Мы гарантируем конфиденциальность и целевое
использование сообщаемой Вами информации
Ваше сообщение отправлено.
Компетентное ИТ-обслуживание серверов Windows и Linux.
Поддержка Windows / Linux серверов, сети, СХД, инфраструктурных сервисов. Глубокая экспертиза в поддержке непрерывности работы ИТ-инфраструктуры.
Компании, которые перешагивают порог среднего бизнеса и становятся крупными, испытывают проблемы роста, чувствуют несоответствие прежних ИТ-процессов новым масштабным задачам. Это не позволяет развиваться дальше тогда, когда рост им совершенно необходим.
Компания не может развить собственные компетенции в сфере поддержки серверов или найти их на рынке. Это долгий и дорогой процесс. При этом бизнес-заказчик настойчиво требует внедрения новых ИТ-решений и реализации сложных проектов, чтобы поддерживать продажи, привлекать клиентов и предлагать их обслуживание на высоком уровне.
Средним и крупным компаниям (от 100 до 1000 сотрудников и выше) бывает сложно провести всестороннюю экспертную оценку состояния ИТ-инфраструктуры, а также выполнить настройку и администрирование серверов собственными силами. Специалистам внутренних IT-служб часто недостает кругозора в соответствующей области.
Компания использует большой объем технологий: операционные и серверные системы, сетевые приложения. Штатный ИТ-персонал может не обладать сразу всеми необходимыми знаниями для поддержки комплекса разных современных технологий.
У компании достаточно компетенций, чтобы поддерживать систему в рабочем состоянии при благоприятных условиях. Но для решения технических проблем при масштабных или постоянных сбоях этих знаний не хватает.
Калькулятор стоимости серверов
Количество физических серверов Windows
Количество виртуальных серверов Windows
Количество физических серверов Unix/Linux
Количество виртуальных серверов Unix/Linux
Стоимость обслуживания ваших серверов
Тариф «Удалённый»
обслуживания
без выездов
руб./мес.
Тариф «Адаптивный»
обслуживания
руб./мес.
Тариф «Безлимитный»
неограниченное
количество выездов
и часов обслуживания
руб./мес.
Решение этих проблем – поддержка ИТ-инфраструктуры силами сервисной компании, готовой предоставить необходимые компетенции в гарантированном объеме и на необходимый период по схеме аутсорсинга.
Компоненты | Импортные решения | Импортонезависимые и open source решения |
---|---|---|
Сеть | Cisco, Mikrotik, Checkpoint, HP | VyOS (Vyatta), pfSense, Quagga, Squid |
Серверы, СХД | HP, IBM, Dell, Huawei | Kraftway, Depo, iRU |
Виртуализация | VMware vSphere, Microsoft HyperV | KVM, TIONIX, Docker, OpenVZ, Proxmox |
Операционные системы | Microsoft Windows, Windows Server | ALT Linux, CentOS, Debian, RHEL, SuSe |
Общесистемные сервисы | Microsoft AD и сетевые службы | OpenLDAP, Samba, ALT Domain |
СУБД | Microsoft SQL, IBM DB2, Oracle DB | Postgres Professional/PostgreSQL, MySQL, MongoDB |
Средства коллективной работы | Microsoft: Exchange, Skype for Business, SharePoint, Office 365 | CommuniGate Pro, SOGo, Postfix, Exim, Cyrus, Courier, "МойОфис" |
Управление инфраструктурой и мониторинг | Microsoft System Center | Puppet, Ansible, Zabbix, Graylog |
Системы резервного копирования | Symantec BackupExec, Microsoft DPM, Veeam Backup | Bacula, Duplicity |
Специалисты компании ALP Group готовы предоставить своим заказчикам редкие компетенции (Windows/Linux), современные инструменты и правильные ИТ-процессы. Все это вместе гарантирует точное соблюдение даже самых жестких SLA.
Большой опыт и широкий ИТ-кругозор, наработанные благодаря участию в самых разных проектах, позволяют подбирать конкретное решение и оптимальный набор действий исходя из потребностей заказчика.
В рамках услуги по поддержке ИТ-инфраструктуры среднего или крупного предприятия заказчик получает полностью готовые и хорошо отработанные процессы управления ИТ-инцидентами, изменениями и процессами:
Сюда входят все процессы, касающиеся эксплуатации оборудования (серверов, СХД, сетей) и поддержки программной части (систем виртуализации, управления оборудованием):
Обеспечение надежной работы серверов и сети:
Мониторинг здоровья корпоративной сети:
Сохранность данных:
в месяц в зависимости от объема инфраструктуры
Поддержка работы СУБД на должном уровне требует специфических компетенций, наличия специалистов, обладающих знаниями и опытом сразу в нескольких областях – от досконального понимания работы СУБД и ее взаимодействия с другими элементами инфраструктуры до навыков разработки приложений баз данных и настройки параметров безопасности.
