Оптимизация быстродействия ИС

Увеличиваем надёжность и скорость работы 1С, CRM, CLM, СЭД и других систем.

Оптимизация быстродействия ИС

Бесплатная консультация

Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут

Инвентаризация бизнес-приложения и построение его модели, анализ конфигурации, анализ достаточности вычислительных ресурсов для хорошей работы приложения. Устранение обнаруженных проблем. Автоматизированный сайзинг ресурсов.

Неудовлетворительная работа приложений: стандартные методы не дают эффекта:

  • Крупные компании, работающие с большими объемами данных, часто страдают от неудовлетворительной работы бизнес-приложений (СЭД, ERP) — пользователи говорят о том, что «все медленно», программы недоступны или плохо работают, не выполняя важные операции.
  • У компаний возникает кризис доверия к собственным ИТ‑службам, которые не могут решить эти проблемы в течение долгого времени. ИТ‑службы считают, что их не слышит ни руководство компании, ни ее пользователи. Ведь они действительно ищут решение наболевших проблем с быстродействием и доступностью приложений. Но не находят.

Настоящая проблема — сложность определения точки для приложения усилий:

  • Без опоры на объективные данные ИТ‑служба не может быстро и правильно определить проблему. И понять, каких мощностей не хватает и в каком объеме, чтобы бизнес-приложения заработали хорошо. Поэтому ресурсы добавляются методом «ковровой бомбардировки» («купить всего и побольше»). Вне зависимости от того, нужно это или нет и на каком участке ИТ‑инфраструктуры.
  • Проблема с ресурсами решается временно, потом возвращается. На ресурсы, которые помогают бизнес-приложениям работать лучше, но лишь какое-то время, тратятся десятки миллионов рублей. Ее «заливают» ресурсами, не устраняя настоящую или корневую проблему.
  • Часто ресурсов не хватает на одном участке, а добавляют их совершенно на другой. Или компания решает пока ничего не тратить. Бизнес-приложения продолжают работать плохо, но никто не знает, как сделать, чтобы они работали хорошо.
  • Выводы о нехватке ресурсов делаются без учета того, правильно ли используются имеющиеся. Например, неверная конфигурация серверов баз данных может привести к тому, что 70% ресурсов на этом участке используются не так, как нужно.

Стоимость

Услуга по оптимизации быстродействия приложений

200 000 ₽
инфраструктура из 3-5 серверов

Преимущества работы с ALP ITSM

Почему стоит выбрать ИТ‑аудит от ALP ITSM

Опыт 25+ лет

Предоставляем ИТ‑услуги с 1996 года

В штате более 100 ИТ‑специалистов

Достаточно ресурсов для решения средних и крупных задач

Профильные компетенции

В нашу команду входят специалисты разных профилей — системные архитекторы, специалисты по серверам и системам хранения данных (СХД), по сетям передачи данных, информационной безопасности и т. д. Такой состав позволяет нам всесторонне оценивать ИТ‑инфраструктуру любой сложности.

Собственный сервис мониторинга СЦМК «Аргус»

Круглосуточный мониторинг сотен параметров и анализ экспертами

Опыт успешных проектов

Более 100 успешных проектов по аудиту и оптимизации быстродействия информационных систем с числом пользователей от 50 до 5 000.

Мультиформа

Готовы обсудить проект?
Есть вопросы?
+7 (495) 266-62-37

Кейсы и отзывы

Стабилизация ИТ «Красногорск лексредства»

Стабилизация ИТ «Красногорск лексредства»

Клиент
ОАО «Красногорск лексредства»
География
г. Красногорск

Работы, проведенные сотрудниками ALP Group, повысили отказоустойчивость и катастрофоустойчивость всей IT-инфрастуктуры и ее ключевых сервисов, необходимых для ежедневной работы предприятия. Все согласованные с заказчиком работы были выполнены в намеченные сроки.

Заказчик выбрал ALP Group в качестве делового партнера не только благодаря тому, что команда проекта доказала свой профессионализм, но и благодаря ее умению разговаривать на языке бизнеса. Определять, какие направления оптимизации ИТ инфраструктуры необходимы для дальнейшего развития компании, предлагать решения, способные устранить недостатки и исторически сложившиеся «белые пятна» в работе информационных систем.

Кейс и отзыв целиком
ИТ-аудит клиентов «Пепеляев Групп»

ИТ-аудит клиентов «Пепеляев Групп»

Клиент
ООО «Пепеляев Групп»
География
Россия и СНГ

С 2010 года по настоящее время специалисты ALP Group выполняют работы по антимонопольному аудиту для крупных клиентов «Пепеляев Групп». В состав работ входит автоматический анализ электронных писем, выявляющий несанкционированную передачу конфиденциальной информации третьим лицам, извлечение сообщений из общего массива и передача их заказчику.

Кейс и отзыв целиком
Проектные работы UNK project

Проектные работы UNK project

Клиент
АМ UNK project
География
Россия

Команда ИТ-партнера предложила нам изменить модель обслуживания с классической сервисной на сервисно-ориентированную. В результате смены модели мы получили целый ряд преимуществ.

Кейс и отзыв целиком

Другие ИТ услуги

Компетентное ИТ‑обслуживание серверов Windows и Linux.

Предоставляем экспертную оценку состояния ИТ‑инфраструктуры с помощью комплексного ИТ аудита. Сроки и состав анализируемых направлений индивидуальны, в зависимости от масштабов, потребностей и запросов бизнеса.

Внедряем и поддерживаем решения с открытым кодом. Поддержим ваш бизнес при переходе на Open Source или самостоятельно осуществим миграцию.

Предоставляем квалифицированный ИТ‑персонал на временной основе. По договору.
Диагностика и предотвращение сбоев в ИТ‑инфраструктуре в режиме реального времени.

Решение от ALP ITSM по оптимизации быстродействия ИС

1. Инвентаризация бизнес-приложения и построение его модели. Специалисты ALP ITSM выясняют, из каких компонентов состоит и как работает сервис, какие задачи выполняет, сколько у него пользователей, кто они.

2. Анализ конфигурации. Проектная команда узнает, насколько правильно все сконфигурировано.

3. Анализ достаточности ресурсов. Полный сбор статистики с помощью сервиса централизованного мониторинга и контроля ИС (СЦМК) «Аргус». Роботизированный сервис собирает статистику 1-4 недели, в зависимости от бизнес-процессов компании-заказчика, наличия отчетных периодов, пиковых нагрузок и пр. Анализ достаточности ресурсов идет параллельно с анализом конфигурации, для того, чтобы правильно интерпретировать нагрузку. И узнать, не являются ли слишком высокая нагрузка и нехватка ресурсов следствиями неправильной конфигурации бизнес-приложения.

4. Анализ достаточности ресурсов. Полный сбор статистики с помощью сервиса централизованного мониторинга и контроля ИС (СЦМК) «Аргус». Роботизированный сервис собирает статистику 1-4 недели, в зависимости от бизнес-процессов компании-заказчика, наличия отчетных периодов, пиковых нагрузок и пр. Анализ достаточности ресурсов идет параллельно с анализом конфигурации, для того, чтобы правильно интерпретировать нагрузку. И узнать, не являются ли слишком высокая нагрузка и нехватка ресурсов следствиями неправильной конфигурации бизнес-приложения.

5. Устранение обнаруженных проблем в конфигурации. Контроль качества устранения проблем с помощью СЦМК. ИТ‑специалисты исполнителя проверяют, позволило ли устранение ошибок в конфигурации решить проблему с быстродействием приложения.

6. Получение объективной картины. Проектная команда ALP ITSM «снимает» чистые потребности бизнес-приложения в ресурсах после исправления ошибок в конфигурации.

7. Оптимальный набор предложений. Специалисты показывают, как компания может оптимизировать набор ресурсов для бизнес-приложения. И обеспечить лучшую для него производительность.

8. Постепенный рост производительности. Улучшение работы бизнес-приложения может быть постепенным. Наращивание производительности дисковой подсистемы — оценка результата. Добавление вычислительных мощностей — оценка результата. Добавка оперативной памяти — оценка влияния на работу приложения. Это дает заказчику больший выбор (разница в вариантах, работах и их стоимости).

9. Посредничество в случае сложных ИТ‑проблем. Объективные данные по доступности и производительности бизнес-приложения из СЦМК «Аргус» помогают не допустить конфликта между ТОП-менеджментом компании и ее ИТ‑службой. Или между пользователями и ИТ‑специалистами. Благодаря тому, что «Аргус» точно указывает, где настоящая проблема и как она влияет на быстродействие того или иного приложения.

10. Дополнительные выгоды для компании-клиента: СЦМК «Аргус» и команда экспертов, работающая с сервисом не только точно указывают на реальную ИТ‑проблему, но и дают компании направление для дальнейшего развития ИТ (детальные рекомендации по перестройке текущей архитектуры через год — до уровня конкретных компонентов; сравнение качества работы ИТ в компании с ИТ в организациях того же профиля — анонимно; лучшие практики и четкий план обслуживания СУБД и пр.).

Бесплатная консультация

Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут
Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов