Service Desk - техническая поддержка

Поддерживаем ИТ‑инфраструктуру и пользователей 24/7.

Service Desk - техническая поддержка

Бесплатная консультация

Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут

1-2 линия технической поддержки для офисных и «полевых» сотрудников. Прием, регистрация, эскалация, оперативное решение даже самых сложных запросов, связанных с ИТ. Взаимодействие с глобальной службой техподдержки в международных компаниях. Поддержка коммерческих и Open Source-систем (Windows, Linux).

Для чего нужна многоуровневая техподдержка?

Для хорошего баланса между скоростью и качеством ИТ‑обслуживания.
Многоуровневый Service Desk обеспечивает централизованную техническую поддержку офисных и полевых сотрудников с гарантированным уровнем сервиса (SLA). «Быстрые» задачи решают специалисты 1-й линии, более сложные и длинные — инженеры 2-й. Все вместе работает, как единый механизм.

Преимущества работы с ALP ITSM

Почему стоит выбрать ИТ‑аудит от ALP ITSM

Опыт 25+ лет

Предоставляем ИТ‑услуги с 1996 года

Более 100 ИТ‑специалистов в штате

Достаточно ресурсов для реализации проектов различной сложности

Сжатый SLA

Реагируем за 5 минут, 80% задач решаем в течение часа

Финансовые гарантии качества

Реальная финансовая ответственность. Не решили задачу в срок? Возвращаем 1500 ₽ за каждый час нарушения.

Опыт в разных отраслях

Опыт ИТ‑поддержки клиентов из 10 отраслей

Масштабируемая служба Service Desk

200+ клиентов на обслуживании в ALP ITSM

Мультиформа

Готовы обсудить проект?
Есть вопросы?
+7 (495) 266-62-37

Кейсы и отзывы

Комплексный ИТ-аутсорсинг для KFC

Комплексный ИТ-аутсорсинг для KFC

Клиент
ООО «Ям! Ресторантс Интернэшнл Раша Си Ай Эс»
География
Россия
Объём
108 точек

Специалисты ALP ITSM с первого дня сотрудничества демонстрируют высокий профессионализм и ответственное отношение к решению поставленных задач. Благодаря совместной работе с этой компанией обеспечено бесперебойное и надежное функционирование наших программных и аппаратных ресурсов, минимизированы риски сбоев в их работе, оптимизированы затраты на развитие и эксплуатацию ИТ-инфраструктуры. А пользователи оперативно получают требуемую помощь в работе.

Кейс и отзыв целиком
Обслуживание АРМ магазинов «Лента»

Обслуживание АРМ магазинов «Лента»

Клиент
ООО «Лента»
География
Москва и Санкт-Петербург

Обслуживание автоматизированных рабочих мест в сети супермаркетов «Лента».

С октября 2014 специалисты ALP Group участвуют в обслуживании автоматизированных рабочих мест в головном офисе «Ленты» в Санкт-Петербурге. После расширения сотрудничества ALP Group стала обслуживать и столичный офис компании.

Кейс и отзыв целиком
ИТ-аутсорсинг Abbott

ИТ-аутсорсинг Abbott

Клиент
Abbott Laboratories

ALP ITSM успешно реализует портфель IТ-сервисов для Abbott: централизованный ServiceDesk для офисных и региональных сотрудников, включая процессы управления инцидентами, запросами, проблемами; сопровождение и развитие локальной IТ-инфраструктуры; поддержка пользователей CRM salesforce.com; поддержка бизнес-приложений; подготовка и проведение тренингов для сотрудников по использованию IТ-систем.

Кейс и отзыв целиком

Другие ИТ услуги

Компетентное ИТ‑обслуживание серверов Windows и Linux.

Предоставляем экспертную оценку состояния ИТ‑инфраструктуры с помощью комплексного ИТ аудита. Сроки и состав анализируемых направлений индивидуальны, в зависимости от масштабов, потребностей и запросов бизнеса.

Увеличиваем надёжность и скорость работы 1С, CRM, CLM, СЭД и других систем.

Внедряем и поддерживаем решения с открытым кодом. Поддержим ваш бизнес при переходе на Open Source или самостоятельно осуществим миграцию.

Предоставляем квалифицированный ИТ‑персонал на временной основе. По договору.

Процессы — реально работающий ITSM

ALP ITSM выстроила оптимальную матрицу процессов ITSM, точно отвечающую задачам среднего и крупного бизнеса.

Управление инцидентами позволяет максимально быстро восстановить работоспособность ИТ‑сервиса или бизнес-приложения (электронная почта, CRM, CLM, 1С и др.)

Управление запросами на обслуживание помогает сотрудникам заказчика оперативно получать квалифицированные консультации по работе с бизнес-приложениями. И по установке нужного ПО.

Управление проблемами дает возможность быстро и просто находить, и устранять ИТ‑проблемы, т. е. корневые причины возникновения ИТ‑инцидентов. Не дожидаясь пока ИТ‑проблемы приобретут хронический характер и станут очень дорогими в устранении.

  • ИТ‑инцидент: в региональном офисе крупного предприятия медленно открывается и «виснет» CRM-система.
  • Причина: медленный канал связи от местного провайдера.
  • Решение ИТ‑проблемы: расширить канал связи.

Управление изменениями — спланированное, согласованное со всеми заинтересованными лицами и правильно выполненное изменение в ИТ‑сервисах. Позитивно, а не негативно влияющее на их работу.

  • Требуется обновление клиентской части программного обеспечения во всех региональных представительствах крупного предприятия.
  • В соответствии с процессом разрабатываются план миграции, запасной план и план возврата к текущему состоянию в случае неудачи.
  • Все эти планы согласовываются с ИТ‑менеджментом.
  • В работу идет основной план, тщательно контролируется его выполнение.

Качество всех процессов регулируется соглашением об уровне сервиса (SLA), которое определяет время реакции и решения каждого запроса. Уровень сервиса зависит от приоритета, который определяется срочностью задачи и влиянием на бизнес.

Все процессы сертифицированы по стандарту управления качеством ISO 9001:2015

Бесплатная консультация

Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут
Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов