Отзыв о работе ALP ITSM от ТД «Все для АЗС»

Старт сотрудничества:
02.2021

Торговый дом «Все для АЗС» предлагает своим клиентам комплексные технологические решения для оснащения АЗС, АГЗС и нефтебаз. В офисе компании работает торгово-выставочный зал, инженеры торгового дома всегда готовы дать заказчикам консультации по выбору, использованию и установке оборудования ведущих мировых производителей.

Предыстория проекта

В феврале 2021 мы заключили контракт с ALP ITSM на техническую поддержку компьютеров и ИТ-инфраструктуры. Инженеры сервисной компании обеспечивали бесперебойность ее работы, проверяли состояние существующих ИТ-сервисов, оперативно, по нашему запросу внедряли новые. В ходе одной из таких проверок обнаружилось, что система «1С» стала работать нестабильно.

Проблемы и задачи

Система долго открывалась, кроме того, долго открывалось и проводилось большинство бухгалтерских документов, периодически выскакивали ошибки: «Нарушена целостность базы данных» или «Файл базы данных поврежден». При этом мы планировали расширять штат сотрудников, то есть, планировался и рост числа тех, кто будет работать в системе, и увеличение объема данных в «1С», и рост нагрузки на систему. Понимая это, специалисты ALP ITSM предложили нам провести переход с файловой «1С» на SQL. Это решило бы все проблемы с производительностью «1С» — даже при резком увеличении объема данных она перестала бы «зависать», выдавать ошибки и сбои.

Проектные работы

В ходе проекта сотрудники ALP ITSM организовали виртуальную машину на базе текущего сервера, затем перенесли заранее подготовленные базы и настроили доступ к системе. После этого инженеры сервисной компании протестировали и отладили работу «1С», устранив любые, даже самые мелкие неполадки. Все работы проводились в выходные дни, чтобы избежать простоя системы и сбоя в бизнес-процессах, связанных с учетом товаров, выставлением и оплатой счетов.

Результаты

Благодаря оперативной и слаженной работе ALP ITSM над проектом, мы получили хорошо работающую «1С», избежали недовольства и жалоб сотрудников, работающих в системе каждый день.

Обратная связь

Проект был правильно спланирован и рассчитан, работы выполнены точно в срок и на хорошем техническом уровне. Александр Антонов, координировавший проект, был всегда корректен и внимателен ко всем нашим запросам и пожеланиям. Рекомендуем ALP ITSM как профессионального, ответственного и надежного партнера, прекрасно разбирающегося в современных технологиях.

Генеральный директор
Борисов А.Р.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.