ИТ-поддержка крупных и средних филиальных сетей

Обеспечиваем непрерывность работы центрального офиса и филиальной сети.

ИТ-поддержка крупных и средних филиальных сетей

Бесплатная консультация

Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут

Поддержка серверов, сети, работы бизнес-приложений, АРМ. Реализация сложных ИТ‑проектов. Работа с изменениями в ИТ. Контроль над качеством работы с пользователями во всех филиалах.

ИТ‑службам средних и крупных компаний с большим количеством филиалов по всей России и за рубежом приходится постоянно решать задачи, требующие специальных методик, подходов и инструментов.

  • Обеспечивать непрерывность работы всей филиальной сети
  • Снижать затраты на ИТ‑обслуживание, сохраняя или даже наращивая уровень сервиса
  • Работать с широким спектром ИТ‑оборудования (серверы, АРМ, сеть, системы видеонаблюдения, системы документооборота, ВКС и др.)
  • Готовить, планировать и контролировать то, как проходят изменения в ИТ (централизованное обновление ПО в филиальной сети, миграция на новую платформу или СУБД, запуск новых бизнес-приложений и пр.)
  • Отслеживать качество работы с пользователями на всех участках и во всех филиалах
  • Реализовывать сложные ИТ‑проекты

Преимущества работы с ALP ITSM

Почему стоит выбрать ИТ‑аудит от ALP ITSM

Опыт 25+ лет

Предоставляем ИТ‑услуги с 1996 года

900+ городов обслуживания

Силами собственных ИТ‑специалистов или сотрудников компаний, входящих в партнерскую сеть ALP ITSM.

100+ опытных ИТ‑специалистов в штате

Реальный опыт работы с популярными ИТ‑решениями для вашей отрасли.

Сжатый SLA

Реагируем за 5 минут, 80% задач решаем в течение часа

Собственный сервис мониторинга СЦМК «Аргус»

Круглосуточный мониторинг сотен параметров и анализ экспертами

Сервис «из одного окна»

Единая точка входа по всем ИТ‑вопросам. Нет размытия ответственности между разными подрядчиками

Мультиформа

Готовы обсудить проект?
Есть вопросы?
+7 (495) 266-62-37

Кейсы и отзывы

Обслуживание АРМ магазинов «Лента»

Обслуживание АРМ магазинов «Лента»

Клиент
ООО «Лента»
География
Москва и Санкт-Петербург

Обслуживание автоматизированных рабочих мест в сети супермаркетов «Лента».

С октября 2014 специалисты ALP Group участвуют в обслуживании автоматизированных рабочих мест в головном офисе «Ленты» в Санкт-Петербурге. После расширения сотрудничества ALP Group стала обслуживать и столичный офис компании.

Кейс и отзыв целиком
ИТ-обслуживание «Кораблик»

ИТ-обслуживание «Кораблик»

Клиент
ООО «Кораблик – Р»
География
Россия
Объём
188 магазинов

С июня 2016 года ИТ-специалисты ALP Group осуществляют поддержку 188 магазинов ООО «Кораблик-Р».

Благодаря разработанной поставщиком ИТ-услуг и постоянно применяющейся схеме одинаково высоких параметров качества (SLA) для всей территории РФ, каждая торговая точка «Кораблика» получает неизменно высокий уровень ИТ-поддержки. Причем, вне зависимости от того, в каком из 80 городов России расположен тот или иной магазин.

Кейс и отзыв целиком

Другие ИТ услуги

Компетентное ИТ‑обслуживание серверов Windows и Linux.

Предоставляем экспертную оценку состояния ИТ‑инфраструктуры с помощью комплексного ИТ аудита. Сроки и состав анализируемых направлений индивидуальны, в зависимости от масштабов, потребностей и запросов бизнеса.

Увеличиваем надёжность и скорость работы 1С, CRM, CLM, СЭД и других систем.

Внедряем и поддерживаем решения с открытым кодом. Поддержим ваш бизнес при переходе на Open Source или самостоятельно осуществим миграцию.

Предоставляем квалифицированный ИТ‑персонал на временной основе. По договору.

Состав ИТ‑поддержки филиальных сетей от ALP ITSM

Выстроенная служба техподдержки, работающая по принципу одного окна (1, 2 линии)
Оперативно и правильно регистрирующая, классифицирующая и решающая типовые и нестандартные ИТ‑инциденты и проблемы.

ИТ‑обслуживание «на выезде» в 900+ городах России и СНГ
Силами собственных ИТ‑специалистов или сотрудников компаний, входящих в партнерскую сеть ALP ITSM.

Процесс, снижающий затраты на ИТ и позволяющий повысить качество ИТ‑обслуживания (Smart SLA)
В его основе — гибкий расчет параметров качества ИТ‑обслуживания. Филиалы компании-клиента разделяются на три категории в зависимости от возможных убытков при сбоях и простоях ПО, состояния и возраста ИТ‑оборудования, от того, как выстроено дублирование и резервирование ИТ‑инфраструктуры. В результате внимательного разделения на категории каждый филиал получает тот уровень ИТ‑обслуживания, который ему действительно необходим. Компания не переплачивает за избыточный уровень сервиса, но при этом получает максимум в филиалах, где это действительно необходимо.

Экспертный сервис централизованного мониторинга и контроля ИС (СЦМК «Аргус»)
Этот инновационный инструмент, работающий в поддерживающем или постоянном режимах, помогает не только максимально быстро устранять ИТ‑инциденты в каждом филиале, но и проактивно предотвращать 80% из них. Если инциденты, все же, произошли (20%), они решаются в 3-4 раза быстрее и проще, чем обычно. И никак не влияют на бизнес.

Управление ИТ‑изменениямиbr Чтобы сложные системы в крупной компании работали без сбоев, любые изменения в их работе должны быть заблаговременно подготовлены, согласованы и правильно проведены. •

  • При планировании изменений
    компании нужно проанализировать массу инвентарных данных о конфигурации ПО, ресурсах, которые ему требуются и т. д.
  • При проведении изменений
    ИТ‑служба должна точно знать, правильно ли они проходят, нет ли риска остановки ИТ‑сервисов, где и какие ИТ‑проблемы и инциденты возникают.
  • При завершении измененийbr компании важно отследить результаты и понять:
    — Все ли прошло гладко?
    — Все ли запланированные решения были применены?
    — Достигнут ли результат?

Бесплатная консультация

Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут
Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов