Отзыв о сотрудничестве BLS с ALP Group

Старт сотрудничества:
2009 год

Юридическая фирма BLS («Бизнесленд Сервисиз») с 1998 года защищает интересы работодателей в сфере применения трудового права и предоставляет клиентам сервисы для HR-служб. Компания ежемесячно администрирует около 75 000 работников клиентов; предоставляет до 30 письменных консультаций в день; защищает работодателей в судах по трудовым спорам на территории всей России.

С 2009 года ALP Group обеспечивает BLS бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры, проверяя и оптимизируя ее, внедряя и поддерживая новые ИТ-сервисы. За 12 лет сотрудничества ИТ-компания решила для нас целый ряд связанных друг с другом технологических и консультационных задач, касающихся не только поддержания, но и постоянного, планового развития технологий. Среди них регулярные ИТ-аудиты существующей инфраструктуры, выработка взвешенных рекомендаций по постепенному устранению слабых мест, проекты по «переезду» в новый домен, миграции электронной почты, внедрению виртуализации, созданию единой точки входа для пользователей удаленных рабочих столов. Последнее позволило всем сотрудникам компании продолжать работать в период карантина без потери эффективности.

Отдельно отметим качественный перенос ИТ-инфраструктуры BLS в облако ALP Group (ALP Cloud) в 2016 году. Использование мощностей в облаке ALP Group позволило нам снять серьезные затраты на закупку и обслуживание собственного оборудования, а также существенно повысить надежность, отказоустойчивость и катастрофоустойчивость ИТ-инфраструктуры.

Мы очень ценим профессионализм и клиентоориентированность нашего менеджера со стороны ALP Group – Алексея Горюнова. Нам также нравится работать с Константином Томиловым – с системным администратором, оперативно и квалифицированно решающим все наши задачи, связанные с оптимальной работой программного и аппаратного обеспечения, а также детально консультирующим наших сотрудников в случае необходимости. В целом мы хотим отметить проактивную работу всех сотрудников сервисной компании, направленную не на ликвидацию последствий тех или иных проблем, связанных с ИТ, а на их предотвращение или минимизацию, что очень важно.

Рекомендуем ALP Group как компетентного ИТ-партнера, нацеленного на оптимальное решение задач клиента. Профессиональная экспертиза специалистов компании относится как к традиционным, так и к облачным ИТ-ландшафтам, что дает им возможность предлагать заказчикам целый спектр современных и недорогих решений, обеспечивающих бесперебойную работу ИТ и непрерывность бизнеса.

Генеральный директор
Лейманн А.А.

Свежие новости и статьи

Статьи 24 марта 2022 Как компаниям реагировать на санкции в IT Российский бизнес столкнулся с новой реальностью. За короткий промежуток времени на нас обрушились сотни санкций и ограничений. Они «бьют» по самым разным сферам деятельности, в том числе по IT. И ощущают это не только профильные компании, но и те, для кого IT-инфраструктура является вспомогательной. Делимся советами, которые мы даем своим клиентам. Статьи 1 марта 2022 Спасли IT-инфраструктуру клиента и уберегли компанию от убытков. Кейс ALP ITSM

Компетентность IT-специалистов, которые приходят работать в компанию, очень сложно проверить. Ни HR, ни руководитель не могут оценить, насколько глубокими и современными знаниями и навыками обладает кандидат, если сами не разбираются в IT. Один наш клиент дорого заплатил за непрофессионализм сотрудников IT-службы. Рассказываем грустную историю со счастливым концом.