Переход на Open Source

Внедряем и поддерживаем решения с открытым кодом. Поможем вашей ИТ-службе при переходе на Open Source. Или проведем миграцию самостоятельно.

Переход на Open Source

Бесплатная консультация

Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут

Актуально компаниям любого размера и отрасли, которым важно обеспечить независимость от санкционного ПО и сократить затраты на лицензии.

Также это актуально для международных компаний, локализующих бизнес в России и отделяющихся от головного офиса.

Переход на open-source решения актуален, когда компании сталкиваются с ограничениями или высокими затратами на иностранное ПО.

Наиболее частые ситуации:

  • Внедрение санкционно-независимых решений для обеспечения непрерывности бизнеса
  • Снижение затрат на лицензии и техническую поддержку
  • Отделение от головного офиса и создание независимой ИТ-инфраструктуры
  • Увеличение требований к гибкости и контролю IT-систем
  • Требование регулятора об отказе от иностранного ПО.

В этих случаях переход на open-source помогает снизить риски и улучшить контроль над ИТ-инфраструктурой.

С 2015 года в ALP ITSM действует Центр компетенции по open source и российскому ПО. Задачи Центра — обеспечение ИТ-служб клиентов экспертизой. А также выполнение проектов по переходу на ПО с открытым кодом «под ключ».

Мы обеспечиваем поэтапный подход, начиная с оценки инфраструктуры и заканчивая обучением вашей команды:

  1. Аудит инфраструктуры. Оценка текущей системы. