Переход на Open Source

Внедряем и поддерживаем решения с открытым кодом. Поддержим ваш бизнес при переходе на Open Source или самостоятельно осуществим миграцию.

Переход на Open Source

Бесплатная консультация

Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут

Поддержка компании-заказчика при переходе на Open Source. Или миграция, полностью проведенная специалистами ALP ITSM.

  • Замена санкционного ПО
    Уход из России крупных ИТ‑игроков. Невозможно купить решения Microsoft и Google. Аналогично — SAP и Oracle.
  • Экономия на покупке лицензий ПО
    Серьезная финансовая выгода из-за отсутствия отчислений

Санкционная независимость

Используя Open Source, компания может избежать зависимости от иностранных компаний и рисков, связанных с возможными санкциями или ограничениями на импорт программного обеспечения.

Финансовые выгоды

  • Open Source-решения не нуждаются в лицензировании или в плате за использование «по подписке». В отличие от иностранного проприетарного ПО, платежи за которое привязаны к курсу валют. Особенно сильно от скачков курса страдают крупные компании, которым нужно ежегодно платить десятки миллионов за лицензии.
  • Большая часть выручки компании сохраняется. Лицензионные отчисления за использование популярной «связки» 1С: Предприятие и СУБД MS SQL, например, SaaS-провайдерами, могут составлять 75-90% от выручки, которую приносит сервис «1С SaaS». А ведь есть еще роялти фирмы «1С», платежи за облачную инфраструктуру, за техподдержку. В итоге прибыль у провайдеров облачных сервисов «съедается» ... Поэтому большинство из них задумывается о переходе на «свободные» аналоги. Например, на СУБД PostgreSQL.

Гибкость и дополнительная ценность

  • Open Source-решения не требуют перестройки бизнес-процессов. Компания, наоборот, может доработать систему на таком программном обеспечении под свои задачи, добиваясь большей гибкости и эффективности.
  • Эффективность привычных процессов растет. Для крупной компании, имеющей сотни серверов, повышение эффективности какого-либо процесса (отгрузки, логистика) даже на 5% может превратиться в огромное конкурентное преимущество.
  • Создается дополнительная ценность. Динамичные средние компании, дорабатывая решения с открытым исходным кодом, могут создавать для себя и своих сотрудников дополнительную ценность, оптимизируя работу систем или добавляя новый функционал к своему продукту/ИТ‑сервису.

Стоимость

Миграция на Open Source

от 200 000 ₽
перевод одного сервиса на Open Source

Преимущества работы с ALP ITSM

Почему стоит выбрать ИТ‑аудит от ALP ITSM

Опыт 25+ лет

Предоставляем ИТ‑услуги с 1996 года

В штате более 100 ИТ‑специалистов

Достаточно ресурсов для решения средних и крупных задач

Опыт в разных отраслях

Опыт внедрения ИТ решений независимых от санкций у 50 клиентов из 8 отраслей

Подбор оптимальных решений

Подбор и тестирование альтернативных, санкционно-независимых ИТ‑решений

Центр компетенций

Собственный центр компетенций по ипортозамещению с 2015 года. Подготовленная проектная команда

Не бросаем после запуска

Поддержка внедренных решений с финансовыми гарантиями

Мультиформа

Готовы обсудить проект?
Есть вопросы?
+7 (495) 266-62-37

Кейсы и отзывы

Локализация ИТ-инфраструктуры австрийской компании DOKA

Локализация ИТ компании DOKA

Клиент
ООО "Дока Рус"
География
Россия

В 2022 году перед российским подразделением DOKA встала задача по отделению от глобальной ИТ-инфраструктуры. В качестве сервисной ИТ-компании мы пригласили компанию ALP ITSM, так как она уже реализовывала крупные проекты для компаний с международным присутствием и обладала необходимым опытом. С нашей стороны в проекте активно участвовали сотрудники собственного ИТ-подразделения.


Кейс и отзыв целиком
ИТ-сопровождение офисов «4 Лапы»

ИТ-сопровождение офисов «4 Лапы»

Клиент
ООО «Четыре Лапы ИТ»
География
Россия
Объём
Более 500 точек
Благодаря сотрудничеству с ALP ITSM мы смогли закрыть все ключевые вопросы по обслуживанию удалённых точек нашей ИТ-инфраструктуры. В настоящий момент компания осуществляет ИТ-сопровождение торговых точек в 92 городах России.
Кейс и отзыв целиком
ИТ-сопровождение Bobst

ИТ-сопровождение Bobst

Клиент
ООО "Бобст СНГ"
География
Москва
В связи с возросшими угрозами кибератак в российском офисе компании Bobst CIS LLC было принято решение усилить меры информационной безопасности. В частности, появился вопрос о дополнительных мерах защиты программы 1С.
Кейс и отзыв целиком
Обслуживание сети Gulliver

Обслуживание сети Gulliver

Клиент
АО Торговый дом «Гулливер и Ко»
География
Россия
Объём
65 магазинов

С начала 2018 года ИТ-специалисты ALP ITSM подготовили и провели работы по созданию, настройке и подключению ИТ-инфраструктуры еще в 12 новых магазинах «Гулливер и Ко» по всей стране. Все магазины оснащались ИТ-оборудованием. Работы велись по единым стандартам, принятым в торговой сети (установка АРМ, касс, сетевого оборудования, подключение видеокамер). В данный момент сотрудники ALP Group успешно выдерживают SLA по технической поддержке объектов заказчика уже не в 20, а в 65 магазинах по всей России.

Кейс и отзыв целиком
ИТ-поддержка сети BAON

ИТ-поддержка сети BAON

Клиент
ООО «Бифлекс» (BAON)
География
Россия
Объём
41 магазин
Почти четыре года ALP ITSM успешно поддерживает работу контрольно-кассового, сетевого и другого оборудования в 41 магазине BAON. Помогает обслуживать автоматизированные рабочие места, минимизирует простои, точно укладываясь в сроки решения ИТ-инцидентов и проблем, указанные в договоре.
Кейс и отзыв целиком

Другие ИТ услуги

Компетентное ИТ‑обслуживание серверов Windows и Linux.

Предоставляем экспертную оценку состояния ИТ‑инфраструктуры с помощью комплексного ИТ аудита. Сроки и состав анализируемых направлений индивидуальны, в зависимости от масштабов, потребностей и запросов бизнеса.

Увеличиваем надёжность и скорость работы 1С, CRM, CLM, СЭД и других систем.
Предоставляем квалифицированный ИТ‑персонал на временной основе. По договору.
Диагностика и предотвращение сбоев в ИТ‑инфраструктуре в режиме реального времени.

Что и на какое программное обеспечение замещают специалисты ALP ITSM

Что замещается На какое ПО
ОС Microsoft Windows XP-10 ОС АЛЬТ Рабочая станция
Microsoft Active Directory Служба каталогов SAMBA DC/Free IPA
Microsoft Exchange Server Почтовый сервер групповой работы SOGo, коммуникационная платформа CommuniGate Pro
Почтовый клиент Microsoft Outlook Почтовый клиент Thunderbird / Kmail
CУБД Microsoft SQL Server СУБД Postgres Professional / PostgreSQL
Файловый сервис на Microsoft Windows Server Файловый сервер SAMBA
Пакет офисных приложений Microsoft Office LibreOffice / «МойОфис Профессиональный»
Системы резервного копирования Microsoft Windows Backup Система резервного копирования Bacula
ПО для виртуализации от VMware и MS Hyper-V ПО, обеспечивающее виртуализацию в среде Linux: KVM, PVE
Microsoft Group Policy Система управления инфраструктурой на базе Puppet

Основные этапы миграции на Open Source

Стендирование
Специалисты ALP ITSM разворачивают полнофункциональный стенд в изолированной среде. На стенде полностью копируется работа всех информационных систем и сервисов компании-заказчика, чтобы продемонстрировать работу выбранных решений в реальной среде. Проверить их эффективность и то, насколько хорошо эти решения работают «в связке» с имеющимися, выдерживают высокие нагрузки и пр.

Тестовое внедрение
После успешного стендирования сотрудники ALP ITSM проводят внедрение, затрагивающее отдельную часть ИТ‑инфраструктуры — один сервис или одно подразделение компании-заказчика. Таким образом тестируется работа нового решения, собираются отзывы пользователей и технических сотрудников, участвующих в проекте. По итогам каждого этапа проводится проверка результатов с помощью СЦМК «Аргус» (достигли ли того, что планировали на этапе), устраняются все обнаруженные проблемы и недочеты в работе ИТ‑решений.

Планирование
Совместно с заказчиком ALP ITSM планирует дальнейшее внедрение: разрабатывает проектную документацию, определяет этапы проекта, ответственных лиц на каждом этапе, сроки и трудозатраты. Проводится автоматизированный сайзинг системы — т. е. расчет требуемых для ее работы вычислительных ресурсов.

Пилотирование
Проба работы ИС/отдельного ИТ‑сервиса на небольшом числе пользователей (100+), на отдельном подразделении. Документирование успешных решений и результатов. Расширение пилотной группы — постепенное или общее.

Основное внедрение
Проводится сотрудниками компании-заказчика, на основе результатов работы ПО на стенде и детальных результатов тестового внедрения и пилотирования проекта. Если собственных ресурсов заказчика недостаточно, или заказчик чувствует нехватку специализированной экспертизы, специалисты ALP ITSM оказывают полную поддержку внедрения ИТ‑решений на базе Open Source.

Консультирование
Технологии, методики, организационные подходы. Консультационное сопровождение с предварительного до финального этапа импортозамещающего проекта.

Бесплатная консультация

Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут
Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов