Мониторинг серверов

Мы предотвращаем 80% ИТ‑инцидентов в вашей ИТ‑инфраструктуре и в 3 раза быстрее решаем оставшиеся 20%, если у вас работает наш «робот-аудитор» СЦМК «Аргус».

Мониторинг серверов

Бесплатная консультация

Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут

СЦМК (сервис централизованного мониторинга и контроля) — это современный инструмент, контролирующий здоровье ИТ в режиме онлайн. Благодаря ему и нашим экспертам, Ваша компания получает поддержку непрерывности бизнеса. То есть, полное отсутствие простоев и убытков из-за плохой работы ИТ. За разумные деньги (2 — 5 тысяч рублей в месяц за один сервер).

Сервис покрывает весь спектр задач для обеспечения стабильной работы ИТ инфраструктуры:

  • Прекращаются потери времени и средств при решении ИТ‑проблем. СЦМК «Аргус», подключенный специалистами ALP ITSM к ИТ‑инфраструктуре небольшой компании, позволяет ей заранее обнаруживать и предотвращать до 80% ИТ‑инцидентов и ИТ‑проблем из-за которых она теряет деньги. Или недополучает прибыль.
  • Если ИТ‑инцидент, все же, случился (20% случаев), СЦМК помогает в 3 раза быстрее, чем раньше решить его. И потерять минимум. Потому что в самые короткие сроки проводит первичное расследование. И точно указывает, где произошел сбой — в оборудовании, СУБД, работе платформы.
  • Заказчик избавляется от многочасового ожидания и расплывчатых сроков решения ИТ‑проблем. Исполнитель — от утомительной рутинной работы. ALP ITSM мгновенно передает результат расследования любой ИТ‑проблемы заказчику. Или внешним специалистам, отвечающим за поддержку ИТ‑инфраструктуры.
  • У небольшой компании появляется готовый процесс мониторинга и контроля над «здоровьем» ИТ. Ей нужно всего несколько часов на подключение и автоматическую настройку «робота-аудитора». После этого эксперты ALP ITSM начинают следить за тем, как сервис собирает и накапливает данные о «здоровье» ИТ. И превращать сырые данные в готовые решения для бизнеса.
  • Первые результаты монторинга ИТ видны уже через 2 недели. Это очень быстро. Крупные траты и туманные результаты на выходе исключены. Точные указания на то, от чего страдают ваши ИТ и как это исправить — гарантированы.

Стоимость

Стоимость проектного использования СЦМК «Аргус» зависит от целей, задач и характера работ.

Проектный

2-5 раз
Сокращает потери бизнеса от внедрения
100%
Внедрение без ошибок засчет выявления и корректирующих действий

Поддерживает сложные внедрения за счет получения объективной, полной и актуальной картины состояния инфраструктуры и ИС

Поддерживающий

2-5 раз
Сокращает потери бизнеса от сбоев
3-10 раз
Сократить «время жизни» сложных инцидентов

Позволяет компании быстро и просто понять, что изменилось в ИТ после открытия новых филиалов и офисов, переездов и других событий.

СЦМК «Аргус» в цифрах

1 000+

серверов под наблюдением

200 000+

контролируемых параметров

5-10 лет

Опыт работы каждого прошедшего обучение сертифицированного эксперта

Преимущества СЦМК «Аргус» от ALP ITSM

Почему выбирают ALP ITSM?

Расходы на ИТ становятся обоснованными

Расчеты связываются с состоянием ИТ в конкретной компании. Что нужно поменять, чтобы повысить скорость ИС? Купить сервер, СХД или перейти в «облако»? Это решит проблемы? Если да, то сколько это будет стоить? И как здесь сэкономить, чтобы не просело качество? «Аргус» дает бизнесу всю нужную информацию.

Вы всегда знаете, что у вас с ИТ

Есть все объективные данные о «здоровье» сложной ИТ‑инфраструктуры и о состоянии систем — сегодня, вчера, год назад. Можно сравнить и понять, почему стало хуже или лучше, когда и как это исправить.

У вас есть готовые решения самых сложных ИТ‑проблем

Команда экспертов из  ALP ITSM анализирует данные из СЦМК и предоставляет готовые решения даже самых сложных ИТ‑проблем — перечень продуманных действий, которые помогают бизнесу избежать ошибок и дорогостоящего простоя системы.

Данные и варианты решения ИТ‑проблем поступают к вам без задержек

«Робот-аудитор» работает в разных режимах — на выбор заказчика. СЦМК подключается временно (перед сезонными пиками продаж или поддержкой сложного внедрения) или постоянно (для постоянного и экономного ИТ‑аудита инфраструктуры).

Быстро выявляются ИТ‑проблемы «на стыках» участков

Например, вызванные динамическими нагрузками. Наш «работ» может подсказать штатному или внешнему системному администратору, что делать, чтобы это решить. В других компаниях эти проблемы становятся «хроническими».

ИТ‑руководитель может мгновенно оценить состояние ИТ

У СЦМК есть специальный интерфейс. Информационная панель, на которой наглядно показано состояние объектов инфраструктуры (регион, город, филиалы, офисы). Наличие или отсутствие ИТ‑проблем в каждом городе или офисе («светофор»). Указаны и ответственные за решение.