в месяц в зависимости от объема инфраструктуры
Подключение инфраструктуры заказчика к СЦМК «Аргус» – сервису централизованного мониторинга и контроля, который предоставляет:
Зависит от размера и сложности ИТ-инфраструктуры, плотности ИТ-сервисов, количества филиалов и представительств компании.
Это незначительно увеличивает затраты на ИТ, но позже дает возможность сэкономить — до 40% на ФОТ и до 70% на потерях из-за простоев ИТ, которые удалось предотвратить с помощью услуг по централизованному мониторингу и контролю сложной ИТ-инфраструктуры.
Специалисты ALP Group предлагают средней или крупной компании два подхода к проведению оптимизации производительности (на выбор):
Проведение аудита, сбор данных с помощью инструментов мониторинга, их анализ и несколько итераций по повышению производительности.
Специалисты описывают текущее состоянии системы, вырабатывают меры по оптимизации производительности и проводят контроль результатов. В рамках этого подхода используются возможности системы мониторинга и методика APDEX, позволяющая задать целевые показатели бизнеса, которым должна соответствовать производительность ИТ-систем.
Инструменты по сбору данных работают непрерывно, процесс анализа этих данных проводится с выбранной периодичностью, например, ежемесячно или еженедельно. При обнаружении отклонений от заданных показателей производится корректировка настроек.
Повышение производительности ИТ-инфраструктуры в полном соответствии с целевыми показателями бизнеса. Регулярные отчеты о производительности отдельных ИС, ИТ-сервисов или всей ИТ-инфраструктуры.
№ | Наименование | Цена(ед.) |
Поддержка серверов Windows | ||
1 | Поддержка/обслуживание ftp сервера | от 2500 |
2 | Поддержка/обслуживание web серверов | от 2500 |
3 | Поддержка/обслуживание файл сервера | от 2500 |
4 | Поддержка/обслуживание почтового сервера | от 2500 |
5 | Поддержка/обслуживание работы серверов баз данных (SQL, PostgreSQL) | от 2500 |
6 | Поддержка/обслуживание сервера 1с | от 2500 |
7 | Установка и настройка OC Windows Server на физический сервер | от 9 000 |
8 | Установка и настройка OC Windows Server на витруальный сервер | от 6 000 |
9 | Поддержка/обслуживание сервера резервного копирования | от 3000 |
10 | Поддержка/обслуживание сервера безопасности (антивирус, сервис обновлений) | от 3000 |
11 | Поддержка/обслуживание терминального сервера | от 3000 |
12 | Поддержка/обслуживание сервера авторизации (AD) | от 3000 |
13 | Поддержка/обслуживание сервера печати | от 3000 |
14 | Поддержка/обслуживание сервиса шифрования | от 3000 |
15 | Поддержка/обслуживание сервиса 2-х фактороной аутентификации | от 6000 |
16 | Поддержка/обслуживание сервиса отказоустойчивости на базе репликации HyperV | от 6000 |
17 | Поддержка/обслуживание сервиса отказоустойчивости на базе кластера HyperV | от 9000 |
18 | Поддержка/обслуживание сервиса отказоустойчивости на базе кластера ESXi | от 9000 |
Настройка серверов Windows | ||
19 | настройка серверов windows | от 6 000 |
20 | настройка web сервера | от 6 000 |
21 | настройка ftp сервера | от 6 000 |
22 | настройка сервера баз данных (SQL, PostgreSQL) | от 9 000 |
23 | настройка dhcp сервера | от 4 500 |
24 | настройка dns сервера | от 4 500 |
25 | настройка сервера apache | от 12 000 |
26 | настройка почтового сервера exchange | от 26 000 |
27 | настройка сервера 1с | от 6 000 |
28 | настройка терминального сервера | от 12 000 |
29 | настройка сервера резервного копирования | от 4500 |
30 | настройка сервера безопасности (антивирус, сервис обновлений) | от 4500 |
31 | настройкае сервера авторизации (AD) | от 4500 |
32 | настройка сервера печати | от 4500 |
33 | настройка сервиса шифрования | от 6 000 |
34 | настройка сервиса 2-х фактороной аутентификации | от 9 000 |
35 | настройка сервиса отказоустойчивости на базе репликации HyperV | от 6 000 |
36 | настройка сервиса отказоустойчивости на базе кластера HyperV | от 12 000 |
37 | настройка сервиса отказоустойчивости на базе кластера ESXi | от 12 000 |
Настройка серверов *nix, Freebsd, Ubuntu | ||
38 | Поддержка физического сервера Unix/ linux | 4350 |
39 | Поддержка виртуального сервера Unix/ linux | 3650 |
40 | настройка серверов linux | от 9000 |
Позвоните или напишите нам
service@alp-itsm.ru
Максим Береза, руководитель подразделения ИТ-аутсорсинга
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Отвечаем по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:30.
А пока предлагаем:
Узнать больше о нас
Посмотреть все услуги
Почитать отзывы наших клиентов