ИТ-обслуживание инфраструктуры сети магазинов «Кораблик»

Старт сотрудничества:
01.06.2016

С июня 2016 года ИТ-специалисты ALP Group осуществляют инцидентную поддержку 188 магазинов ООО «Кораблик-Р» (бренд «Кораблик»).

Благодаря разработанной поставщиком ИТ-услуг и постоянно применяющейся схеме одинаково высоких параметров качества (SLA) для всей территории РФ, каждая торговая точка «Кораблика» получает неизменно высокий уровень ИТ-поддержки. Причем, вне зависимости от того, в каком из 80 городов России расположен тот или иной магазин.

Партнеры ALP Group, активно участвующие в поддержке торговой сети в регионах России, также работают по единым, т.е. привычным и понятным для них стандартам ALP Group. В каждом региональном магазине действуют единые регламенты и чек-листы, идет дистанционный контроль правильности настройки оборудования, широко используются фотоотчеты и поддерживается слаженная работа всех ИТ-специалистов в системе Service Desk. Все это дает возможность нам, как заказчику, понимать, как именно и с каким качеством ведется ежедневная работа с ИТ на местах, причем в каждом регионе, городе или торговой точке.

Рекомендуем ALP Group как профессионального ИТ-партнера, отличающегося системным подходом к работе с корпоративными заказчиками из сферы ритейла. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Еще один отзыв клиента о сотрудничестве: ИТ-поддержка расширения торговой сети «Кораблик»

Директор по IT
Сардарян Роберт Рубенович

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.