Услуги DevOps

Внедряем DevOps-практики в ваши проекты. Поддерживаем IT инфраструктуру. Мониторинг 24/7/365. DevOps As A Service по SLA.

Услуги DevOps

Бесплатная консультация

Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут

Для компаний, которые развивают e-commerce проекты: цифровые платформы, интернет-магазины и порталы, личные кабинеты, мобильные приложения. Для стартапов, которые запускают крупные компании. Для любого бизнеса, где нужны DevOps-практики для развития, поддержки, масштабирования ИТ-инфраструктуры.

Внедрим практики DevOps в ваши e-com проекты:

  • Инструменты и процессы CI/CD (GitLab, Jenkins, TeamCity, ArgoCD).
  • Проведем миграцию сервисов на Docker, Kubernetes, микро-сервисную архитектуру.

Обеспечим поддержку кластеров Kubernetes:

  • Установка и настройка Kubernetes — правильно сконфигурируем кластеры Kubernetes для e-commerce проектов любого масштаба.
  • Реализуем проектирование в Kubernetes, автоматическое масштабирование Kubernetes
  • Возьмем на себя поддержку непрерывной работы

Поддержим бесперебойную работу сервисов и приложений:

  • Обеспечим поддержку непрерывности 24/7/365, комплексный мониторинг здоровья и доступности, организуем систему логирования.
  • Устраним ошибки в архитектуре и настройках.
  • Поможем пережить high season и высокую нагрузку на инфраструктуру.
  • Настроим и поддержим дополнительные сервисы (СУБД, брокеры сообщений, резервное копирование и пр.).

Возьмем на себя поддержку и развитие ИТ-инфраструктуры e-commerce-проектов:

  • Спроектируем отказоустойчивую и катастрофоустойчивую ИТ-инфраструктуру.
  • Обеспечим бесперебойную работу инфраструктуры сайта, портала, Интернет-магазина, личного кабинета.
  • Построим дорожную карту модернизации ИТ-ландшафта. Обеспечим устойчивое развитие инфраструктуры проекта.

Кроме того, мы готовы оказать следующие услуги для e-com проектов:

  1. Аудит ИТ-инфраструктуры, devops аудит
  2. Аудит CI/CD
  3. Аудит наблюдаемости
  4. Оптимизация сборки приложения
  5. Сокращение времени деплоя
  6. Управление конфигурациями
  7. Создание сред разработки
  8. Управление менеджерами очередей

Клиенты обращаются к нам, когда начинают активно развивать свою площадку для электронной торговли — сайт, интернет-магазин, портал, личный кабинет.

Играют роль следующие факторы:

  • Растет число посетителей площадки, возрастает нагрузка на ИТ-инфраструктуру. Это может приводить к сбоям, особенно в «высокий сезон».
  • Повышается интенсивность разработки сервиса. Требуется, чтобы процессы разработки, тестирования, «выкатывания» продуктов были автоматизированы.
  • Появляются новые требования к масштабируемости и надежности сервиса. И, как следствие, к ИТ-инфраструктуре.
  • Компания разрабатывает приложение для мобильных устройств. Это привлекает новых пользователей, что еще больше увеличивает нагрузку на ИТ-инфраструктуру.
  • Растет важность проекта для бизнеса. Компания видит в нем перспективу и строит планы развития, опираясь на этот канал продаж.

Как правило, команда разработчиков сервиса и приложения не стремится заниматься созданием, развитием и поддержкой ИТ-инфраструктуры, фокусируясь на функционале решения и скорости разработки. Поэтому задачи построения масштабируемого, отказоустойчивого ИТ-ландшафта, автоматизации процессов CI/CD, поддержки инфраструктуры и сопутствующих сервисов решаем мы — команда Devops инженеров ALP ITSM.

Примеры расчета стоимости

Интернет-магазин 15 000* ₽/мес

до 40
обращений в месяц
1
Kubernetes-кластер
3
сервера
СУБД
1
среда пред-продакшн
1
продакшн-среда

В стоимость входят динамические среды разработки

Интернет-гипермаркет 21 000* ₽/мес

до 130
обращений в месяц
2
Kubernetes-кластера
6
серверов
СУБД
1
продакшн-среда
2
среды пред-продакшн
2
ЦОДа
1
тестовая среда

В стоимость входят динамические среды разработки

Цифровая экосистема 50 000* ₽/мес

до 250
обращений в месяц
5
Kubernetes-кластеров
18
серверов
СУБД
3
продакшн-среды
3
среды пред-продакшн
3
тестовые среды
5
ЦОДов

Дополнительно в стоимость входят:

  • 200 Серверов
  • Автоматизированное интеграционное тестирование и QA
  • Динамические среды разработки
* Указанные цены являются ориентировочными и не являются публичной офертой.

Преимущества работы с ALP ITSM

Почему стоит выбрать ИТ‑аудит от ALP ITSM

Быстрый старт

Вы не наш клиент, но помощь требуется прямо сейчас? Подключимся в течение 15 минут.

100+

Более 100 ИТ-специалистов в штате. Достаточно ресурсов для решения ваших задач.

All in 1

Единая точка входа по всем ИТ-вопросам, без «пинг-понга».

5 минут

Реагируем за 5 минут, 80% задач решаем в течение часа.

Опыт и компетенции

Выделенная Devops-команда поддержки e-com проектов.

Подбор оптимальных решений

Подбираем и внедряем санкционно-независимые ИТ-решения для e-com проектов.

Мультиформа

Готовы обсудить проект?
Есть вопросы?
+7 (495) 266-62-37

Кейсы и отзывы

ИТ-сопровождение офисов «4 Лапы»

ИТ-сопровождение офисов «4 Лапы»

Клиент
ООО «Четыре Лапы ИТ»
География
Россия
Объём
Более 500 точек
Благодаря сотрудничеству с ALP ITSM мы смогли закрыть все ключевые вопросы по обслуживанию удалённых точек нашей ИТ-инфраструктуры. В настоящий момент компания осуществляет ИТ-сопровождение торговых точек в 92 городах России.
Кейс и отзыв целиком
ИТ-сопровождение Bobst

ИТ-сопровождение Bobst

Клиент
ООО "Бобст СНГ"
География
Москва
В связи с возросшими угрозами кибератак в российском офисе компании Bobst CIS LLC было принято решение усилить меры информационной безопасности. В частности, появился вопрос о дополнительных мерах защиты программы 1С.
Кейс и отзыв целиком
Локализация ИТ-инфраструктуры австрийской компании DOKA

Локализация ИТ компании DOKA

Клиент
ООО "Дока Рус"
География
Россия

В 2022 году перед российским подразделением DOKA встала задача по отделению от глобальной ИТ-инфраструктуры. В качестве сервисной ИТ-компании мы пригласили компанию ALP ITSM, так как она уже реализовывала крупные проекты для компаний с международным присутствием и обладала необходимым опытом. С нашей стороны в проекте активно участвовали сотрудники собственного ИТ-подразделения.


Кейс и отзыв целиком
Обслуживание сети Gulliver

Обслуживание сети Gulliver

Клиент
АО Торговый дом «Гулливер и Ко»
География
Россия
Объём
65 магазинов
С начала 2018 года ИТ-специалисты ALP ITSM подготовили и провели работы по созданию, настройке и подключению ИТ-инфраструктуры еще в 12 новых магазинах «Гулливер и Ко» по всей стране. Все магазины оснащались ИТ-оборудованием. Работы велись по единым стандартам, принятым в торговой сети (установка АРМ, касс, сетевого оборудования, подключение видеокамер). В данный момент сотрудники ALP Group успешно выдерживают SLA по технической поддержке объектов заказчика уже не в 20, а в 65 магазинах по всей России.
Кейс и отзыв целиком
ИТ-поддержка сети BAON

ИТ-поддержка сети BAON

Клиент
ООО «Бифлекс» (BAON)
География
Россия
Объём
41 магазин
Почти четыре года ALP ITSM успешно поддерживает работу контрольно-кассового, сетевого и другого оборудования в 41 магазине BAON. Помогает обслуживать автоматизированные рабочие места, минимизирует простои, точно укладываясь в сроки решения ИТ-инцидентов и проблем, указанные в договоре.
Кейс и отзыв целиком

Другие ИТ услуги

Компетентное ИТ‑обслуживание серверов Windows и Linux.

Предоставляем экспертную оценку состояния ИТ‑инфраструктуры с помощью комплексного ИТ аудита. Сроки и состав анализируемых направлений индивидуальны, в зависимости от масштабов, потребностей и запросов бизнеса.

Увеличиваем надёжность и скорость работы 1С, CRM, CLM, СЭД и других систем.

Внедряем и поддерживаем решения с открытым кодом. Поддержим ваш бизнес при переходе на Open Source или самостоятельно осуществим миграцию.

Предоставляем квалифицированный ИТ‑персонал на временной основе. По договору.

Бесплатная консультация

Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут
Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов