Непрерывный ИТ-аудит

Диагностика и предотвращение сбоев в ИТ‑инфраструктуре в режиме реального времени.

Непрерывный ИТ-аудит

Бесплатная консультация

Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут

Постоянный сбор и накопление объективных данных о том, как работают ИС и самые важные ИТ‑сервисы компании. Быстрое и простое определение потенциальных проблем и узких мест, требующих немедленного устранения. Всегда актуальная информация о «здоровье» ИС.

Когда недостаточно общего ИТ‑аудита:

  • ИТ‑аудит — обязательная процедура для любой средней и крупной компании.
  • Общий ИТ‑аудит в средней компании (100-300 сотрудников) длится 3-4 недели. В крупной — может длиться 3-6 месяцев, в зависимости от сложности ИТ‑инфраструктуры, готовности заказчика оперативно предоставлять информацию и согласовывать работы.
  • После аудита от полугода до года уходит на внедрение плана изменений и проведение необходимых работ.
  • Но сегодня у многих компаний бизнес меняется очень быстро. А информационные технологии обязаны меняться еще быстрее, чтобы соответствовать бизнес-процессам и новым требованиям рынка.
  • По наблюдениям ALP ITSM, к концу первого этапа классического общего аудита ИТ‑инфраструктура меняется, в среднем, на 10%. А к моменту внесения всех изменений до половины рекомендаций могут оказаться неактуальными.

Непрерывный ИТ‑аудит помогает видеть происходящие в ИС изменения в реальном времени.

  • Все отклонения от эталона регистрируются сразу, а не спустя полгода при следующем аудите.
  • Такой подход позволяет сопровождать процессы внесения изменений, оперативно устраняя возникающие проблемы и гарантированно предотвращая их повторное появление

Как работает непрерывный ИТ‑аудит

  1. Специалисты ALP ITSM проводят комплексный ИТ‑аудит, вычленяют проблемные моменты.
  2. Готовят профиль, которому должны соответствовать сервисы, применяя собственные инновационные разработки и инструменты.
  3. Затем, подключив СЦМК «Аргус», ведут постоянный контроль соответствия всех систем созданному профилю. Этот непрерывный аудит выполняется автоматически или же с высокой долей автоматизации.

Основные заказчики непрерывного ИТ‑аудита:

  1. Крупные компании, в которых постоянно меняется ИТ‑инфраструктура
  2. Средние, стремительно растущие предприятия
  3. Предприятия с большим числом типовых филиалов по России (холдинги)
  4. Торговые сети с большим числом однотипных решений (инфраструктура торговых точек)

Стоимость

Стоимость непрерывного ИТ‑аудита рассчитывается индивидуально и зависит от количества анализируемых объектов.

Стоимость ИТ‑аудита

от 2 000 ₽
в месяц за один объект аудита (сервер, ИТ‑система)

Преимущества работы с ALP ITSM

Почему стоит выбрать ИТ‑аудит от ALP ITSM

Опыт 25+ лет

Предоставляем ИТ‑услуги с 1996 года

В штате более 100 ИТ‑специалистов

Достаточно ресурсов для решения средних и крупных задач

Профильные компетенции

В нашу команду входят специалисты разных профилей — системные архитекторы, специалисты по серверам и системам хранения данных (СХД), по сетям передачи данных, информационной безопасности и т. д. Такой состав позволяет нам всесторонне оценивать ИТ‑инфраструктуру любой сложности

Собственный сервис мониторинга СЦМК «Аргус»

Круглосуточный мониторинг сотен параметров и анализ экспертами

Опыт успешных проектов

Более 100 успешных проектов по непрерывному аудиту информационных систем с числом пользователей от 50 до 5 000

Опыт в разных отраслях

Опыт непрерывного аудита у 100 клиентов из 8 отраслей

Мультиформа

Готовы обсудить проект?
Есть вопросы?
+7 (495) 266-62-37

Кейсы и отзывы

Мониторинг ИТ «Сбербанк - АСТ»

Мониторинг ИТ «Сбербанк - АСТ»

Клиент
ЗАО «Сбербанк - АСТ»
География
Россия

После внедрения системы мониторинга значительно сократились системные сбои в работе сервисов компании. Новая система позволяет сотрудникам ИТ-департамента оперативно получать данные о состоянии инфраструктуры, выявлять и устранять проблемы на ранней стадии.

Кейс и отзыв целиком
ИТ-инфраструктура для «Атриум»

ИТ-инфраструктура для «Атриум»

Клиент
АМ «Атриум»
География
Россия

Технологический фундамент, созданный ИТ-специалистами и руководителем проекта со стороны ALP Group, позволяет легко масштабировать ИТ-сервисы компании. Наше ПО работает стабильно, заметно возросла производительность систем. У нас появился запас для дальнейшего роста бизнеса. Только за время проекта количество хранимых данных увеличилось вдвое. Новая система позволила нам легко расширяться, набирать новых сотрудников и привлекать новых клиентов.

Кейс и отзыв целиком
Поддержка ИТ-сервисов UNK project

Поддержка ИТ-сервисов UNK project

Клиент
ООО «АМ Ю-ЭН-КЕЙ ПРОДЖЕКТ»
География
Москва

ALP Group постоянно ведет удаленную поддержку ИТ-сервисов UNK Project. С учетом специфики деятельности архитектурного бюро, обслуживание предусматривает регулярные выезды сотрудника ALP Group в офис UNK Project на полный рабочий день для решения проблем на месте. Менеджер следит за качеством и оперативностью выполнения заявок. В обязанность ALP Group также входит поставка ИТ-оборудования, лицензий и комплектующих.

Кейс и отзыв целиком

Другие ИТ услуги

Компетентное ИТ‑обслуживание серверов Windows и Linux.

Предоставляем экспертную оценку состояния ИТ‑инфраструктуры с помощью комплексного ИТ аудита. Сроки и состав анализируемых направлений индивидуальны, в зависимости от масштабов, потребностей и запросов бизнеса.

Увеличиваем надёжность и скорость работы 1С, CRM, CLM, СЭД и других систем.

Внедряем и поддерживаем решения с открытым кодом. Поддержим ваш бизнес при переходе на Open Source или самостоятельно осуществим миграцию.

Предоставляем квалифицированный ИТ‑персонал на временной основе. По договору.

Непрерывный ИТ‑аудит эффективно решает проблемы:

Контроля над унификацией ИТ‑инфраструктуры, приведение к единым ИТ‑стандартам многочисленных филиалов в крупных структурах. Эта задача легко автоматизируется. Эффективность непрерывного аудита здесь близка к 100%.

Контроля достаточности ресурсов. Эта задача актуальна для компаний, использующих облачные или гибридные инфраструктуры. Для таких решений важно уметь вовремя увеличивать или уменьшать количество ресурсов, опираясь на реальные потребности компании. И не переплачивая за ресурсы 25-45%.

Инструменты для проведения непрерывного ИТ‑аудита

  • Для всех видов аудита используется сервис централизованного мониторинга и контроля (СЦМК) «Аргус». Это гибко настраиваемый инструментарий на основе открытого кода. Кроме того, это редкие и востребованные компетенции экспертов ALP ITSM (Windows/Linux).
  • СЦМК подключается к ИТ‑системам заказчика на начальном этапе аудита. В течение одной-двух недель проводится инвентаризация — собираются данные по использованию ресурсов, анализируются системные журналы. СЦМК проводит первичную обработку данных, определяет потенциальные проблемы, выделяет узкие места, требующие первоочередного внимания экспертов ALP ITSM.
  • Непрерывный аудит позволяет компании сразу сконцентрироваться на ключевых задачах, а не тратить время и средства (+30-40%) на рутинное обследование всей ИТ‑инфраструктуры.

Бесплатная консультация

Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут
Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов