Если загрузка не началась автоматически, нажмите на ссылку
Приём обращений осуществляется службой ServiceDesk:
по телефонам:
Москва: +7 (495) 785-55-56
С.-Петербург: +7 (812) 425-55-56
Бесплатный телефон для регионов: 8 800 707-76-56
по электронной почте:
При обращении по телефону будьте готовы назвать Ваше имя, фамилию и название компании. Если заявка носит срочный характер, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Если во время Вашего звонка все специалисты ServiceDesk будут заняты, система предложит Вам оставить голосовое сообщение. Оно будет автоматически зарегистрировано и принято в работу.
График работы
При регистрации обращения на Вашу электронную почту придет автоматическое сообщение с адреса support@alp-itsm.ru с указанием присвоенного номера обращения, приоритетом и крайним сроком выполнения по договору.
Если письмо к Вам не пришло, пожалуйста, сообщите нам.
Для ускорения выполнения обращения Вы можете:
После выполнения обращения на Вашу электронную почту придёт автоматическое уведомление с адреса support@alp-itsm.ru. Если у Вас возникли замечания или вопросы к выполнению обращения, пожалуйста, ответьте на письмо, указав причину. Ваше сообщение будет возвращено в работу.
Если у Вас появились вопросы, пожелания или замечания по качеству наших услуг, пожалуйста, сообщите об этом Вашему менеджеру по работе с клиентами ALP Group.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Отвечаем по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:30.
А пока предлагаем:
Узнать больше о нас
Посмотреть все услуги
Почитать отзывы наших клиентов