Нашим партнерам

У нас есть два направления для партнерства

Поддержка разработчиков системообразующего российского ПО

Региональная партнерская сеть, созданная для работы с крупными и средними торговыми, ресторанными, аптечными сетями

Разработчикам российского ПО

  • Мы сотрудничаем с российскими разработчиками российского программного обеспечения с 2015 года. Создаем для наших партнеров дополнительную ценность за счет синергии разработки, внедрения и профессиональной поддержки российских ИТ-решений.
  • Тестируем и включаем зрелые программные продукты уровня предприятия (ОС, СУБД и пр.) в открытую шину профессиональной техподдержки, созданную ALP Group и «Базальт СПО».
  • Поддерживаем программные продукты партнеров в шине по принципу одного окна. Продукты поддерживаются поодиночке или как единое целое – с единым уровнем SLA в 900+ городах РФ.

Как работает открытая шина техподдержки

Шина – это единое окно технической поддержки. К которой подключены разработчики российского ПО.

Конечные пользователи ПО, подключенного к «шине», обращаются в техподдержку ALP Group. Специалисты нашей компании решают 90% задач самостоятельно.

А по оставшимся 10% привлекают того разработчика (ОС, СУБД, СЭД и др.), в чьей компетенции находится проблема. В том числе и для серьезных правок в коде ПО.

Преимущества

Для компаний-пользователей ПО в шине

  • «Одно окно» ИТ-обслуживания
  • Гарантированный SLA
  • Отсутствие «футбола» между разработчиками

Для компаний-разработчиков ПО

  • Быстрое и простое решение сложных ИТ-проблем с ПО
  • Единый SLA по всей России (900+ городов)
  • Удобный интерфейс для взаимодействия с другими разработчиками

ИТ-компаниям, входящим в партнерскую сеть

  • Мы развиваем региональную партнерскую сеть с 2014 года.
  • Предлагаем региональным партнерам широкие возможности для выхода на новые рынки.
  • Привлекаем наших партнеров к масштабным и выгодным ИТ-проектам.
  • Помогаем укрепить имеющиеся и нарастить узкопрофильные и редкие компетенции.
  • Даем возможность получать стабильную прибыль при долгосрочном взаимовыгодном сотрудничестве.

Что получают наши региональные партнеры?

Стабильный поток заказов

Мы обслуживаем торговые точки крупных и средних компаний-ритейлеров, рестораны и аптеки по всей стране и за рубежом.

Постоянных клиентов

Большинство заказчиков работает с нами на постоянной основе.

Развитие компетенций

Мы развиваемся сами и предоставляем возможность развиваться партнерам.


Зарегистрируйтесь на ServiceMart

и получайте заявки от наших клиентов


Как работает SERVICEMART?

1

Клиент отправляет заявку в систему

  • Указывает город, адрес магазина, ресторана, офиса
  • Описывает суть задачи
2

Сервис находит ближайших партнеров

  • Подбираются проверенные партнеры
  • Подходящие клиенту по компетенциям
  • С каждым партнером есть действующий договор
3

Заявку получает самый быстрый

  • Партнер может выбрать любую заявку из потока
  • И забронировать ее
4

Партнер выполняет заявку клиента и получает деньги

  • Оплата — по факту принятия работ заказчиком

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.