ИТ-услуги ALP Group

Комплекс сервисов для международных компаний и российских предприятий, требовательных к качеству ИТ-услуг

Услуги ИТ для компаний: реальный рост бизнеса за счет современных технологий
Компания ALP Group оказывает ИТ-услуги в Москве с 1996 г. Наша задача — помочь Вашему бизнесу расти и развиваться с помощью информационных технологий. Мы нацелены на эффективное долгосрочное сотрудничество.
В спектр наших услуг входят:
  • ИТ-аутсорсинг для офисов международных компаний
  • ИТ-обслуживание российских компаний, требовательных к уровню сервиса
  • Cоздание, модернизация и поддержка серверной ИТ-инфраструктуры
  • ИТ-поддержка филиальных и розничных сетей в 600 городах
  • Миграция в облака, повышение отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры
  • ИТ-аудит и оптимизация работы инфраструктуры

В ALP Group работает более 100 ИТ-специалистов, каждый из которых обладает специализацией и компетенциями в конкретной области. За каждое действие мы несем ответственность и предоставляем Заказчикам прозрачную отчетность по всем выполненным работам. Вам точно нужны наши ИТ-услуги, если:
  1. Вы представляете международную компанию со сферой деятельности в России и СНГ и нуждаетесь в компетентной ИТ-поддержке
  2. Ваша компания предъявляет высокие требования к качеству услуг и нуждается в поддержке непрерывности IT-процессов
  3. Ваш ИТ-отдел не справляется с возложенными на него задачами: сервисы работают в замедленном режиме, а текущие проблемы растут как снежный ком, влияя на сопутствующие бизнес-процессы
  4. Вы хотите оптимизировать расходы на ИТ, не потеряв в функционале
  5. Вам нужен аудит IT-системы Вашей компании
  6. В планах — проект по импортозамещению в ИТ

Команда ALP Group — это ИТ-менеджеры и специалисты, а также эксперты с богатым опытом работы в живой профессиональной среде. Мы сотрудничаем с крупными и средними заказчиками из РФ и стран СНГ.

До 100 компьютеров

ИТ-обслуживание офисов

ИТ обслуживание

ИТ-облуживание офисов международных и российских компаний. Комплексная поддержка пользователей и ИТ-инфраструктуры.

ИТ-аудит офисной инфраструктуры

Анализ состояния IT-инфраструктуры. Поиск «узких мест». Рекомендации по приведению в порядок.

Облако ALP

Отказоустойчивость 1С, почты, домена за счет дублирования в облаке.

Мониторинг серверов

Онлайн контроль состояния здоровья ваших серверов.

Оптимизация быстродействия 1С

Устранение проблем с быстродействием 1С.

Резервное копирование

Внедрение системы резервного копирования с защитой от вирусов-шифровальщиков.

Сетевая инфраструктура

Объединение офисов в разных городах в безопасную и надёжную сеть.

Перевод офиса на удалённую работу

Настраиваем ИТ-инфраструктуру так, чтобы Ваши сотрудники работали из дома так же эффективно, как из офиса.

На все вопросы по ИТ-обслуживанию офисов мы отвечаем по телефону +7 495 266-62-37 или e-mail:

Более 100 компьютеров

Аутсорсинг ИТ-компетенций

Поддержка серверов

Компетентная ИТ-поддержка серверной инфраструктуры Windows/Linux.

Комплексный ИТ-аудит

Системный анализ состояния ИТ-инфраструктуры. Обнаружение проблем и рисков. Подготовка рекомендаций по их устранению.

Оптимизация быстродействия ИС

Комплексный подход к повышению быстродействия информационных систем.

Переход на Open Source

Проекты по миграции ИТ-инфраструктуры на решения с открытым кодом.

Предоставление ИТ-персонала

Подбор и предоставление квалифицированных специалистов Helpdesk, системных и сетевых администраторов, ИТ-менеджеров.

Непрерывный ИТ-аудит

Анализ быстродействия и надежности ИТ-систем в режиме онлайн.

СЦМК «Аргус» – предотвращение сбоев в ИТ-инфраструктуре

Сервис онлайн мониторинга состояния ИТ-инфраструктуры. Предотвращение 80% сбоев.

Миграция ИТ-инфраструктуры в облако

Проекты по переводу локальной ИТ-инфраструктуры в IAAS. Windows, Linux.

ИТ-поддержка крупных и средних филиальных сетей

ИТ-поддержка филиалов в 600+ городах России и СНГ.

Service Desk - техническая поддержка

1я и 2я линия технической поддержки для офисных и «полевых» сотрудников.

Сайзинг вычислительных мощностей

Проекты по определению требуемых ИТ-мощностей под конкретную задачу.

Управление мобильными устройствами

Поддержка и администрирование смартфонов и планшетов с помощью MDM-решений.

На все вопросы по ИТ-услугам для среднего и крупного бизнеса мы отвечаем по телефону +7 495 128-00-76 или e-mail

Торговым сетям

Магазины, рестораны, аптеки

ИТ-обслуживание и выезды

ИТ-поддержка торговых точек на выезде в 600+ городах России и СНГ.

Настройка и обслуживание ККМ

Поставка и комплексное ИТ-обслуживание кассовой техники.

Открытие и закрытие торговых точек

Проекты по подготовке ИТ-инфраструктуры торговых точек к открытию и закрытию.

Обслуживание оргтехники

Комплексное ИТ-обслуживание принтеров и МФУ.

Поддержка видеонаблюдения

Выбор, установка и поддержка систем видеонаблюдения.

ИТ-аудит торговой сети

Анализ состояния ИТ-инфраструктуры. Подготовка рекомендаций.

Инвентаризация и clean up

Учет ИТ-оборудования торговых точек. Вывоз неиспользуемого оборудования.

Установка и обслуживание рабочих мест

ИТ-обслуживание компьютеров в 600+ городах России и СНГ.

Вопросы по комплексу ИТ услуг для торговых сетей вы можете задать по телефону +7 495 241-01-39 или e-mail

Госпредприятиям

Госкомпании, органы власти

ПАК для импортозамещения

Создание и поддержка программно-аппаратных комплексов (ПАК) на базе российского оборудования и ПО.

Техническая поддержка российского ПО

Компетентная поддержка российских ИТ-решений из одного окна.

Проекты по импортозамещению

Проекты по импортозамещению в ИТ: операционные системы, управление инфраструктурой, СУБД, рабочие места.

Поддержка ИТ-инфраструктуры

Компетентная техническая поддержка серверной инфраструктуры Windows/Linux.

Комплексный ИТ-аудит

Полный анализ «здоровья» ИТ-инфраструктуры. Подготовка отчета и рекомендаций по улучшению.

Непрерывный ИТ-аудит

Анализ состояния ИТ-сервисов в режиме онлайн.

Автоматизированный сайзинг мощностей

Подбор конфигурации аппаратного обеспечения для инфраструктурных проектов.

На все вопросы по IT-услугам для государственных структур мы отвечаем
по телефону +7 495 127-74-13 или e-mail
Оказание ИТ-услуг малому и среднему бизнесу
Перечень оказываемых нашей компанией ИТ-услуг варьируется с учетом индивидуальных потребностей Заказчика.
Для малого и среднего бизнеса мы предлагаем:
  1. ServiceDesk. Это «единое окно» круглосуточной поддержки пользователей по всем ИТ-вопросам. Работаем как удаленно, так и с выездом на объект, в 300 городах России и стран СНГ.
  2. Поддержка ПК и офисного оборудования, включающая администрирование ПО, управление рабочими местами, поддержка офисной сети и СКУД, мультимедийного оборудования.
  3. Обеспечение работы ИТ-инфраструктуры и сервисов. Осуществляем мониторинг «здоровья» инфраструктуры, предотвращая до 80 % сбоев. Управляем информационной безопасностью, выполняем регламентные работы, поддерживаем работоспособность гибридных, облачных и локальных ИТ-инфраструктур.
  4. Поддержка филиалов. Выезжаем на объекты круглосуточно, обслуживаем ИТ-инфраструктуру, торговое оборудование и АРМ, обеспечиваем централизованно управляемый SLA.
  5. Проектирование и внедрение ИТ-инфраструктур (гибридных, облачных, классических), корпоративных IT-сервисов и решений с открытым кодом.
  6. ИТ-аудит, включающий в себя экспертный анализ инфраструктуры и сервисов, выявление системных проблем, создание плана действий и разработку рекомендаций по оптимизации ИТ-инфраструктуры.
Кроме перечисленных услуг, мы предлагаем оптимизацию быстродействия 1С, а также внедряем фирменный СЦМК «Аргус» для снижения затрат и повышения эффективности работы ИТ-служб Вашей компании.

