ИТ в условиях санкций

ALP ITSM помогает клиентам найти решения для работы ИТ в условиях санкций. С 2015 года в компании действует Центр компетенций по импортозамещению.

ИТ в условиях санкций

Бесплатная консультация

Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут

Уход из России крупных ИТ‑игроков сделал невозможным купить решения Microsoft и Google. Аналогично — SAP и Oracle. Cisco заявляет о блокировке своих устройств. Долго и дорого поставляется серверное оборудование. Без официальной гарантии.

Риск «перерезания пуповины». Когда Head office отключает российское представительство от общей ИТ‑инфраструктуры. Бизнес в России останавливается — не работает ERP, CRM, электронная почта. Требуется отечественное программное обеспечение и надежный партнер, который поможет его грамотно внедрить. И гарантии информационной безопасности при работе с новым ПО.

Центр компетенций по импортозамещению ALP ITSM помогает подготовить клиентов к работе в новых условиях и обеспечить функционирование бизнеса без простоев:

  • Локализовать ИТ‑инфраструктуру. Подготовить ее к отделению от централизованной инфраструктуры Head office.
  • Разработать или адаптировать ИТ‑процессы. Обеспечить информационную безопасность в новых условиях.
  • Выстроить процесс поддержки и устойчивого развития ИТ в условиях санкций.

Как мы работаем — подход Центра компетенций ALP ITSM к решению задач

Этап 1

Анализ ИТ‑инфраструктуры клиентов для выявления решений, уязвимых перед санкциями и отделением от ИТ‑инфраструктуры Head office.

Этап 2

Анализ ИТ‑процессов и их связи с бизнес-процессами.

Этап 3

Проектирование локализованной, самодостаточной ИТ‑инфраструктуры.

Этап 4

Подбор, тестирование альтернативных, санкционно-независимых ИТ‑решений.

Этап 5

Миграция на новые ИТ‑решения. Внедрение и адаптация ИТ‑процессов.

Этап 6

Поддержка и развитие внедренных ИТ‑решений.

Преимущества локализации с ALP ITSM

Почему выбирают ALP ITSM?

Опыт в разных отраслях

Опыт внедрения ИТ решений независимых от санкций у 50 клиентов из 8 отраслей.

Центр компетенций

Собственный центр компетенций по ипортозамещению с 2015 года. Подготовленная проектная команда.

Не бросаем после запуска

Поддержка внедренных решений с финансовыми гарантиями.

Финансовые гарантии качества

Реальная финансовая ответственность. Не решили задачу в срок? Возвращаем 1500 ₽ за каждый час нарушения.

Сжатый SLA

Реагируем за 5 минут, 80% задач решаем в течение часа.

Более 100 ИТ‑специалистов в штате

Достаточно ресурсов для реализации проектов различной сложности

Мультиформа

Готовы обсудить проект?
Есть вопросы?
+7 (495) 266-62-37

Кейсы и отзывы

Техподдержка Trend Micro

Техподдержка Trend Micro

Клиент
Trend Micro
География
Россия и СНГ

С ноября 2017 года ALP ITSM осуществляет русскоязычную техническую поддержку продуктов Trend Micro, связанных с безопасностью веб-приложений, электронной почты, облачных сервисов и серверов: OfficeScan, Deep Security, Scan Mail for Exchange, Control Manager, Server Protect, Interscan Web Security, Trend Micro. С октября 2018 года ALP ITSM начала оказывать русскоязычную техподдержку пользователям нашего ПО в Беларуси, Грузии, Казахстане, Молдове и Украине. Заказчик отмечает высокое качество работы сервисной компании и четкое соблюдение ее специалистами согласованных параметров качества (SLA).

Кейс и отзыв целиком
Локализация ИТ-инфраструктуры австрийской компании DOKA

Локализация ИТ компании DOKA

Клиент
ООО "Дока Рус"
География
Россия

В 2022 году перед российским подразделением DOKA встала задача по отделению от глобальной ИТ-инфраструктуры. В качестве сервисной ИТ-компании мы пригласили компанию ALP ITSM, так как она уже реализовывала крупные проекты для компаний с международным присутствием и обладала необходимым опытом. С нашей стороны в проекте активно участвовали сотрудники собственного ИТ-подразделения.


