ИТ-обслуживание инфраструктуры сети магазинов «Кораблик»

Старт сотрудничества:
01.06.2016

С июня 2016 года ИТ-специалисты ALP Group осуществляют инцидентную поддержку 188 магазинов ООО «Кораблик-Р» (бренд «Кораблик»).

Благодаря разработанной поставщиком ИТ-услуг и постоянно применяющейся схеме одинаково высоких параметров качества (SLA) для всей территории РФ, каждая торговая точка «Кораблика» получает неизменно высокий уровень ИТ-поддержки. Причем, вне зависимости от того, в каком из 80 городов России расположен тот или иной магазин.

Партнеры ALP Group, активно участвующие в поддержке торговой сети в регионах России, также работают по единым, т.е. привычным и понятным для них стандартам ALP Group. В каждом региональном магазине действуют единые регламенты и чек-листы, идет дистанционный контроль правильности настройки оборудования, широко используются фотоотчеты и поддерживается слаженная работа всех ИТ-специалистов в системе Service Desk. Все это дает возможность нам, как заказчику, понимать, как именно и с каким качеством ведется ежедневная работа с ИТ на местах, причем в каждом регионе, городе или торговой точке.

Рекомендуем ALP Group как профессионального ИТ-партнера, отличающегося системным подходом к работе с корпоративными заказчиками из сферы ритейла. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Директор по IT
Сардарян Роберт Рубенович

Свежие новости и статьи

Статьи 24 марта 2022 Как компаниям реагировать на санкции в IT Российский бизнес столкнулся с новой реальностью. За короткий промежуток времени на нас обрушились сотни санкций и ограничений. Они «бьют» по самым разным сферам деятельности, в том числе по IT. И ощущают это не только профильные компании, но и те, для кого IT-инфраструктура является вспомогательной. Делимся советами, которые мы даем своим клиентам. Статьи 1 марта 2022 Спасли IT-инфраструктуру клиента и уберегли компанию от убытков. Кейс ALP ITSM

Компетентность IT-специалистов, которые приходят работать в компанию, очень сложно проверить. Ни HR, ни руководитель не могут оценить, насколько глубокими и современными знаниями и навыками обладает кандидат, если сами не разбираются в IT. Один наш клиент дорого заплатил за непрофессионализм сотрудников IT-службы. Рассказываем грустную историю со счастливым концом.