ИТ-аутсорсинг для компании UNK project

Старт сотрудничества:
2013 год

UNK project — российское архитектурное бюро, основанное в 2000 году. Специализируется на архитектурном и инженерном проектировании зданий и комплексов, дизайне корпоративных интерьеров и общественных пространств.

Объединение в одной команде специалистов различного профиля дает возможность разрабатывать комплексные решения и участвовать во всех стадиях работы над проектом.

  • Разработка архитектурной концепции
  • Разработка проектной документации
  • Рабочая документация
  • Дизайн-проект интерьеров
  • Авторский надзор

Выступая в качестве генерального проектировщика, UNK project привлекает к работе над проектами лучших российских и зарубежных партнеров, специалистов из смежных областей.

В своей работе архитекторы UNK project используют технологии информационного моделирования (BIM), что позволяет оптимизировать процессы проектирования, а также управлять жизненным циклом объекта, включая его экономическую составляющую.

Проекты UNK project неоднократно удостаивались престижных профессиональных премий, в числе которых – Премия Архсовета Москвы, CRE Moscow Awards, Urban Awards, European Property Awards, Best Office Awards и др.

Обзор сотрудничества

UNK project сотрудничает с ALP Group c 2013 года по схеме классического ИТ-аутсорсинга.

В 2017 году, с началом масштабных проектов для крупных клиентов, UNK project начало отслеживать состояние ИТ-инфраструктуры в режиме онлайн, уделяя особое внимание производительности специализированных ИТ-сервисов (хранение, обмен файлами с заказчиками, Revit) и оптимизации распределения места на дисках.

Также с помощью ALP Group был введен постоянный анализ потребления ИТ-ресурсов в системе и прогнозирование потребности в них. Кроме того, сотрудники сервисной компании повысили доступность ключевых сервисов и сделали ИТ-поддержку более адаптивной. Как только требования UNK project к поддержке инфраструктуры выросли, ALP Group сократила время реакции на ИТ-инциденты в восемь раз (с 2 часов до 15 мин.) и увеличила скорость их решения в 4 раза (с 4 часов до 1 часа).

За 2018-2019 год ALP Group провела ряд работ по реорганизации ИТ-инфраструктуры. Специалисты сервисной компании проработали техническое отделение филиала UNK от головной компании, оперативно настроив связь между ИТ-сервисами и объединенной сетью. Внедрили централизованный сервис антивирусной защиты, благодаря чему вырос уровень безопасности и отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры.

В марте 2020 сотрудники ALP помогли UNK project оперативно перейти на удаленный режим в связи с пандемией. Вся команда UNK работала с привычными программами и специфическими приложениями без трудностей, задержек и сбоев в работе. Эффективность компании не пострадала.


Еще один положительный отзыв о сотрудничестве: Аутсорсинг ИТ-обслуживания сети магазинов SUNLIGHT


Техническая поддержка-2020

Сегодня специалисты ALP Group развивают ИТ-инфраструктуру UNK project, следят за изменениями нагрузки на нее, уделяя особое внимание четкому соблюдению параметров обслуживания (SLA) и их адаптации к нашим потребностям. Консультируют нас по всем вопросам, связанным с облачными технологиями, технологиями удаленного доступа, хранения и резервирования данных.

Сотрудник ALP Group, работающий в нашем офисе, качественно и в срок отрабатывает все ИТ-запросы, связанные с обслуживанием рабочих станций и периферийного оборудования. С запросами по серверному и сетевому оборудованию работают соответствующие команды. Эта схема техподдержки исключает задержки и сбои в решении ИТ-инцидентов – в том числе, нетривиальных. Все инциденты обнаруживаются заблаговременно и решаются точно в срок.

Обратная связь

Наши компании связывают устоявшиеся партнерские отношения, проверенные временем. На качество технической поддержки от ALP Group всегда можно положиться.

Хотим отдельно отметить работу специалиста, Ильи Горшкова – его организационные и технические навыки, вовлеченность, умение справляться с любыми вопросами. Рекомендуем ALP Group как надежного и профессионального поставщика ИТ-обслуживания.

Административный директор
Якушева Н.Р.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.