ИТ-услуги для бизнеса: поддержка филиалов и розничных сетей
Комплекс оказываемых ИТ-услуг компанией ALP Group направлен на поддержку непрерывности работы филиалов и розничных сетей в России и странах СНГ (свыше 600 городов и населенных пунктов).
Мы специализируемся на техподдержке:
  • инфраструктуры магазинов и офисов;
  • торгового оборудования;
  • ИС и ИТ-сервисов;
  • пользователей и АРМ;
  • облачных сервисов.
Также мы ведем следующие проекты: создаем ИТ-инфраструктуру магазинов и филиалов, модернизируем существующие серверные системы, проводим ИТ-аудит для оптимизации быстродействия ИС. Из предлагаемого перечня услуг Вы заказываете только то, что необходимо Вашему бизнесу, без переплат и с гарантированным результатом.
В перечне наших услуг:
  1. Оперативная поддержка на выезде по обслуживанию серверов, АРМ, СКС, видеонаблюдения, оргтехники, счетчиков посетителей и Digital Signage. Открытие и закрытие торговых точек, настройка ИТ-оборудования.
  2. Удаленная поддержка сервисов, ИС, пользователей, СХД, серверов. Выбор режимов работы. Интеграция с ServiceDesk Заказчика.
  3. Аутсорсинг печати, включающий системное сопровождение сервиса, поддержку оргтехники и расходников, выявление проблем в ходе регламентного и инцидентного обслуживания. Гарантируем оперативное предоставление подменного фонда и утилизацию токсичных отходов от расходных материалов.
  4. Открытие и закрытие филиалов, торговых точек с выделенным менеджером на каждый проект и коммуникацией в режиме 24/7.
  5. Инвентаризация ИТ-оборудования по строгому регламенту с подписью материально-ответственного лица.
Для управления услугами мы используем ИТ-решения: систему ALP:ITIL, автоматизирующую ИТ-процессы, а также собственную платформу ALP: ServiceMart, позволяющую контролировать работу партнеров.

Федеральная компания по оказанию ИТ-услуг в сфере импортозамещения
В сфере импортозамещения мы предлагаем решения, позволяющие преодолеть сложности выбора и внедрения ПО. Действуем поэтапно:
  1. До внедрения российского ПО проводим аудит с целью определения возможностей и очередности импортозамещения.
  2. Ведем проекты по импортозамещению серверного ПО и рабочих станций.
  3. На этапе внедрения оказываем сопровождение и техподдержку, предлагаем обучение пользователей.
  4. После внедрения объективно оцениваем результаты с помощью СЦМК «Аргус», выявляем несоответствия, вносим корректировки и предлагаем мультивендорную поддержку готовых решений.

Гарантированное качество IT-услуг
Качество наших ИТ-услуг для бизнеса строго контролируется специальным отделом, задача которого — проводить внутренние аудиты и опросы Клиентов для оценки удовлетворенности качеством обслуживания. Мы ответственно оказываем услуги как небольшим офисам российских компаний, так и среднему и крупному бизнесу, торговым сетям и госкорпорациям.

Если в перечне услуг, указанном на сайте ИТ-компании, Вы не нашли того, что Вам нужно, позвоните по номеру +7 495 266-62-37, и мы предложим Вам индивидуальное решение.

Стать клиентом ALP Group

и получить комплексное решение задач

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности