Пилотный проект по ИТ-аутсорсингу обслуживания магазинов
сети Gulliver

Старт сотрудничества:
2017

АО Торговый дом «Гулливер и Ко» входит в ТОП крупнейших дистрибьюторов детских товаров в России. У компании 9 филиалов и 200 магазинов по всей России. Одна из ее стратегических задач — единые стандарты качества и одинаково высокий уровень обслуживания покупателей во всей торговой сети. Именно поэтому для компании критически важно качество работы технической поддержки магазинов. И одинаково высокий уровень ИТ-обслуживания во всех городах присутствия.

Выбор ИТ-партнера

У нас работает собственная 1-я линия технической поддержки, которая решает большинство стандартных ИТ-инцидентов в торговых точках. Но на 2-й линии нам нужны специалисты, способные удаленно решать сложные технические проблемы или оперативно выезжать на место для устранения ИТ-инцидентов, уже понимая весь технический и организационный контекст ситуации.

Мы обратились за поддержкой в компанию ALP Group, которая обеспечивает высокий уровень качества ИТ-услуг за счет единого уровня SLA по всей России. Кроме того, в абонентскую плату за услуги компании входит неограниченное число выездов ИТ-специалистов в торговые точки, что тоже очень важно.

Пилотный проект

В рамках пилотного проекта ALP Group взяла на абонентское обслуживание 20 магазинов Gulliver в разных городах России.

Прежде всего сотрудники ALP Group провели на местах прием на обслуживание всего оборудования и ИТ-инфраструктуры вверенных им торговых точек. По результатам обязательного ИТ-аудита магазинов они дали заказчику рекомендации о том, как можно оптимизировать инфраструктуру, чтобы привести все торговые точки к единым стандартам.

Далее, в ходе «пилота», специалисты ALP Group на местах закрывали ИТ-инциденты, связанные с обслуживанием видеокамер, касс, рабочих мест, Digital Signage, оргтехники, телефонии и Интернета. При этом они работали в обязательной тесной связке с 1-й линией техподдержки «Гулливер и Ко» (от инженеров 1-й линии к ним шла необходимая информация об ИТ-инцидентах в «пилотных» магазинах).

Открытие новых магазинов в рамках «пилота»

Один из проектов по открытию новых магазинов состоялся недавно в Севастополе, второй планируется в Сочи. ALP Group полностью подготовила и реализовала работы по созданию и подключению всей ИТ-инфраструктуры в новой точке. Сейчас сотрудники компании согласовывают с нами работы по второму магазину.

Результаты и планы развития сотрудничества

Благодаря «входному» аудиту и предварительной ИТ-оптимизации инфраструктуры в обслуживаемых магазинах, специалистам ALP Group удалось сократить количество проблем, требующих поддержки 2-й линии и выезда специалистов.

Пилотный проект по инцидентной поддержке был реализован на высшем уровне. И ALP Group, и ее партнерская сеть работают четко и безупречно, на практике поддерживая единый уровень качества обслуживания и решая ИТ-проблемы точно в срок.

В ближайшее время мы планируем отдать ALP Group ИТ-поддержку еще 28 магазинов в разных регионах России.

Рекомендуем этого ИТ-партнера всем торговым сетям нашего профиля, принимая во внимание квалификацию его ИТ-специалистов и общее высокое качество работ.

Директор Департамента бизнес администрирования
Тюрин Е.А.

Свежие новости и статьи

Статьи 15 июля 2021 SLA – три «волшебные» буквы ИТ-аутсорсинговая компания берет на себя определенный круг задач
и ответственность за их выполнение. Но что делать, если качество в итоге вас не устроило?
Когда речь идет о штатном сотруднике, меры понятны (хотя далеко
не всегда эффективны) – «профилактические беседы», повышение квалификации или, в крайнем случае, увольнение. А как быть
с привлеченным подрядчиком? Ответ в этой аббревиатуре – SLA, Service Level Agreement или соглашение об уровне сервиса
Статьи 29 июня 2021 3 оттенка ИТ-аутсорсинга: какой подходит именно Вам? Зачем предпринимателю знать различия между несколькими видами ИТ-аутсорсинга? Все просто: даже если сейчас вы пользуетесь каким-то одним набором услуг, все может быстро поменяться и вам понадобится что-то новое. Поэтому сегодня поговорим о том, каким в принципе может быть ИТ-аутсорсинг.
Статьи 18 июня 2021 Зачем бизнесу нужен аудит ИТсистем (ИТ аудит)? В самом начале сотрудничества ИТ-аутсорсинговая компания часто предлагает провести аудит ИТ-систем в компании. Однако многим собственникам эта услуга кажется лишней: зачем тратить деньги, ведь штатные ИТ-специалисты и без аудита знают все «боли» и проблемные точки в компании с точки зрения ИТ.

Действительно, зачем? Давайте разбираться!
Статьи 8 июня 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 3

Критерий, на который часто не обращают внимания. И напрасно! 

Сегодня речь пойдет о доверии и безопасности, без которых в ИТ-аутсорсинге не обойтись. Как только вы заключаете контракт, ИТ-аутсорсер получает доступ к «сердцу» вашего бизнеса:  финансовой информации, базам данных, личным данным персонала и контрагентов. Однако собственники бизнеса недооценивают фактор безопасности и больше смотрят на стоимость, количество выездов специалистов и т.д.  На основе практики
ALP GROUP расскажем, что можно предпринять уже на старте сотрудничества, чтобы обезопасить свой бизнес.