочу поблагодарить ALP ITSM за прекрасную организацию переезда ИТ-инфраструктуры в наш временный офис в Сити. В результате слаженной работы команды ALP ITSM с другими подрядчиками и администрацией бизнес-центра, проект переезда инфраструктуры был выполнен в срок, и наши сотрудники смогли в первый же рабочий день без проблем приступить к своим обязанностям.
В рамках проекта по модернизации серверного ландшафта специалистами ALP ITSM проведены ИТ-аудит, монтаж нового серверного оборудования, развертывание контроллера домена и коммуникационных сервисов на базе продуктов Microsoft, миграция учетных и пользовательских данных. По окончании внедрения ALP ITSM взяла на себя техническую поддержку и сопровождение созданной ИТ-инфраструктуры.
Переведем вашу корпоративную ИТ-инфраструктуру в облако, минимизируя риски и обеспечивая непрерывность бизнес-процессов. Полный цикл услуг от анализа текущей системы до постоянной поддержки.
Мы предотвращаем 80% ИТ‑инцидентов в вашей ИТ‑инфраструктуре и в 3 раза быстрее решаем оставшиеся 20%, если у вас работает наш «робот-аудитор» СЦМК «Аргус».
Повысим скорость работы и стабильность 1С. Проанализируем текущую конфигурацию, устраним узкие места. Настроим ИТ-инфраструктуру для максимально эффективной работы.
Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.
А пока предлагаем —
Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM