Нашим партнерам

У нас есть два направления для партнерства

Поддержка разработчиков системообразующего российского ПО

Региональная партнерская сеть, созданная для работы с крупными и средними торговыми, ресторанными, аптечными сетями

Разработчикам российского ПО

  • Мы сотрудничаем с российскими разработчиками российского программного обеспечения с 2015 года. Создаем для наших партнеров дополнительную ценность за счет синергии разработки, внедрения и профессиональной поддержки российских ИТ-решений.
  • Тестируем и включаем зрелые программные продукты уровня предприятия (ОС, СУБД и пр.) в открытую шину профессиональной техподдержки, созданную ALP Group и «Базальт СПО».
  • Поддерживаем программные продукты партнеров в шине по принципу одного окна. Продукты поддерживаются поодиночке или как единое целое – с единым уровнем SLA в 300+ городах РФ.

Как работает открытая шина техподдержки

Шина – это единое окно технической поддержки. К которой подключены разработчики российского ПО.

Конечные пользователи ПО, подключенного к «шине», обращаются в техподдержку ALP Group. Специалисты нашей компании решают 90% задач самостоятельно.

А по оставшимся 10% привлекают того разработчика (ОС, СУБД, СЭД и др.), в чьей компетенции находится проблема. В том числе и для серьезных правок в коде ПО.

Преимущества

Для компаний-пользователей ПО в шине

  • «Одно окно» ИТ-обслуживания
  • Гарантированный SLA
  • Отсутствие «футбола» между разработчиками

Для компаний-разработчиков ПО

  • Быстрое и простое решение сложных ИТ-проблем с ПО
  • Единый SLA по всей России (300+ городов)
  • Удобный интерфейс для взаимодействия с другими разработчиками

ИТ-компаниям, входящим в партнерскую сеть

  • Мы развиваем региональную партнерскую сеть с 2014 года.
  • Предлагаем региональным партнерам широкие возможности для выхода на новые рынки.
  • Привлекаем наших партнеров к масштабным и выгодным ИТ-проектам.
  • Помогаем укрепить имеющиеся и нарастить узкопрофильные и редкие компетенции.
  • Даем возможность получать стабильную прибыль при долгосрочном взаимовыгодном сотрудничестве.

Что получают наши региональные партнеры?

Стабильный поток заказов

Мы обслуживаем торговые точки крупных и средних компаний-ритейлеров, рестораны и аптеки по всей стране и за рубежом.

Постоянных клиентов

Большинство заказчиков работает с нами на постоянной основе.

Развитие компетенций

Мы развиваемся сами и предоставляем возможность развиваться партнерам.


Зарегистрируйтесь на ServiceMart

и получайте заявки от наших клиентов


Как работает SERVICEMART?

1

Клиент отправляет заявку в систему

  • Указывает город, адрес магазина, ресторана, офиса
  • Описывает суть задачи
2

Сервис находит ближайших партнеров

  • Подбираются проверенные партнеры
  • Подходящие клиенту по компетенциям
  • С каждым партнером есть действующий договор
3

Заявку получает самый быстрый

  • Партнер может выбрать любую заявку из потока
  • И забронировать ее
4

Партнер выполняет заявку клиента и получает деньги

  • Оплата — по факту принятия работ заказчиком

Свежие новости и статьи

Статьи 25 мая 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 2

Как правильно оценить стоимость услуг и не обжечься на «скрытых» платежах

При выборе поставщика услуг стоимость – важный параметр. Это объяснимо с точки зрения менеджмента, который считает деньги. Но при оценке предложений на ИТ-аутсорсинг важно знать о подводных камнях низких цен. Потому что иногда, соглашаясь на низкий ценник, вы можете получить противоположный эффект -  переплатить за ИТ-поддержку. Всему виной скрытые и дополнительные платежи. В этом посте наглядно покажем, как это происходит, и дадим ценовые ориентиры по выбору ИТ-аутсорсера.

Статьи 20 мая 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 1 Почему не у всех получается найти надежного поставщика с первого раза?  

Идея такой шпаргалки возникла после анализа отзывов более 200 наших клиентов за несколько последних лет. Многие руководители говорили, что они поменяли нескольких поставщиков ИТ-услуг, прежде чем стать партнерами ALP Group. Что может пойти не так при взаимодействии с ИТ-аутсорсером, и как этого не допустить? Разбираемся и даем полезные рекомендации.
Статьи 12 мая 2021 Как повысить стабильность работы 1С? Как повысить стабильность работы 1С?

Редко можно встретить организацию, где не используется хотя бы один модуль  программы 1С. Она настолько важна, что любой сбой в ее работе может повлечь серьезные последствия.  Поэтому сегодня поговорим о том, как заранее обезопасить себя от возможных проблем с 1С.
Статьи 26 апреля 2021 Правила безопасной работы в Интернете

Мой бизнес – моя киберкрепость! 


5 правил безопасной работы в Интернете для владельца компании


Как только вы поднимаете крышку ноутбука и подключаетесь к интернету – вы перестаете быть боссом, который принимает решения и контролирует ситуацию. Теперь ваша роль – сапер, который должен пройти из точки А в точку Б, не подорвавшись на «мине» вируса-шифровальщика или фишингового сайта. И речь совсем не о паранойе: чем больше подозрительности и осмотрительности вы проявите при работе в Интернете, тем целее будут ваши данные. А данные в наше время – это деньги! За которыми охота идет 24 часа в сутки!