Как понять, достаточно ли компании ресурсов для хорошей работы 1С, CRM, электронной почты
Масштаб ИТ-инфраструктуры заказчика: более 30 информационных систем
Задача компании: точно спланировать нужное количество ИТ-ресурсов в «облаке», чтобы платить только за то, что действительно используется.
Решение: специалисты ALP Group подключили сервис на базе СЦМК «Аргус» (1 день), собрали и накопили данные (4 недели) и провели анализ достаточности ресурсов компании в IaaS с опорой на собранную статистику.
По результатам анализа стало видно, что некоторые ИТ-сервисы работали недостаточно хорошо, потому что им не хватало ресурсов (CRM, 1С: Предприятие), другие же потребляли избыточное количество (электронная почта, ряд специализированных сервисов).
Сотрудники ALP Group предложили перераспределить имеющиеся ресурсы и оптимизировать их количество. В итоге, заказчику потребовалось на 50% меньше мощностей – за счет более рационального распределения того, что было.
Бизнес-выгода: платежи за ресурсы уменьшились, в среднем, на 1-1, 5 млн рублей в месяц.