Оптимизация быстродействия ИС
Увеличиваем надёжность и скорость работы 1С, CRM, CLM, СЭД и других систем.
Бесплатная консультация
Инвентаризация бизнес-приложения и построение его модели, анализ конфигурации, анализ достаточности вычислительных ресурсов для хорошей работы приложения. Устранение обнаруженных проблем. Автоматизированный сайзинг ресурсов.
Неудовлетворительная работа приложений: стандартные методы не дают эффекта:
- Крупные компании, работающие с большими объемами данных, часто страдают от неудовлетворительной работы бизнес-приложений (СЭД, ERP) — пользователи говорят о том, что «все медленно», программы недоступны или плохо работают, не выполняя важные операции.
- У компаний возникает кризис доверия к собственным ИТ‑службам, которые не могут решить эти проблемы в течение долгого времени. ИТ‑службы считают, что их не слышит ни руководство компании, ни ее пользователи. Ведь они действительно ищут решение наболевших проблем с быстродействием и доступностью приложений. Но не находят.
Настоящая проблема — сложность определения точки для приложения усилий:
- Без опоры на объективные данные ИТ‑служба не может быстро и правильно определить проблему. И понять, каких мощностей не хватает и в каком объеме, чтобы бизнес-приложения заработали хорошо. Поэтому ресурсы добавляются методом «ковровой бомбардировки» («купить всего и побольше»). Вне зависимости от того, нужно это или нет и на каком участке ИТ‑инфраструктуры.
- Проблема с ресурсами решается временно, потом возвращается. На ресурсы, которые помогают бизнес-приложениям работать лучше, но лишь какое-то время, тратятся десятки миллионов рублей. Ее «заливают» ресурсами, не устраняя настоящую или корневую проблему.
- Часто ресурсов не хватает на одном участке, а добавляют их совершенно на другой. Или компания решает пока ничего не тратить. Бизнес-приложения продолжают работать плохо, но никто не знает, как сделать, чтобы они работали хорошо.
- Выводы о нехватке ресурсов делаются без учета того, правильно ли используются имеющиеся. Например, неверная конфигурация серверов баз данных может привести к тому, что 70% ресурсов на этом участке используются не так, как нужно.
Стоимость
Услуга по оптимизации быстродействия приложений
- 200 000 ₽
- инфраструктура из 3-5 серверов
Преимущества работы с ALP ITSM
Опыт 25+ лет
В штате более 100 ИТ‑специалистов
Профильные компетенции
Собственный сервис мониторинга СЦМК «Аргус»
Опыт успешных проектов
Мультиформа
- Готовы обсудить проект?
- Есть вопросы?
- +7 (495) 266-62-37
Другие ИТ услуги
Предоставляем экспертную оценку состояния ИТ‑инфраструктуры с помощью комплексного ИТ аудита. Сроки и состав анализируемых направлений индивидуальны, в зависимости от масштабов, потребностей и запросов бизнеса.
Внедряем и поддерживаем решения с открытым кодом. Поддержим ваш бизнес при переходе на Open Source или самостоятельно осуществим миграцию.
Решение от ALP ITSM по оптимизации быстродействия ИС
1. Инвентаризация бизнес-приложения и построение его модели. Специалисты ALP ITSM выясняют, из каких компонентов состоит и как работает сервис, какие задачи выполняет, сколько у него пользователей, кто они.
2. Анализ конфигурации. Проектная команда узнает, насколько правильно все сконфигурировано.
3. Анализ достаточности ресурсов. Полный сбор статистики с помощью сервиса централизованного мониторинга и контроля ИС (СЦМК) «Аргус». Роботизированный сервис собирает статистику 1-4 недели, в зависимости от бизнес-процессов компании-заказчика, наличия отчетных периодов, пиковых нагрузок и пр. Анализ достаточности ресурсов идет параллельно с анализом конфигурации, для того, чтобы правильно интерпретировать нагрузку. И узнать, не являются ли слишком высокая нагрузка и нехватка ресурсов следствиями неправильной конфигурации бизнес-приложения.
4. Анализ достаточности ресурсов. Полный сбор статистики с помощью сервиса централизованного мониторинга и контроля ИС (СЦМК) «Аргус». Роботизированный сервис собирает статистику 1-4 недели, в зависимости от бизнес-процессов компании-заказчика, наличия отчетных периодов, пиковых нагрузок и пр. Анализ достаточности ресурсов идет параллельно с анализом конфигурации, для того, чтобы правильно интерпретировать нагрузку. И узнать, не являются ли слишком высокая нагрузка и нехватка ресурсов следствиями неправильной конфигурации бизнес-приложения.
5. Устранение обнаруженных проблем в конфигурации. Контроль качества устранения проблем с помощью СЦМК. ИТ‑специалисты исполнителя проверяют, позволило ли устранение ошибок в конфигурации решить проблему с быстродействием приложения.
6. Получение объективной картины. Проектная команда ALP ITSM «снимает» чистые потребности бизнес-приложения в ресурсах после исправления ошибок в конфигурации.
7. Оптимальный набор предложений. Специалисты показывают, как компания может оптимизировать набор ресурсов для бизнес-приложения. И обеспечить лучшую для него производительность.
8. Постепенный рост производительности. Улучшение работы бизнес-приложения может быть постепенным. Наращивание производительности дисковой подсистемы — оценка результата. Добавление вычислительных мощностей — оценка результата. Добавка оперативной памяти — оценка влияния на работу приложения. Это дает заказчику больший выбор (разница в вариантах, работах и их стоимости).
9. Посредничество в случае сложных ИТ‑проблем. Объективные данные по доступности и производительности бизнес-приложения из СЦМК «Аргус» помогают не допустить конфликта между ТОП-менеджментом компании и ее ИТ‑службой. Или между пользователями и ИТ‑специалистами. Благодаря тому, что «Аргус» точно указывает, где настоящая проблема и как она влияет на быстродействие того или иного приложения.
10. Дополнительные выгоды для компании-клиента: СЦМК «Аргус» и команда экспертов, работающая с сервисом не только точно указывают на реальную ИТ‑проблему, но и дают компании направление для дальнейшего развития ИТ (детальные рекомендации по перестройке текущей архитектуры через год — до уровня конкретных компонентов; сравнение качества работы ИТ в компании с ИТ в организациях того же профиля — анонимно; лучшие практики и четкий план обслуживания СУБД и пр.).