Нашим партнерам

У нас есть два направления для партнерства

Поддержка разработчиков системообразующего российского ПО

Региональная партнерская сеть, созданная для работы с крупными и средними торговыми, ресторанными, аптечными сетями

Разработчикам российского ПО

  • Мы сотрудничаем с российскими разработчиками российского программного обеспечения с 2015 года. Создаем для наших партнеров дополнительную ценность за счет синергии разработки, внедрения и профессиональной поддержки российских ИТ-решений.
  • Тестируем и включаем зрелые программные продукты уровня предприятия (ОС, СУБД и пр.) в открытую шину профессиональной техподдержки, созданную ALP Group и «Базальт СПО».
  • Поддерживаем программные продукты партнеров в шине по принципу одного окна. Продукты поддерживаются поодиночке или как единое целое – с единым уровнем SLA в 300+ городах РФ.

Как работает открытая шина техподдержки

Шина – это единое окно технической поддержки. К которой подключены разработчики российского ПО.

Конечные пользователи ПО, подключенного к «шине», обращаются в техподдержку ALP Group. Специалисты нашей компании решают 90% задач самостоятельно.

А по оставшимся 10% привлекают того разработчика (ОС, СУБД, СЭД и др.), в чьей компетенции находится проблема. В том числе и для серьезных правок в коде ПО.

Преимущества

Для компаний-пользователей ПО в шине

  • «Одно окно» ИТ-обслуживания
  • Гарантированный SLA
  • Отсутствие «футбола» между разработчиками

Для компаний-разработчиков ПО

  • Быстрое и простое решение сложных ИТ-проблем с ПО
  • Единый SLA по всей России (300+ городов)
  • Удобный интерфейс для взаимодействия с другими разработчиками

ИТ-компаниям, входящим в партнерскую сеть

  • Мы развиваем региональную партнерскую сеть с 2014 года.
  • Предлагаем региональным партнерам широкие возможности для выхода на новые рынки.
  • Привлекаем наших партнеров к масштабным и выгодным ИТ-проектам.
  • Помогаем укрепить имеющиеся и нарастить узкопрофильные и редкие компетенции.
  • Даем возможность получать стабильную прибыль при долгосрочном взаимовыгодном сотрудничестве.

Что получают наши региональные партнеры?

Стабильный поток заказов

Мы обслуживаем торговые точки крупных и средних компаний-ритейлеров, рестораны и аптеки по всей стране и за рубежом.

Постоянных клиентов

Большинство заказчиков работает с нами на постоянной основе.

Развитие компетенций

Мы развиваемся сами и предоставляем возможность развиваться партнерам.


Зарегистрируйтесь на ServiceMart

и получайте заявки от наших клиентов


Как работает SERVICEMART?

1

Клиент отправляет заявку в систему

  • Указывает город, адрес магазина, ресторана, офиса
  • Описывает суть задачи
2

Сервис находит ближайших партнеров

  • Подбираются проверенные партнеры
  • Подходящие клиенту по компетенциям
  • С каждым партнером есть действующий договор
3

Заявку получает самый быстрый

  • Партнер может выбрать любую заявку из потока
  • И забронировать ее
4

Партнер выполняет заявку клиента и получает деньги

  • Оплата — по факту принятия работ заказчиком

Свежие новости и статьи

Статьи 15 июля 2021 SLA – три «волшебные» буквы ИТ-аутсорсинговая компания берет на себя определенный круг задач
и ответственность за их выполнение. Но что делать, если качество в итоге вас не устроило?
Когда речь идет о штатном сотруднике, меры понятны (хотя далеко
не всегда эффективны) – «профилактические беседы», повышение квалификации или, в крайнем случае, увольнение. А как быть
с привлеченным подрядчиком? Ответ в этой аббревиатуре – SLA, Service Level Agreement или соглашение об уровне сервиса
Статьи 29 июня 2021 3 оттенка ИТ-аутсорсинга: какой подходит именно Вам? Зачем предпринимателю знать различия между несколькими видами ИТ-аутсорсинга? Все просто: даже если сейчас вы пользуетесь каким-то одним набором услуг, все может быстро поменяться и вам понадобится что-то новое. Поэтому сегодня поговорим о том, каким в принципе может быть ИТ-аутсорсинг.
Статьи 18 июня 2021 Зачем бизнесу нужен аудит ИТсистем (ИТ аудит)? В самом начале сотрудничества ИТ-аутсорсинговая компания часто предлагает провести аудит ИТ-систем в компании. Однако многим собственникам эта услуга кажется лишней: зачем тратить деньги, ведь штатные ИТ-специалисты и без аудита знают все «боли» и проблемные точки в компании с точки зрения ИТ.

Действительно, зачем? Давайте разбираться!
Статьи 8 июня 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 3

Критерий, на который часто не обращают внимания. И напрасно! 

Сегодня речь пойдет о доверии и безопасности, без которых в ИТ-аутсорсинге не обойтись. Как только вы заключаете контракт, ИТ-аутсорсер получает доступ к «сердцу» вашего бизнеса:  финансовой информации, базам данных, личным данным персонала и контрагентов. Однако собственники бизнеса недооценивают фактор безопасности и больше смотрят на стоимость, количество выездов специалистов и т.д.  На основе практики
ALP GROUP расскажем, что можно предпринять уже на старте сотрудничества, чтобы обезопасить свой бизнес.