Переход на Open Source

Внедряем и поддерживаем решения с открытым кодом. Поможем вашей ИТ-службе при переходе на Open Source. Или проведем миграцию самостоятельно.

Переход на Open Source

Бесплатная консультация

Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут

Актуально компаниям любого размера и отрасли, которым важно обеспечить независимость от санкционного ПО и сократить затраты на лицензии.

Также это актуально для международных компаний, локализующих бизнес в России и отделяющихся от головного офиса.

Переход на open-source решения актуален, когда компании сталкиваются с ограничениями или высокими затратами на иностранное ПО.

Наиболее частые ситуации:

  • Внедрение санкционно-независимых решений для обеспечения непрерывности бизнеса
  • Снижение затрат на лицензии и техническую поддержку
  • Отделение от головного офиса и создание независимой ИТ-инфраструктуры
  • Увеличение требований к гибкости и контролю IT-систем
  • Требование регулятора об отказе от иностранного ПО.

В этих случаях переход на open-source помогает снизить риски и улучшить контроль над ИТ-инфраструктурой.

С 2015 года в ALP ITSM действует Центр компетенции по open source и российскому ПО. Задачи Центра — обеспечение ИТ-служб клиентов экспертизой. А также выполнение проектов по переходу на ПО с открытым кодом «под ключ».

Мы обеспечиваем поэтапный подход, начиная с оценки инфраструктуры и заканчивая обучением вашей команды:

  1. Аудит инфраструктуры. Оценка текущей системы. Выявление возможностей и рисков миграции на open source.
  2. Подбор продуктов. Подбор подходящих open-source решений.
  3. Стендирование и тестирование. Подготовка тестовой среды. Запуск пилотного проекта.
  4. Создание продуктивной open source инфраструктуры. Инфраструктура разворачивается параллельно с действующим ИТ-ландшафтом.
  5. Интеграция и настройка. Интеграция действующей и новой ИТ-инфраструктур для совместной работы. Обеспечение совместимости с существующими системами.
  6. Миграция данных и систем. Перенос данных в новую инфраструктуру.
  7. Поддержка и обучение: Поддержка и обучение IT-специалистов и пользователей.

Поэтапный подход ALP ITSM позволяет минимизировать риски для бизнеса, обеспечивая бесшовный переход на open-source решения.

Примеры

коммерческих сервисов и open source аналогов, которые внедряет наш Центр компетенции:
Тип ПО Что меняем На что меняем
Операционные системы Microsoft Windows CentOS, Debian
Домен и сетевые службы Microsoft Active Directory OpenLDAP, Samba DC, FreeIPA
Почта Microsoft Exchange Server SOGo, Postfix, Exim, Cyrus, Courier, Ejabberd
СУБД Microsoft SQL Server PostgreSQL, MySQL, MongoDB, Redis, ClickHouse
Файловый сервис Microsoft Windows Server SAMBA
Офисный пакет Microsoft Office LibreOffice
Системы резервного копирования Microsoft DPM, Veeam Backup, Acronis Bacula, Duplicity
Виртуализация VMware vSphere, Microsoft HyperV KVM, OpenVZ, Proxmox, OpenStack
Управление инфраструктурой Microsoft System Center Zabbix, Graylog, Puppet, Ansible

Примеры расчета стоимости

Компания из сферы оптовой торговли Перевод 1С на open-source 180 000* ₽

50
пользователей

Задачи: Перевод сервиса 1С на open-source (сервер приложений, сервер БД, веб-сервер). Интеграция в существующую инфраструктуру.

Решение: Реализован сервис 1С на open source (Linux, PostgreSQL, Nginx). Смигрированы все данные.

Производственная компания Перевод почтового сервиса на open-source 280 000* ₽

220
пользователей

Задачи: Замена Microsoft Exchange на open-source почтовый сервер.

Решение: Внедрен SOGo с почтовым сервером на Linux. Смигрированы почтовые ящики и календари.

Государственная компания Внедрение open-source домена 350 000* ₽

550
пользователей

Задачи: Настройка open-source домена, работающего параллельно с Active Directory.

Решение: Внедрен SambaDC, интегрированный с Active Directory для совместной работы.

* Указанные цены являются ориентировочными и не являются публичной офертой.

Преимущества работы с ALP ITSM

Почему стоит выбрать ИТ‑аудит от ALP ITSM

Опыт 25+ лет

Предоставляем ИТ-услуги с 1996 года.

В штате более 100 ИТ-специалистов

Достаточно ресурсов для решения средних и крупных задач.

Центр компетенции

Собственный центр компетенции по ИТ-инфраструктуре.

Опыт в разных отраслях

Опыт внедрения и поддержки серверов у 200 клиентов из 12 отраслей.

Не бросаем после проекта

Поддержим внедренные решения. Проконсультируем вашу ИТ-службу по сложным вопросам.

Гибкость решений

Подбираем и адаптируем open source решения под ваши задачи. Как для небольших компаний, так и для крупных инсталляций.

Мультиформа

Готовы обсудить проект?
Есть вопросы?
+7 (495) 266-62-37

Кейсы и отзывы

Локализация ИТ-инфраструктуры австрийской компании DOKA

Локализация ИТ компании DOKA

Клиент
ООО "Дока Рус"
География
Россия

В 2022 году перед российским подразделением DOKA встала задача по отделению от глобальной ИТ-инфраструктуры. В качестве сервисной ИТ-компании мы пригласили компанию ALP ITSM, так как она уже реализовывала крупные проекты для компаний с международным присутствием и обладала необходимым опытом. С нашей стороны в проекте активно участвовали сотрудники собственного ИТ-подразделения.


Кейс и отзыв целиком
ИТ-сопровождение офисов «4 Лапы»

ИТ-сопровождение офисов «4 Лапы»

Клиент
ООО «Четыре Лапы ИТ»
География
Россия
Объём
Более 500 точек
Благодаря сотрудничеству с ALP ITSM мы смогли закрыть все ключевые вопросы по обслуживанию удалённых точек нашей ИТ-инфраструктуры. В настоящий момент компания осуществляет ИТ-сопровождение торговых точек в 92 городах России.
Кейс и отзыв целиком
ИТ-сопровождение Bobst

ИТ-сопровождение Bobst

Клиент
ООО "Бобст СНГ"
География
Москва
В связи с возросшими угрозами кибератак в российском офисе компании Bobst CIS LLC было принято решение усилить меры информационной безопасности. В частности, появился вопрос о дополнительных мерах защиты программы 1С.
Кейс и отзыв целиком
Обслуживание сети Gulliver

Обслуживание сети Gulliver

Клиент
АО Торговый дом «Гулливер и Ко»
География
Россия
Объём
65 магазинов
С начала 2018 года ИТ-специалисты ALP ITSM подготовили и провели работы по созданию, настройке и подключению ИТ-инфраструктуры еще в 12 новых магазинах «Гулливер и Ко» по всей стране. Все магазины оснащались ИТ-оборудованием. Работы велись по единым стандартам, принятым в торговой сети (установка АРМ, касс, сетевого оборудования, подключение видеокамер). В данный момент сотрудники ALP Group успешно выдерживают SLA по технической поддержке объектов заказчика уже не в 20, а в 65 магазинах по всей России.
Кейс и отзыв целиком
ИТ-поддержка сети BAON

ИТ-поддержка сети BAON

Клиент
ООО «Бифлекс» (BAON)
География
Россия
Объём
41 магазин
Почти четыре года ALP ITSM успешно поддерживает работу контрольно-кассового, сетевого и другого оборудования в 41 магазине BAON. Помогает обслуживать автоматизированные рабочие места, минимизирует простои, точно укладываясь в сроки решения ИТ-инцидентов и проблем, указанные в договоре.
Кейс и отзыв целиком

Другие ИТ услуги

Компетентное ИТ‑обслуживание серверов Windows и Linux.
Увеличиваем надёжность и скорость работы 1С, CRM, CLM, СЭД и других систем.
Предоставляем квалифицированный ИТ‑персонал на временной основе. По договору.

Комплексный подход к переводу локальной инфраструктуры в IaaS. Миграция вашей локальной ИТ инфраструктуры к облачному провайдеру. Снизим число инцидентов, время простоя и цену обслуживания вашей ИТ инфраструктуры.

Обеспечиваем непрерывность работы центрального офиса и филиальной сети.

Что и на какое программное обеспечение замещают специалисты ALP ITSM

Что замещается На какое ПО
ОС Microsoft Windows XP-10 ОС АЛЬТ Рабочая станция
Microsoft Active Directory Служба каталогов SAMBA DC/Free IPA
Microsoft Exchange Server Почтовый сервер групповой работы SOGo, коммуникационная платформа CommuniGate Pro
Почтовый клиент Microsoft Outlook Почтовый клиент Thunderbird / Kmail
CУБД Microsoft SQL Server СУБД Postgres Professional / PostgreSQL
Файловый сервис на Microsoft Windows Server Файловый сервер SAMBA
Пакет офисных приложений Microsoft Office LibreOffice / «МойОфис Профессиональный»
Системы резервного копирования Microsoft Windows Backup Система резервного копирования Bacula
ПО для виртуализации от VMware и MS Hyper-V ПО, обеспечивающее виртуализацию в среде Linux: KVM, PVE
Microsoft Group Policy Система управления инфраструктурой на базе Puppet

Основные этапы миграции на Open Source

Стендирование
Специалисты ALP ITSM разворачивают полнофункциональный стенд в изолированной среде. На стенде полностью копируется работа всех информационных систем и сервисов компании-заказчика, чтобы продемонстрировать работу выбранных решений в реальной среде. Проверить их эффективность и то, насколько хорошо эти решения работают «в связке» с имеющимися, выдерживают высокие нагрузки и пр.

Тестовое внедрение
После успешного стендирования сотрудники ALP ITSM проводят внедрение, затрагивающее отдельную часть ИТ‑инфраструктуры — один сервис или одно подразделение компании-заказчика. Таким образом тестируется работа нового решения, собираются отзывы пользователей и технических сотрудников, участвующих в проекте. По итогам каждого этапа проводится проверка результатов с помощью СЦМК «Аргус» (достигли ли того, что планировали на этапе), устраняются все обнаруженные проблемы и недочеты в работе ИТ‑решений.

Планирование
Совместно с заказчиком ALP ITSM планирует дальнейшее внедрение: разрабатывает проектную документацию, определяет этапы проекта, ответственных лиц на каждом этапе, сроки и трудозатраты. Проводится автоматизированный сайзинг системы — т. е. расчет требуемых для ее работы вычислительных ресурсов.

Пилотирование
Проба работы ИС/отдельного ИТ‑сервиса на небольшом числе пользователей (100+), на отдельном подразделении. Документирование успешных решений и результатов. Расширение пилотной группы — постепенное или общее.

Основное внедрение
Проводится сотрудниками компании-заказчика, на основе результатов работы ПО на стенде и детальных результатов тестового внедрения и пилотирования проекта. Если собственных ресурсов заказчика недостаточно, или заказчик чувствует нехватку специализированной экспертизы, специалисты ALP ITSM оказывают полную поддержку внедрения ИТ‑решений на базе Open Source.

Консультирование
Технологии, методики, организационные подходы. Консультационное сопровождение с предварительного до финального этапа импортозамещающего проекта.

Бесплатная консультация

Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут
Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов