Переход на Open Source
Внедряем и поддерживаем решения с открытым кодом. Поддержим ваш бизнес при переходе на Open Source или самостоятельно осуществим миграцию.
Бесплатная консультация
Поддержка компании-заказчика при переходе на Open Source. Или миграция, полностью проведенная специалистами ALP ITSM.
- Замена санкционного ПО
Уход из России крупных ИТ‑игроков. Невозможно купить решения Microsoft и Google. Аналогично — SAP и Oracle. - Экономия на покупке лицензий ПО
Серьезная финансовая выгода из-за отсутствия отчислений
Санкционная независимость
Используя Open Source, компания может избежать зависимости от иностранных компаний и рисков, связанных с возможными санкциями или ограничениями на импорт программного обеспечения.
Финансовые выгоды
- Open Source-решения не нуждаются в лицензировании или в плате за использование «по подписке». В отличие от иностранного проприетарного ПО, платежи за которое привязаны к курсу валют. Особенно сильно от скачков курса страдают крупные компании, которым нужно ежегодно платить десятки миллионов за лицензии.
- Большая часть выручки компании сохраняется. Лицензионные отчисления за использование популярной «связки» 1С: Предприятие и СУБД MS SQL, например, SaaS-провайдерами, могут составлять 75-90% от выручки, которую приносит сервис «1С SaaS». А ведь есть еще роялти фирмы «1С», платежи за облачную инфраструктуру, за техподдержку. В итоге прибыль у провайдеров облачных сервисов «съедается» ... Поэтому большинство из них задумывается о переходе на «свободные» аналоги. Например, на СУБД PostgreSQL.
Гибкость и дополнительная ценность
- Open Source-решения не требуют перестройки бизнес-процессов. Компания, наоборот, может доработать систему на таком программном обеспечении под свои задачи, добиваясь большей гибкости и эффективности.
- Эффективность привычных процессов растет. Для крупной компании, имеющей сотни серверов, повышение эффективности какого-либо процесса (отгрузки, логистика) даже на 5% может превратиться в огромное конкурентное преимущество.
- Создается дополнительная ценность. Динамичные средние компании, дорабатывая решения с открытым исходным кодом, могут создавать для себя и своих сотрудников дополнительную ценность, оптимизируя работу систем или добавляя новый функционал к своему продукту/ИТ‑сервису.
Стоимость
Миграция на Open Source
- от 200 000* ₽
- перевод одного сервиса на Open Source
Преимущества работы с ALP ITSM
Опыт 25+ лет
В штате более 100 ИТ‑специалистов
Опыт в разных отраслях
Подбор оптимальных решений
Центр компетенций
Не бросаем после запуска
Мультиформа
- Готовы обсудить проект?
- Есть вопросы?
- +7 (495) 266-62-37
Другие ИТ услуги
Предоставляем экспертную оценку состояния ИТ‑инфраструктуры с помощью комплексного ИТ аудита. Сроки и состав анализируемых направлений индивидуальны, в зависимости от масштабов, потребностей и запросов бизнеса.
Что и на какое программное обеспечение замещают специалисты ALP ITSM
Что замещается | На какое ПО |
---|---|
ОС Microsoft Windows XP-10 | ОС АЛЬТ Рабочая станция |
Microsoft Active Directory | Служба каталогов SAMBA DC/Free IPA |
Microsoft Exchange Server | Почтовый сервер групповой работы SOGo, коммуникационная платформа CommuniGate Pro |
Почтовый клиент Microsoft Outlook | Почтовый клиент Thunderbird / Kmail |
CУБД Microsoft SQL Server | СУБД Postgres Professional / PostgreSQL |
Файловый сервис на Microsoft Windows Server | Файловый сервер SAMBA |
Пакет офисных приложений Microsoft Office | LibreOffice / «МойОфис Профессиональный» |
Системы резервного копирования Microsoft Windows Backup | Система резервного копирования Bacula |
ПО для виртуализации от VMware и MS Hyper-V | ПО, обеспечивающее виртуализацию в среде Linux: KVM, PVE |
Microsoft Group Policy | Система управления инфраструктурой на базе Puppet |
Основные этапы миграции на Open Source
Стендирование
Специалисты ALP ITSM разворачивают полнофункциональный стенд в изолированной среде. На стенде полностью копируется работа всех информационных систем и сервисов компании-заказчика, чтобы продемонстрировать работу выбранных решений в реальной среде. Проверить их эффективность и то, насколько хорошо эти решения работают «в связке» с имеющимися, выдерживают высокие нагрузки и пр.
Тестовое внедрение
После успешного стендирования сотрудники ALP ITSM проводят внедрение, затрагивающее отдельную часть ИТ‑инфраструктуры — один сервис или одно подразделение компании-заказчика. Таким образом тестируется работа нового решения, собираются отзывы пользователей и технических сотрудников, участвующих в проекте. По итогам каждого этапа проводится проверка результатов с помощью СЦМК «Аргус» (достигли ли того, что планировали на этапе), устраняются все обнаруженные проблемы и недочеты в работе ИТ‑решений.
Планирование
Совместно с заказчиком ALP ITSM планирует дальнейшее внедрение: разрабатывает проектную документацию, определяет этапы проекта, ответственных лиц на каждом этапе, сроки и трудозатраты. Проводится автоматизированный сайзинг системы — т. е. расчет требуемых для ее работы вычислительных ресурсов.
Пилотирование
Проба работы ИС/отдельного ИТ‑сервиса на небольшом числе пользователей (100+), на отдельном подразделении. Документирование успешных решений и результатов. Расширение пилотной группы — постепенное или общее.
Основное внедрение
Проводится сотрудниками компании-заказчика, на основе результатов работы ПО на стенде и детальных результатов тестового внедрения и пилотирования проекта. Если собственных ресурсов заказчика недостаточно, или заказчик чувствует нехватку специализированной экспертизы, специалисты ALP ITSM оказывают полную поддержку внедрения ИТ‑решений на базе Open Source.
Консультирование
Технологии, методики, организационные подходы. Консультационное сопровождение с предварительного до финального этапа импортозамещающего проекта.