Кейс и отзыв целиком
Техподдержка ОС «Альт»

Техподдержка ОС «Альт»

Клиент
ООО «Базальт СПО»
География
Россия

«Базальт СПО» сотрудничает с ALP ITSM c 2016 года. С момента вывода на рынок линейки российских операционных систем (ОС) «Альт» для госсектора и крупного бизнеса.

ALP ITSM – официальная служба вендорской техподдержки ОС «Альт». Служба принимает запросы от системных администраторов компаний, использующих наши операционные системы, максимально оперативно и качественно расследует и закрывает даже самые сложные ИТ-инциденты.

Кейс и отзыв целиком

Другие ИТ услуги

ИТ‑аудит — это экспертный анализ ИТ‑процессов и инфраструктуры. Его цель — показать, как в реальности обстоят дела с IT на вашем предприятии.

Перенесем Вашу ИТ-инфраструктуру в облако. Обеспечим надежную работу корпоративных ИТ-сервисов

Мы предотвращаем 80% ИТ‑инцидентов в вашей ИТ‑инфраструктуре и в 3 раза быстрее решаем оставшиеся 20%, если у вас работает наш «робот-аудитор» СЦМК «Аргус».
Повышаем скорость и надежность работы 1С. ИТ‑специалисты ALP ITSM анализируют производительность 1С. Находят «узкие места», которые стали причиной медленной и плохой работы приложения, предоставляют четкие и подробные рекомендации.
Создаем надежную и современную систему резервного копирования для небольших компаний.

Три варианта построения гибридной ИТ‑инфраструктуры

1. Холодный резерв

Cамый бюджетный, но наименее интересный для бизнеса вариант. В облаке создается копия инфраструктуры, но она выключена. При необходимости сервера включаются, но при этом нужно актуализировать их настройки, устанавливать обновления, синхронизировать данные. На это уходит драгоценное время. А бизнес — простаивает. ALP ITSM не рекомендует клиентам этот подход.

2. Теплый резерв
Оптимальный вариант для среднего или небольшого бизнеса.

В облачном пространстве хранится уменьшенная копия ИТ‑инфраструктуры. Ее можно «разморозить» за несколько часов. При этом все ИТ‑сервисы и информация находятся в актуальном состоянии и не требуют настройки или обновления, так как репликация данных из основной инфраструктуры происходит постоянно.

Заказчик платит больше только тогда, когда что-то действительно случается. Если происходит сбой, в облаке увеличиваются мощности и разворачивается полноценная реплика ИТ‑инфраструктуры. Пока восстанавливается основная инфраструктура, компания работает в облаке. Да, в это время заказчик платит за больший объем ресурсов. Но очень недолго. Поэтому теплый резерв — оптимальный для СМБ вариант, который чаще всего и рекомендуют наши специалисты.

3. Горячий резерв

Самый дорогой и самый выгодный вариант. Компания просто арендует точный и отказоустойчивый дубль своей инфраструктуры. Он автоматически включается при сбое. Но обходится среднему или небольшому предприятию в 30-60 тысяч рублей в месяц. При таком подходе бизнес не останавливается ни на минуту — даже при сбое критически важных компонентов ИТ‑инфраструктуры. Такой вариант подходит компаниям, которым важно сохранить почти 100%-ю работоспособность ключевых сервисов. Например, тех, которые отвечают за взаимодействие с клиентами (CRM), за финансы (1С), за качество основной работы (медицинские системы, системы управления складом и пр.).

Бизнес-выгоды гибридных инфраструктур

Малым компаниям не приходится «зарывать» последние деньги в избыточные мощности, которые все равно будут простаивать. При этом такие компании оказываются способны справиться с сезонными пиками нагрузки.

Компаниям среднего размера не надо отказываться от уже сделанных вложений. Например, в дорогие системы коммерческого учета (3–10 млн рублей на поддержку и эксплуатацию за три предкризисных года).

Крупные предприятия могут без труда запускать проекты, на которые затраты на ИТ и планирование соответствующих ресурсов не были предусмотрены заранее. Или начинать работу над короткими, но важными проектами, для которых создание своей инфрастуктуры нерационально.

Бесплатная консультация

Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут
Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов