Проект по созданию офисной IТ-инфраструктуры
компании «Диаверум Русс»

Старт сотрудничества:
09.08.2012

Компания «Диаверум» является одним из крупнейших независимых медицинских центров, занимающихся лечением почечных заболеваний. Специалисты компании сосредоточены, прежде всего, на разработке наиболее эффективных методов лечения нефрологических патологий, включающих диализ и пересадку почек, а также уделяют внимание не менее важному компоненту специализированной медицинской помощи - профилактическому наблюдению и оказанию услуг, облегчающих жизнь пациентов и уход за больными.

Сотрудничество компаний «Диаверум» и ALP Group началось в августе 2012 года с обслуживания IТ-сервисов и инфраструктуры офиса в Москве и оказалось продуктивным и взаимовыгодным.

В связи с расширением бизнеса перед руководством компании «Диаверум» вскоре встала задача по увеличению площади производственных помещений и их оборудованию. Обратившись к компании ALP Group, мы получили квалифицированную помощь в формировании технического задания, консультации по параметрам необходимого сетевого оборудования, а также помощь в подборе поставщиков и провайдеров. Результатом взаимодействия стал реализованный проект по созданию офисной IТ-инфраструктуры, включающий в себя:

  1. поиск и заключение договора с провайдером Интернет-услуг;
  2. организацию серверного пространства;
  3. запуск беспроводной сети, конфигурацию Checkpoint firewalls, подключение к корпоративной сети;
  4. установку ПК и принтеров;
  5. внедрение сервисов «1С»;
  6. настройку резервного копирования;
  7. обучение пользователей.

Благодаря четкой и слаженной работе проектной команды в установленные сроки мы получили удобную и функциональную систему. Она позволила получать доступ к актуальной информации в режиме online, при этом улучшилась система безопасности, которая защищает данные от неавторизованного использования.

Каждый сотрудник почувствовал на себе преимущества внедренной системы, при том, что затраты на внедрение не вышли за рамки согласованного бюджета.

Качественным выполнением работ на всех этапах компания ALP Group снова подтвердила высокую квалификацию своих сотрудников и репутацию надежного поставщика IТ-услуг. Компания «Диаверум» планирует и в дальнейшем продолжать сотрудничество с ALP Group. 


Генеральный директор
Александра Третьякова

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.