Пилотный проект по ИТ-аутсорсингу обслуживания магазинов
сети Gulliver

Старт сотрудничества:
2017

АО Торговый дом «Гулливер и Ко» входит в ТОП крупнейших дистрибьюторов детских товаров в России. У компании 9 филиалов и 200 магазинов по всей России. Одна из ее стратегических задач — единые стандарты качества и одинаково высокий уровень обслуживания покупателей во всей торговой сети. Именно поэтому для компании критически важно качество работы технической поддержки магазинов. И одинаково высокий уровень ИТ-обслуживания во всех городах присутствия.

Выбор ИТ-партнера

У нас работает собственная 1-я линия технической поддержки, которая решает большинство стандартных ИТ-инцидентов в торговых точках. Но на 2-й линии нам нужны специалисты, способные удаленно решать сложные технические проблемы или оперативно выезжать на место для устранения ИТ-инцидентов, уже понимая весь технический и организационный контекст ситуации.

Мы обратились за поддержкой в компанию ALP Group, которая обеспечивает высокий уровень качества ИТ-услуг за счет единого уровня SLA по всей России. Кроме того, в абонентскую плату за услуги компании входит неограниченное число выездов ИТ-специалистов в торговые точки, что тоже очень важно.

Пилотный проект

В рамках пилотного проекта ALP Group взяла на абонентское обслуживание 20 магазинов Gulliver в разных городах России.

Прежде всего сотрудники ALP Group провели на местах прием на обслуживание всего оборудования и ИТ-инфраструктуры вверенных им торговых точек. По результатам обязательного ИТ-аудита магазинов они дали заказчику рекомендации о том, как можно оптимизировать инфраструктуру, чтобы привести все торговые точки к единым стандартам.

Далее, в ходе «пилота», специалисты ALP Group на местах закрывали ИТ-инциденты, связанные с обслуживанием видеокамер, касс, рабочих мест, Digital Signage, оргтехники, телефонии и Интернета. При этом они работали в обязательной тесной связке с 1-й линией техподдержки «Гулливер и Ко» (от инженеров 1-й линии к ним шла необходимая информация об ИТ-инцидентах в «пилотных» магазинах).

Открытие новых магазинов в рамках «пилота»

Один из проектов по открытию новых магазинов состоялся недавно в Севастополе, второй планируется в Сочи. ALP Group полностью подготовила и реализовала работы по созданию и подключению всей ИТ-инфраструктуры в новой точке. Сейчас сотрудники компании согласовывают с нами работы по второму магазину.


Еще один отзыв о сотрудничестве: Комплексное обслуживание магазинов сети Gulliver


Результаты и планы развития сотрудничества

Благодаря «входному» аудиту и предварительной ИТ-оптимизации инфраструктуры в обслуживаемых магазинах, специалистам ALP Group удалось сократить количество проблем, требующих поддержки 2-й линии и выезда специалистов.

Пилотный проект по инцидентной поддержке был реализован на высшем уровне. И ALP Group, и ее партнерская сеть работают четко и безупречно, на практике поддерживая единый уровень качества обслуживания и решая ИТ-проблемы точно в срок.

В ближайшее время мы планируем отдать ALP Group ИТ-поддержку еще 28 магазинов в разных регионах России.

Рекомендуем этого ИТ-партнера всем торговым сетям нашего профиля, принимая во внимание квалификацию его ИТ-специалистов и общее высокое качество работ.

Директор Департамента бизнес администрирования
Тюрин Е.А.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.