Стоимость ИТ‑аутсорсинга

Стоимость ИТ‑аутсорсинга зависит от размера и типа вашего бизнеса.

Стоимость ИТ‑аутсорсинга зависит от размера и типа вашего бизнеса.

До 100 компьютеров. ИТ‑обслуживание офисов

 До 100 компьютеров.

Калькулятор стоимости ИТ‑аутсорсинга

Компьютеры
Сервера

«Удалённый» 10 500 ₽/мес

1 ч
реакция на сбои
2 ч
на устранение сбоев
0 ₽
возврат за час нарушения SLA

«Адаптивный» 21 000 ₽/мес

15 мин
реакция на сбои
1,5 ч
на устранение сбоев
1000 ₽
возврат за час нарушения SLA

«Безлимитный» 50 000 ₽/мес

5 мин
реакция на сбои
1 ч
на устранение сбоев
1500 ₽
возврат за час нарушения SLA

Тарифы ИТ‑аутсорсинга. Детализация услуг

Услуга «Удалённый» «Адаптивный» «Безлимитный»

Параметры обслуживания

Реакция на сбои 1 час 15 минут 5 минут
Без ограничения по часам и выездам +

Технические услуги

Техподдержка оборудования и ПО + + +
Консультации по работе с ПО + +
Резервное копирование Ежедневно Ежедневно Ежедневно
Базовый мониторинг серверов По запросу + +
Расширенный мониторинг серверов По запросу +
Антивирусный контроль По запросу Ежедневно Ежедневно
Установка обновлений Ежемесячно Ежемесячно Ежемесячно

Организационные услуги

Выделенный ИТ‑менеджер По запросу +
Закреплённый ИТ‑специалист По запросу +
Поставка оборудования/лицензий + + +
Сопровождение/ремонт оборудования + +

Дополнительные бонусы

Мгновенная поддержка VIP 2 VIP-пользователя 4 VIP-пользователя
Бесплатный сервер в облаке ALP +

Финансовые гарантии ALP

За каждый час нарушения сроков решения задачи 1 000 ₽ 1 500 ₽

От 100 компьютеров. Аутсорсинг ИТ‑компетенций

 От 100 компьютеров.

Торговым сетям. Магазины, аптеки, рестораны

 Торговым сетям.

Калькулятор

Калькулятор стоимости ИТ аутсорсинга для торговых сетей, магазнов, аптек, ресторанов:
Число магазинов
8
число выездов в месяц
2 ч
на устранение сбоев
12 800 ₽
стоимость в месяц

Получить КП

Проконсультируем и поможем рассчитать оптимальную цену под Ваши требования. Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Опишите кратко вашу задачу
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Для всех: стоимость выделенных специалистов

Для компании любого размера мы можем предоставить выделенных специалистов:
Услуга/категория специалиста Специалист HelpDesk рус Специалист HelpDesk eng Системный администратор

Параметры серверов и сети

Поддержка работы серверного оборудования и ПО - - +
Администрирование серверов - - +
Поддержка и администрирование сети - - +
Антививрусный контроль серверов и сети - - +
Установка обновлений на серверы и сетевые устройства - - +

Поддержка рабочих мест и пользователей

Поддержка работоспособности рабочих мест + + -
Администрирование ПО рабочих мест + + -
Консультации пользователей + + -
Антивирусный контроль рабочих мест + + -
Установка обновлений на серверы и сетевые устройства + + -
Поддержка англоязычных пользователей - + -
Взаимодействие с иностранной технической поддержкой - + -

Поддержка дополнительного оборудования и ПО

Поддержка мобильных устройств + + -
Поддержка банк-клиентов и налогового ПО + + +

Поддержка оргтехники

Настройка оргтехники + + -
Поддержка работы оргтехники (не включая ремонт) + + -

Организационные услуги

Подменный специалист на время отпуска и болезней + + +
Выделенный менеджер + + +
Коммуникация c провайдером + + +
Подбор и поставка оборудования и лицензий + + +
Сопровождение, ремонт оборуования + + +

Стоимость в месяц, с НДС

Полная занятость 108 900 ₽ 122 200 ₽ 161 900 ₽
Присутствие 2 раза в неделю 54 450 ₽ 61 100 ₽ 80 950 ₽

Преимущества работы с ALP ITSM

Прозрачные тарифы

Мы стараемся сделать наши тарифы прозрачными, основанными на реальных цифрах. Они позволяют предоставлять клиентам техподдержку, отвечающую самым строгим требованиям подхода ITSM, направленного на удовлетворение нужд современного бизнеса.

Дешевле конкурентов

Цена на абонентское обслуживание компьютеров, которую мы готовы вам предложить, является одной из самых низких по сравнению с конкурентами. Ваша выгода станет чевидной уже через месяц сотрудничества с ALP ITSM.

Опыт + квалификация

Большой опыт работы, квалификация наших сотрудников и эффективная методология позволяют нам предоставлять заказчикам высококачественные услуги, цена на которые намного меньше приносимой ими пользы, обеспечивая гарантированную непрерывность ведения вашего бизнеса.

Стратегия «win-win»

Выберите тарифный план, который позволит вам получить все, что нужно, и сохранить ваши деньги, направив их на развитие вашей компании на пути к большому успеху. Услуги IT аутсорсинга от ALP ITSM — это отличный сервис, за который не нужно платить слишком много.

ИТ‑аутсорсинг от ALP Group — это сервис, поддерживающий отказоустойчивость и безопасность ИТ‑инфраструктуры вашей компании по обоснованной стоимости и согласованному плану. Вне зависимости от стоимости ИТ‑аутсорсинга, мы даем финансовые гарантии. Если специалисты не решают вашу проблему в срок, ALP Group возвращает 1 500 ₽ за каждый час простоя по нашей вине.

Предлагаемые тарифы ИТ‑аутсорсинга учитывают сложность и размер ИТ‑инфраструктуры, количество представительств и филиалов вашей компании, плотность ИТ‑сервисов. Возможная экономия — до 40% на ФОТ и зарплатных налогах. Кроме того, на 70% снижаются Ваши потери от простоев информационных систем, которые предотвращаются за счет централизованного контроля и мониторинга сложной ИТ‑инфраструктуры.

В состав ИТ‑аутсорсинга ALP Group входит комплекс работ, например:

  1. Онлайн-мониторинг корпоративной сети.
  2. ИТ‑поддержка по принципу «одного окна».
  3. Поддержка рабочих мест.
  4. Поддержание работоспособности корпоративной сети.
  5. Обслуживание оргтехники и периферийного оборудования.
  6. Обучение ваших сотрудников.
  7. Поддержка телефонии.
  8. ИТ‑менеджмент.
  9. Отчетность.

По каждой услуге вы можете получить детальное описание, связавшись с сотрудниками ALP Group удобным для вас способом.

Что бы вы ни выбрали, мы знаем, как оптимизировать ваши затраты через трехуровневую систему сервиса ServiceDesk ALP. Наши клиенты выбирают приоритеты и получают тот уровень обслуживания, который им необходим: для решения второстепенных задач — пониженный приоритет и мягкий SLA, для самых значимых — скоростное реагирование и устранение проблем во избежание потерь из-за сбоев ПО и IT‑оборудования.

С каждым клиентом мы разрабатываем индивидуальные значения Smart SLA с учетом потребностей бизнеса, специфики и бюджета. Вы можете планировать сервис по собственному усмотрению — расширить приоритеты в высокий сезон, чтобы ускорить обслуживание и предотвратить остановку продаж, а в низкий сезон, наоборот, сузить приоритеты и стоимость обслуживания.

Если ваши IT‑специалисты не справляются с потоком задач, мы возьмем на себя их решение и сделаем все дешевле. Выгода очевидна: пока ваши штатные специалисты занимаются стратегическими вопросами, мы за половину оклада одного вашего сотрудника будем решать рутинные задачи.

Доверив ALP Group обслуживание ИТ, вы получаете максимум компетенций, финансовые гарантии, уверенность в бесперебойной работе оборудования, оргтехники и серверов, а также в сохранности баз данных. При этом гибкие тарифы позволяют выбрать тот перечень услуг, который необходим вашему офису, ресторану, производству, компании с отечественным и зарубежным капиталом.

Выгоды от сотрудничества с ALP Group:

  1. Взаимодействуете с одним менеджером вместо целого отдела ИТ‑специалистов, которые перекидывают обязанности, но не выполняют элементарных задач.
  2. Упрощаете и сокращаете документооборот, всегда контролируете ситуацию благодаря четко настроенному ПО.
  3. Соблюдаете законодательство по части импортозамещения и других нормативов в сфере ИТ.
  4. Контролируете решение поставленных задач в ServiceDesk ALP.
  5. Оплачиваете только оказанные услуги.
  6. Избавляетесь от тревожности из-за риска поломок и сбоев в работе оргтехники и ПО.

Оставьте заявку, чтобы уточнить формирование цены, указанной в прайсе, и рассчитать стоимость ИТ‑аутсорсинга для вашей компании.

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов