Отзыв о сотрудничестве BLS с ALP Group

Старт сотрудничества:
2009 год

Юридическая фирма BLS («Бизнесленд Сервисиз») с 1998 года защищает интересы работодателей в сфере применения трудового права и предоставляет клиентам сервисы для HR-служб. Компания ежемесячно администрирует около 75 000 работников клиентов; предоставляет до 30 письменных консультаций в день; защищает работодателей в судах по трудовым спорам на территории всей России.

С 2009 года ALP Group обеспечивает BLS бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры, проверяя и оптимизируя ее, внедряя и поддерживая новые ИТ-сервисы. За 12 лет сотрудничества ИТ-компания решила для нас целый ряд связанных друг с другом технологических и консультационных задач, касающихся не только поддержания, но и постоянного, планового развития технологий. Среди них регулярные ИТ-аудиты существующей инфраструктуры, выработка взвешенных рекомендаций по постепенному устранению слабых мест, проекты по «переезду» в новый домен, миграции электронной почты, внедрению виртуализации, созданию единой точки входа для пользователей удаленных рабочих столов. Последнее позволило всем сотрудникам компании продолжать работать в период карантина без потери эффективности.

Отдельно отметим качественный перенос ИТ-инфраструктуры BLS в облако ALP Group (ALP Cloud) в 2016 году. Использование мощностей в облаке ALP Group позволило нам снять серьезные затраты на закупку и обслуживание собственного оборудования, а также существенно повысить надежность, отказоустойчивость и катастрофоустойчивость ИТ-инфраструктуры.

Мы очень ценим профессионализм и клиентоориентированность нашего менеджера со стороны ALP Group – Алексея Горюнова. Нам также нравится работать с Константином Томиловым – с системным администратором, оперативно и квалифицированно решающим все наши задачи, связанные с оптимальной работой программного и аппаратного обеспечения, а также детально консультирующим наших сотрудников в случае необходимости. В целом мы хотим отметить проактивную работу всех сотрудников сервисной компании, направленную не на ликвидацию последствий тех или иных проблем, связанных с ИТ, а на их предотвращение или минимизацию, что очень важно.

Рекомендуем ALP Group как компетентного ИТ-партнера, нацеленного на оптимальное решение задач клиента. Профессиональная экспертиза специалистов компании относится как к традиционным, так и к облачным ИТ-ландшафтам, что дает им возможность предлагать заказчикам целый спектр современных и недорогих решений, обеспечивающих бесперебойную работу ИТ и непрерывность бизнеса.


Еще один отзыв клиента: Перенос критичных ИТ-сервисов BLS в облако ALP Group

Генеральный директор
Лейманн А.А.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.