Как начать получать качественный сервис ALP через неделю?
Сделать 7 простых шагов:
На этапе переговоров наши специалисты оценивают стоимость IT услуг, которая уточняется после проведения предварительного обследования. Если обе стороны (Заказчик и Исполнитель) удовлетворены результатами переговоров, заключается договор, и по указанным Клиентом контактным данным мы высылаем счет на оплату и другие бухгалтерские документы. Мы всегда учитываем пожелания наших клиентов и предоставляем документы в той форме, которая удобна Заказчику (в печатном или электронном виде).
Работая с юридическими лицами, мы всегда заключаем договор и высылаем пакет бухгалтерских документов, в который входят счет, счет-фактура и акт выполненных работ. Доставка по Москве осуществляется курьерской службой, непосредственно в офис вашей компании. По России документы отправляются Почтой РФ.
Чтобы получить документы в системе ЭДО (электронного документооборота), отправьте заявку нашему менеджеру на электронную почту, указав наименование системы, ID-номер, а также реквизиты вашей компании (ИНН, КПП).
Качество услуг ALP ITSM гарантируется юридически. Ответственность сторон закреплена в Соглашении об уровне сервиса (SLA) — специальном приложении к Договору.
SLA отвечает на следующие вопросы:
В случае нарушения сроков реакции или выполнения задачи мы гарантируем возврат от 1000 до 1500 руб. за каждый час просрочки в зависимости от выбранного тарифа.
Свои жалобы и предложения, а также обращения по вопросам качества обслуживания в компании ALP ITSM вы можете направлять на e-mail q@alp.ru.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Отвечаем по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:30.
А пока предлагаем:
Узнать больше о нас
Посмотреть все услуги
Почитать отзывы наших клиентов