Мультиформа

Готовы обсудить проект?
Есть вопросы?
+7 (495) 266-62-37

Кейсы и отзывы

ИТ-сопровождение Bobst

ИТ-сопровождение Bobst

Клиент
ООО "Бобст СНГ"
География
Москва
В связи с возросшими угрозами кибератак в российском офисе компании Bobst CIS LLC было принято решение усилить меры информационной безопасности. В частности, появился вопрос о дополнительных мерах защиты программы 1С.
Кейс и отзыв целиком
Локализация ИТ-инфраструктуры австрийской компании DOKA

Локализация ИТ компании DOKA

Клиент
ООО "Дока Рус"
География
Россия

В 2022 году перед российским подразделением DOKA встала задача по отделению от глобальной ИТ-инфраструктуры. В качестве сервисной ИТ-компании мы пригласили компанию ALP ITSM, так как она уже реализовывала крупные проекты для компаний с международным присутствием и обладала необходимым опытом. С нашей стороны в проекте активно участвовали сотрудники собственного ИТ-подразделения.


Кейс и отзыв целиком
Обслуживание сети Gulliver

Обслуживание сети Gulliver

Клиент
АО Торговый дом «Гулливер и Ко»
География
Россия
Объём
65 магазинов

С начала 2018 года ИТ-специалисты ALP ITSM подготовили и провели работы по созданию, настройке и подключению ИТ-инфраструктуры еще в 12 новых магазинах «Гулливер и Ко» по всей стране. Все магазины оснащались ИТ-оборудованием. Работы велись по единым стандартам, принятым в торговой сети (установка АРМ, касс, сетевого оборудования, подключение видеокамер). В данный момент сотрудники ALP Group успешно выдерживают SLA по технической поддержке объектов заказчика уже не в 20, а в 65 магазинах по всей России.

Кейс и отзыв целиком
ИТ-поддержка сети BAON

ИТ-поддержка сети BAON

Клиент
ООО «Бифлекс» (BAON)
География
Россия
Объём
41 магазин
Почти четыре года ALP ITSM успешно поддерживает работу контрольно-кассового, сетевого и другого оборудования в 41 магазине BAON. Помогает обслуживать автоматизированные рабочие места, минимизирует простои, точно укладываясь в сроки решения ИТ-инцидентов и проблем, указанные в договоре.
Кейс и отзыв целиком
Комплексный ИТ-аутсорсинг для KFC

Комплексный ИТ-аутсорсинг для KFC

Клиент
ООО «Ям! Ресторантс Интернэшнл Раша Си Ай Эс»
География
Россия
Объём
108 точек

Специалисты ALP ITSM с первого дня сотрудничества демонстрируют высокий профессионализм и ответственное отношение к решению поставленных задач. Благодаря совместной работе с этой компанией обеспечено бесперебойное и надежное функционирование наших программных и аппаратных ресурсов, минимизированы риски сбоев в их работе, оптимизированы затраты на развитие и эксплуатацию ИТ-инфраструктуры. А пользователи оперативно получают требуемую помощь в работе.

Кейс и отзыв целиком

Другие ИТ услуги

ИТ‑аудит — это экспертный анализ ИТ‑процессов и инфраструктуры. Его цель — показать, как в реальности обстоят дела с IT на вашем предприятии.

Перенесем ИТ инфраструктуру вашей компании в облако ALP Cloud. Обеспечим надежность работы вашей 1С, почты CRM или CLM, чтобы при форс-мажоре и выходе из строя офисного сервера ваши сотрудники продолжили работать так, как будто ничего не произошло.

Повышаем скорость и надежность работы 1С. ИТ‑специалисты ALP ITSM анализируют производительность 1С. Находят «узкие места», которые стали причиной медленной и плохой работы приложения, предоставляют четкие и подробные рекомендации.
Создаем надежную и современную систему резервного копирования для небольших компаний.
Объединяем офисы в единую сеть, обеспечиваем доступ в Интернет, настраиваем безопасный удаленный доступ к рабочей информации.

Варианты СЦМК — проектный

До внедрения:
Позволяет точно спланировать проект внедрения, с опорой на объективные данные, предоставленные «Аргус» и проанализированные экспертами ALP ITSM.

На каждом этапе внедрения:
Дает возможность мгновенно оценить результаты каждого проектного этапа, оперативно выявить ошибки реализации, несоответствия целям, и спланировать корректирующие действия до перехода на следующий этап.

По итогам внедрения:
Помогает точно оценить, достиг ли заказчик требуемых целей и результатов проекта, выявить несоответствия, спланировать корректирующие действия для успешного завершения проекта.

Стоимость проектного использования СЦМК «Аргус» зависит от целей, задач и характера работ.

Варианты СЦМК — поддерживающий

Предоставляет ИТ и бизнес-службам объективные и актуальные данные о состоянии ИТ‑инфраструктуры и ИС
Позволяет принимать обоснованные решения о поддержке, изменении, развитии ИТ‑инфраструктуры и ИС. С опорой на объективные данные, собранные сервисом мониторинга и контроля и проанализированные экспертами ALP ITSM.

Способствует проактивному устранению потенциальных проблем
Помогает в 2-5 раз сократить потери бизнеса от сбоев в ИТ‑инфраструктуре и системах. Обязательные условия: наличие объективных данных, которые собирает и накапливает СЦМК. Сопутствующая аналитическая работа экспертов, оценивающих поведение систем в динамике.

Сокращает время решения ИТ‑инцидентов
Дает возможность в 3-10 раз сократить «время жизни» сложных инцидентов. Способ: простая и оперативная локализация причины любого инцидента. Частый пример: выявление проблем «на стыке» (медленная работа системы — из-за кода или СУБД?)

Позволяет нарастить компетенции ИТ‑службы
Объективные данные из СЦМК «Аргус» и рекомендации экспертов ALP ITSM дополняют и усиливают компетенции ИТ‑службы, особенно в проблемных или «узких» областях. Стоимость проектного использования СЦМК «Аргус» зависит от целей, задач и характера работ.

Бесплатная консультация

Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут
Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов