ИТ‑аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Заказывая услуги IT‑аутсорсинга от ALP ITSM, вы доверяете специалистам решение всех задач и вопросов, связанных с комплексным техническим обслуживанием.
- Мы позаботимся о работоспособности Вашего оборудования (серверов, компьютеров, ноутбуков, оргтехники).
- Обеспечим поддержку пользователей при помощи службы Service Desk.
- Поддержим непрерывную работу приложений и ИТ‑сервисов (1С, электронная почта, CRM, IP-АТС).
- Настроим мониторинг ИТ‑инфраструктуры для предотвращения программных сбоев.
- Гарантированно сохраним Ваши данные. Гарантии информационной безопасности фиксируем в договоре.
Предлагая IT‑обслуживание с финансовыми гарантиями для организаций разного масштаба и сферы деятельности, мы подбираем надежные решения, индивидуальные для каждого клиента в зависимости от состояния ИТ‑инфраструктуры и задач, которые необходимо решить. Вам не придётся нанимать штатных специалистов, обустраивать их рабочие места, оформлять трудовой договор и выдавать больничные листы — об этом тоже позаботимся мы.
Таким образом, мы сократим Ваши расходы на организацию работы ИТ‑отдела в Вашей организации. Вы экономите на:
- оборудовании рабочего места системного администратора или ИТ‑директора;
- обеспечении всех выплатах по трудовому договору;
- обучении специалиста, повышении его квалификации.
Занимайтесь бизнесом — а мы обеспечим надежность и информационную безопасность!
Услуги ИТ-аутсорсинга компаниям различных категорий
IT аутсорсинг компаниям до 100 компьютеров
Для кого
Мы занимаемся техническим обслуживанием небольших офисов более 25 лет.
Наши основные клиенты:
- российские компании, требовательные к качеству ИТ‑обслуживания
- международные компании, ведущие бизнес в России и СНГ
- западные компании, локализующие бизнес в России
Что входит в ИТ‑аутсорсинг
- Поддержка иностранных и российских ИТ‑решений. Поддержим как привычные западные ИТ‑решения, так и российское ПО и оборудование. Собственный Центр компетенции по российскому ПО.
- Локализация ИТ-инфраструктуры. Отделение от глобальной ИТ-инфраструктуры, создание локального ИТ-ландшафта. Подбор несанкционного оборудования и ПО.
- Служба ServiceDesk — ИТ‑поддержка пользователей из «одного окна». Решим все ИТ‑задачи вашей компании без лишней бюрократии.
- Комплексное обслуживание компьютеров и оргтехники. Позаботимся о надежности компьютерной техники. На месте или с помощью удаленного доступа. Даже в выходной.
- Мониторинг и обслуживание серверов и сети. Предотвратим 80% сбоев при помощи собственной системы мониторинга «Аргус».
- Сопровождение корпоративных ИТ‑сервисов. Обеспечим бесперебойную работу электронной почты, 1С, доступа в Интернет. Защитим от простоев в работе Вашего бизнеса.
- Защита информации и обеспечение непрерывности работы ИТ. Защитим данные от шифрования и повреждения.
- Сохранность данных. Настроим ежедневное резервное копирование данных серверов. Обеспечим дублирование в облаке. Данные гарантированно не потеряются.
- Выделенный компетентный менеджер. ИТ‑аутсорсингом будет управлять менеджер с техническим образованием. Не просто диспетчер, а человек, решающий любую задачу в ИТ.
Когда
Клиенты обращаются к нам в следующих случаях:
- Компания развивается, и необходимо, чтобы ИТ-инфраструктура поддерживала развитие бизнеса, а не тормозила его. Должны внедряться современные ИТ-решения, а существующий ландшафт должен работать без сбоев
- Существующая ИТ-служба не справляется с поддержкой и развитием ИТ. Нет работающего SLA, задачи решаются долго, ИТ-сервисы работают со сбоями. ИТ-служба не несет финансовой ответственности за свою работу.
- Компания использует санкционно-уязвимое ПО и оборудование. Необходима миграция на санкционно-независимые ИТ-решения и их дальнейшее сопровождение
- Компания локализует бизнес в России. В этом случае требуется бесшовное отделение ИТ-инфраструктуры от Global IT и выстраивание локального ИТ-ландшафта и поддержки
Во всех этих случаях компании требуется не просто исполнитель, а надежный ИТ-партнер, который будет полностью погружен в контекст компании, а также иметь достаточно компетенций и ресурсов для поддержки непрерывной работы и развития ИТ.
Специально для иностранных компаний
Локализация
CEFR B2
Global IT
Опыт 25+ лет
Калькулятор стоимости ИТ‑аутсорсинга
«Удалённый» 10 500 ₽/мес
- 1 ч
- реакция на сбои
- 2 ч
- на устранение сбоев
- 0 ₽
- возврат за час нарушения SLA
«Адаптивный» 21 000 ₽/мес
- 15 мин
- реакция на сбои
- 1,5 ч
- на устранение сбоев
- 1000 ₽
- возврат за час нарушения SLA
«Безлимитный» 50 000 ₽/мес
- 5 мин
- реакция на сбои
- 1 ч
- на устранение сбоев
- 1500 ₽
- возврат за час нарушения SLA
Тарифы ИТ‑аутсорсинга. Детализация услуг
Услуга | «Удалённый» | «Адаптивный» | «Безлимитный» |
---|---|---|---|
Параметры обслуживания |
|||
Реакция на сбои | 1 час | 15 минут | 5 минут |
Без ограничения по часам и выездам | − | − | + |
Технические услуги |
|||
Техподдержка оборудования и ПО | + | + | + |
Консультации по работе с ПО | − | + | + |
Резервное копирование | Ежедневно | Ежедневно | Ежедневно |
Базовый мониторинг серверов | По запросу | + | + |
Расширенный мониторинг серверов | − | По запросу | + |
Антивирусный контроль | По запросу | Ежедневно | Ежедневно |
Установка обновлений | Ежемесячно | Ежемесячно | Ежемесячно |
Организационные услуги |
|||
Выделенный ИТ‑менеджер | − | По запросу | + |
Закреплённый ИТ‑специалист | − | По запросу | + |
Поставка оборудования/лицензий | + | + | + |
Сопровождение/ремонт оборудования | − | + | + |
Дополнительные бонусы |
|||
Мгновенная поддержка VIP | − | 2 VIP-пользователя | 4 VIP-пользователя |
Бесплатный сервер в облаке ALP | − | − | + |
Финансовые гарантии ALP |
|||
За каждый час нарушения сроков решения задачи | − | 1 000 ₽ | 1 500 ₽ |
Получить КП
IT аутсорсинг организации более 100 компьютеров
Для кого
Наши клиенты с числом компьютеров более 100 — это:
- международные компании, ведущие или локализующие бизнес в России и СНГ
- российские компании, требовательные к уровню ИТ‑компетенций
- компании, развивающие e-commerce проекты, которым нужна надежная ИТ-инфраструктура и практики DevOps
Что входит в услугу
Мы предлагаем комплексное обслуживание ИТ-ландшафта в 900+ городах РФ и СНГ:
- поддержка серверного и сетевого оборудования, СХД
- поддержка локальных (on-premise) и облачных ИТ-сервисов
- служба ServiceDesk — поддержка пользователей из одного окна
- поддержка как иностранного оборудования и ПО, так и отечественных ИТ-решений и open source
- размещение ИТ-специалиста on-site для обслуживания рабочих мест и сотрудников
- защита информации и обеспечение сохранности данных
Специально для e-commerce:
- внедрение и поддержка DevOps-практик в e-commerce проектах
- настройка и поддержка кластеров Kubernetes
- поддержка непрерывности работы нагруженных веб-сайтов и приложений
Когда
Клиенты обращаются к нам в следующих случаях:
- Бизнес развивается, и требуется компетентная, экспертная поддержка всего ИТ-ландшафта или его части. Как правило, это сопровождение серверной, сетевой инфраструктуры или пользователей бизнес-критичного приложения
- Компания использует санкционно-уязвимое ПО и оборудование. Необходима миграция на санкционно-независимые ИТ-решения и их дальнейшее сопровождение
- Компания локализует бизнес в России. В этом случае требуется бесшовное отделение ИТ-инфраструктуры от Global IT и выстраивание локального ИТ-ландшафта и поддержки
- Бизнес активно развивает e-commerce проекты. Необходимо внедрение и сопровождение DevOps-практик, поддержка непрерывной работы ИТ-инфраструктуры, которая обеспечивает работу e-com.
Почему выбирают ALP ITSM?
1 100 серверов и 12 700 рабочих мест на обслуживании
Сжатый SLA — 5 минут
Выстроенная система ИТ‑процессов
Выделенная команда
Компетентный ИТ‑менеджмент
Мониторинг ИТ‑инфраструктуры 24/7
Сервис «из одного окна»
Поддержка в 900+ городах России и СНГ
Компетенции
Компоненты | Импортные решения | Импортонезависимые решения |
---|---|---|
Сеть | Cisco, Mikrotik, Checkpoint, HP | VyOS (Vyatta), pfSense, Quagga, Squid |
Серверы, СХД | HP, IBM, Dell, Huawei | Эльбрус, Kraftway, Depo, iRU |
Виртуализация | VMware vSphere, Microsoft HyperV | KVM, Docker, OpenVZ, Proxmox, OpenStack |
Операционные системы | Microsoft Windows, Windows Server | ОС АЛЬТ, CentOS, Debian, RHEL |
Общесистемные сервисы | Microsoft AD и сетевые службы | OpenLDAP, Samba DC, FreeIPA |
СУБД | Microsoft SQL, IBM DB2, Oracle DB | PostgreSQL / Postgres Профессиональный, MySQL, MongoDB |
Средства коллективной работы | Microsoft: Exchange, Skype Business, SharePoint, Office 365 | CommunigatePro, SOGo, Postfix, Exim, Cyrus, Courier, Ejabberd, «Мой офис» |
Управление инфраструктурой | Microsoft System Center | Zabbix, Graylog, Puppet, Ansible |
Системы резервного копирования | Symantec / Veritas BackupExec, Microsoft DPM, Veeam Backup | Bacula, Duplicity |
Стоимость наиболее популярных услуг ИТ‑аутсорсинга
- Аутсорсинг поддержки серверной инфраструктуры
- от 85 000 ₽/мес
- Аутсорсинг поддержки СУБД
- от 45 000 ₽/мес
- Мониторинг и 3я линия поддержки инфраструктуры
- от 1 700 ₽/мес
- ServiceDesk и поддержка пользователей
- от 85 000 ₽/мес
Получить КП
ИТ поддержка торговых сетей
Описание
Комплексный ИТ‑аутсорсинг для федеральных сетей и региональных офисов. От 30 до 10 000 точек. Наша специализация:
- Федеральные сети. Сетевой ритейл, аптечные сети.
- Региональные офисы. Страховые компании, медицинские офисы и отделения, пункты выдачи заказов.
- ИТ‑компании, которым требуется партнер для реализации проектов в 900+ городах.
Наиболее востребованные услуги ИТ‑аутсорсинга
Почему выбирают ALP ITSM?
100 ИТ‑специалистов в штате
Выстроенная система управления партнерами
Выстроенная система ИТ‑процессов
900+ городов обслуживания
Опытные специалисты
Компетентный ИТ‑менеджмент
Проектные работы
Калькулятор
- 8
- число выездов в месяц
- 2 ч
- на устранение сбоев
- 12 800 ₽
- стоимость в месяц
Получить КП
Вопрос-ответ
Это зависит от тарифного плана. Безлимитный тариф – 5 минут, Адаптивный тариф – 15 минут, Удаленный тариф – до 1 часа. Решение проблемы и сроки зависят от сложности задачи. Удаленный доступ к инфраструктуре дает возможность решать задачи оперативно и успешно.
Контроль качества осуществляется в режиме онлайн сервис-менеджером. Кроме того, вы можете оценить качество выполнения каждой заявки, поставив оценку от 1 до 5. В ALP ITSM действует Служба Качества, в которую можно позвонить или написать e-mail. Все обращения гарантированно будут решены.
Sure. 70% of our clients are international companies.
Да. Мы работаем удаленно и на выезде в режиме 24/7 по запросу. Ваша надежность и информационная безопасность — под нашим круглосуточным контролем.
Мы готовы начать сегодня, по гарантийному письму. В дальнейшем заключаем и подписываем договор. Мы понимаем, что решение проблемы для клиента важно здесь и сейчас. Есть ситуации, требующие быстрого реагирования, когда нет времени на урегулирование всех юридических вопросов и согласование всех пунктов договора.
Количество Вашего оборудования и условия поддержки. Мы подбираем тариф исходя из требуемой команды специалистов для решения проблем и выполнения всех задач.
Нет, только с юридическими лицами, по договору на оказание услуг.
Да, согласно постановления Президиума ВАС РФ от 18 марта 2008 г. № 14616/07 и п. 1 ст. 264 Налогового кодекса РФ расходы на услуги аутсорсинга включаются с учетом их вида в состав расходов.
Не только, у нас есть выездное обслуживание в 900+ городах России и СНГ.