Оплата наших услуг

Как начать получать качественный сервис ALP через неделю?

Сделать 7 простых шагов:

7 шагов к качественному ИТ сервису

Связаться с нами

Пригласить нас на встречу

  • Знакомимся
  • Определяем приоритетные задачи сервиса

Запустить подписание договора с ALP

  • По электронной почте
  • Обычно это занимает 1 неделю

Завершить текущий договор

  • Отправить уведомление о расторжении договора
  • Есть время на передачу дел

Что делать со своим сисадмином?

  • Отправить к нам на собеседование
  • Мы можем взять его на испытательный срок

Запустить передачу дел

  • Мы выделяем команду и принимаем дела
  • Сразу начинаем оказывать поддержку

Начать получать качественный ИТ-сервис

  • С понятным планом развития ит
  • С финансовыми гарантиями качества

Как оплатить услуги?

На этапе переговоров наши специалисты оценивают стоимость IT услуг, которая уточняется после проведения предварительного обследования. Если обе стороны (Заказчик и Исполнитель) удовлетворены результатами переговоров, заключается договор, и по указанным Клиентом контактным данным мы высылаем счет на оплату и другие бухгалтерские документы. Мы всегда учитываем пожелания наших клиентов и предоставляем документы в той форме, которая удобна Заказчику (в печатном или электронном виде).

Способы получения бухгалтерских документов

Работая с юридическими лицами, мы всегда заключаем договор и высылаем пакет бухгалтерских документов, в который входят счет, счет-фактура и акт выполненных работ. Доставка по Москве осуществляется курьерской службой, непосредственно в офис вашей компании. По России документы отправляются Почтой РФ.

Чтобы получить документы в системе ЭДО (электронного документооборота), отправьте заявку нашему менеджеру на электронную почту, указав наименование системы, ID-номер, а также реквизиты вашей компании (ИНН, КПП).

Реквизиты

Реквизиты компании

Полное наименование:
Общество с ограниченной ответственностью «КТ-АЛП»
Сокращенное наименование:
ООО «КТ-АЛП»
Наименование на анг.языке:
CT-ALP LLC
Юридический адрес:
123022, г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Пресненский, ул. 2-я Звенигородская, д. 13, стр. 41, эт. 7, пом. I, ком. 11
Фактический адрес:
123022, г. Москва, Звенигородская 2-я ул., д. 13, стр. 41 эт. 7
Телефон/факс:
8 (800) 555-51-51 / +7 (495) 785-51-51
ИНН:
7703402450
КПП:
770301001
ОГРН:
5157746093335 (25.11.2015 г.)
Регистрационный номер в ПФР:
087-103-135317
Регистрационный номер в ФСС:
7736053559
Код по ОКПО:
45891462
Код по ОКВЭД:
62.02, 26.20, 33.20, 46.66, 47.41, 47.41.4, 47.59.1, 47.78.1, 62.01, 62.09, 63.11, 63.11.1, 72.19, 73.11, 82.99, 95.11, 96.09
ОКАТО:
45286575000
ОКОГУ:
4210014
ОКТМО:
45380000000
ОКФС:
16
ОКОПФ:
12300

Банковские реквизиты

Расчетный счет в рублях:
407028105 000 704 90879
Расчетный счет в долларах в ЕВРО:
40702 978 6 000 706 315 19
Расчетный счет в Тенге (KZT):
40702 398 0 000 707 810 92
Корр.счет:
30101810445250000360
БИК:
044525360
Банк:
Филиал «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк»
Адрес банка:
119991, г. Москва, ул. Вавилова, д. 24

Наши гарантии

Качество услуг ALP ITSM гарантируется юридически. Ответственность сторон закреплена в Соглашении об уровне сервиса (SLA) — специальном приложении к Договору.

SLA отвечает на следующие вопросы:

  • ВРЕМЯ РЕАКЦИИ: Как быстро моя заявка поступит в работу?
  • ВРЕМЯ РЕШЕНИЯ: Когда она будет выполнена?
  • ФИНАНСОВЫЕ ГАРАНТИИ: Гарантирует ли ALP ITSM качество сервиса?

В случае нарушения сроков реакции или выполнения задачи мы гарантируем возврат от 1000 до 1500 руб. за каждый час просрочки в зависимости от выбранного тарифа.

Свои жалобы и предложения, а также обращения по вопросам качества обслуживания в компании ALP ITSM вы можете направлять на e-mail q@alp.ru.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.