Комплексный IT-аутсорсинг для компании Dynapac

Старт сотрудничества:
2019 год

Весной 2019 года Dynapac стала частью независимой группы компаний FAYAT, занимающей 4-е место во Франции среди крупнейших компаний по гражданскому строительству. В связи с этим все сервисы Dynapac (электронную почту, систему бухгалтерского учета, CRM и др.) нужно было перенести в ИТ-инфраструктуру нового головного предприятия.
При этом работа сотрудников не должна была прерываться, а Dynapac не должна была допускать убытки или упускать возможную прибыль.

Выбор ИТ-партнера

Нам нужна была компания, которая наработала серьезный проектный опыт, связанный с «бесшовным» объединением сложных гетерогенных ИТ-инфраструктур. Которая могла бы максимально гладко и незаметно для наших сотрудников перевезти все оборудование в здание нового офиса, установить его и снова ввести в работу. И все это – без малейших сбоев и простоев, в крайне сжатые сроки. Кроме того, подрядчик должен был на практике понимать все тонкости работы
с ИТ-службами международных компаний и успешно решать даже самые сложные задачи, требующие постоянного взаимодействия с ними.

Основные работы и результаты проекта

На первом этапе проекта сотрудники ALP Group составили полную карту ИТ-сервисов, которыми пользовалась Dynapac, тщательно проработали и запустили временное решение для того, чтобы наши сотрудники могли пользоваться электронной почтой, 1С и другими сервисами в старой ИТ-инфраструктуре, пока готовится их перенос в новую. Кроме того, они реализовали все работы по прокладке СКС.

На втором этапе ИТ-специалисты подрядчика создали и согласовали со всеми сторонами детальный план переноса сервисов. На заключительном этапе они перенесли 90% ИТ-сервисов (АТС, электронную почту, файловый сервис и др.), включили их в новую ИТ-инфраструктуру и финально проверили их работоспособность. Cейчас сотрудники сервисной компании завершают перенос и проверку работы CRM-системы, в которой идет работа компании с клиентами.

Важно то, что активная стадия проекта заняла всего неделю, в которую команда ALP Group полностью уложилась.
В итоге мы не только избежали финансовых и репутационных потерь из-за возможных простоев в работе, но и усилили надежность и отказоустойчивость части ключевых сервисов (например, АТС, размещенной в облаке по рекомендации
ALP Group). При этом качество работы на проекте было очень высоким, несмотря на то, что времени на его реализацию было немного.

Техническая поддержка

С первых дней совместной работы ALP Group взяла на себя ИТ-обслуживание нашей компании — поддержку рабочих мест, серверного и сетевого оборудования, консультации сотрудников по вопросам, связанным с выбором и использованием
ИТ-решений и технологий. Мы рекомендуем эту высокопрофессиональную сервисную компанию, действующую на базе процессного подхода, всем международным предприятиям, работающим на российском рынке.

Обратная связь

Хотим особо поблагодарить Сергея Идиятова, руководителя отдела системного администрирования ALP Group, за технологическую экспертизу высокого уровня и взвешенные организационные решения. И Вадима Суслова, менеджера нашего проекта, за тщательно выстроенную работу с заказчиком и за умение оперативно справляться с любыми вопросами, возникающими в процессе совместной работы.

Исполнительный директор
А.Е. Буров

Свежие новости и статьи

Статьи 15 июля 2021 SLA – три «волшебные» буквы ИТ-аутсорсинговая компания берет на себя определенный круг задач
и ответственность за их выполнение. Но что делать, если качество в итоге вас не устроило?
Когда речь идет о штатном сотруднике, меры понятны (хотя далеко
не всегда эффективны) – «профилактические беседы», повышение квалификации или, в крайнем случае, увольнение. А как быть
с привлеченным подрядчиком? Ответ в этой аббревиатуре – SLA, Service Level Agreement или соглашение об уровне сервиса
Статьи 29 июня 2021 3 оттенка ИТ-аутсорсинга: какой подходит именно Вам? Зачем предпринимателю знать различия между несколькими видами ИТ-аутсорсинга? Все просто: даже если сейчас вы пользуетесь каким-то одним набором услуг, все может быстро поменяться и вам понадобится что-то новое. Поэтому сегодня поговорим о том, каким в принципе может быть ИТ-аутсорсинг.
Статьи 18 июня 2021 Зачем бизнесу нужен аудит ИТсистем (ИТ аудит)? В самом начале сотрудничества ИТ-аутсорсинговая компания часто предлагает провести аудит ИТ-систем в компании. Однако многим собственникам эта услуга кажется лишней: зачем тратить деньги, ведь штатные ИТ-специалисты и без аудита знают все «боли» и проблемные точки в компании с точки зрения ИТ.

Действительно, зачем? Давайте разбираться!
Статьи 8 июня 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 3

Критерий, на который часто не обращают внимания. И напрасно! 

Сегодня речь пойдет о доверии и безопасности, без которых в ИТ-аутсорсинге не обойтись. Как только вы заключаете контракт, ИТ-аутсорсер получает доступ к «сердцу» вашего бизнеса:  финансовой информации, базам данных, личным данным персонала и контрагентов. Однако собственники бизнеса недооценивают фактор безопасности и больше смотрят на стоимость, количество выездов специалистов и т.д.  На основе практики
ALP GROUP расскажем, что можно предпринять уже на старте сотрудничества, чтобы обезопасить свой бизнес.