Непрерывный ИТ-аудит
Диагностика и предотвращение сбоев в ИТ‑инфраструктуре в режиме реального времени.
Бесплатная консультация
Постоянный сбор и накопление объективных данных о том, как работают ИС и самые важные ИТ‑сервисы компании. Быстрое и простое определение потенциальных проблем и узких мест, требующих немедленного устранения. Всегда актуальная информация о «здоровье» ИС.
Когда недостаточно общего ИТ‑аудита:
- ИТ‑аудит — обязательная процедура для любой средней и крупной компании.
- Общий ИТ‑аудит в средней компании (100-300 сотрудников) длится 3-4 недели. В крупной — может длиться 3-6 месяцев, в зависимости от сложности ИТ‑инфраструктуры, готовности заказчика оперативно предоставлять информацию и согласовывать работы.
- После аудита от полугода до года уходит на внедрение плана изменений и проведение необходимых работ.
- Но сегодня у многих компаний бизнес меняется очень быстро. А информационные технологии обязаны меняться еще быстрее, чтобы соответствовать бизнес-процессам и новым требованиям рынка.
- По наблюдениям ALP ITSM, к концу первого этапа классического общего аудита ИТ‑инфраструктура меняется, в среднем, на 10%. А к моменту внесения всех изменений до половины рекомендаций могут оказаться неактуальными.
Непрерывный ИТ‑аудит помогает видеть происходящие в ИС изменения в реальном времени.
- Все отклонения от эталона регистрируются сразу, а не спустя полгода при следующем аудите.
- Такой подход позволяет сопровождать процессы внесения изменений, оперативно устраняя возникающие проблемы и гарантированно предотвращая их повторное появление
Как работает непрерывный ИТ‑аудит
- Специалисты ALP ITSM проводят комплексный ИТ‑аудит, вычленяют проблемные моменты.
- Готовят профиль, которому должны соответствовать сервисы, применяя собственные инновационные разработки и инструменты.
- Затем, подключив СЦМК «Аргус», ведут постоянный контроль соответствия всех систем созданному профилю. Этот непрерывный аудит выполняется автоматически или же с высокой долей автоматизации.
Основные заказчики непрерывного ИТ‑аудита:
- Крупные компании, в которых постоянно меняется ИТ‑инфраструктура
- Средние, стремительно растущие предприятия
- Предприятия с большим числом типовых филиалов по России (холдинги)
- Торговые сети с большим числом однотипных решений (инфраструктура торговых точек)
Стоимость
Стоимость ИТ‑аудита
- от 2 000 ₽
- в месяц за один объект аудита (сервер, ИТ‑система)
Преимущества работы с ALP ITSM
Опыт 25+ лет
В штате более 100 ИТ‑специалистов
Профильные компетенции
Собственный сервис мониторинга СЦМК «Аргус»
Опыт успешных проектов
Опыт в разных отраслях
Мультиформа
- Готовы обсудить проект?
- Есть вопросы?
- +7 (495) 266-62-37
Другие ИТ услуги
Предоставляем экспертную оценку состояния ИТ‑инфраструктуры с помощью комплексного ИТ аудита. Сроки и состав анализируемых направлений индивидуальны, в зависимости от масштабов, потребностей и запросов бизнеса.
Внедряем и поддерживаем решения с открытым кодом. Поддержим ваш бизнес при переходе на Open Source или самостоятельно осуществим миграцию.
Непрерывный ИТ‑аудит эффективно решает проблемы:
Контроля над унификацией ИТ‑инфраструктуры, приведение к единым ИТ‑стандартам многочисленных филиалов в крупных структурах. Эта задача легко автоматизируется. Эффективность непрерывного аудита здесь близка к 100%.
Контроля достаточности ресурсов. Эта задача актуальна для компаний, использующих облачные или гибридные инфраструктуры. Для таких решений важно уметь вовремя увеличивать или уменьшать количество ресурсов, опираясь на реальные потребности компании. И не переплачивая за ресурсы 25-45%.
Инструменты для проведения непрерывного ИТ‑аудита
- Для всех видов аудита используется сервис централизованного мониторинга и контроля (СЦМК) «Аргус». Это гибко настраиваемый инструментарий на основе открытого кода. Кроме того, это редкие и востребованные компетенции экспертов ALP ITSM (Windows/Linux).
- СЦМК подключается к ИТ‑системам заказчика на начальном этапе аудита. В течение одной-двух недель проводится инвентаризация — собираются данные по использованию ресурсов, анализируются системные журналы. СЦМК проводит первичную обработку данных, определяет потенциальные проблемы, выделяет узкие места, требующие первоочередного внимания экспертов ALP ITSM.
- Непрерывный аудит позволяет компании сразу сконцентрироваться на ключевых задачах, а не тратить время и средства (+30-40%) на рутинное обследование всей ИТ‑инфраструктуры.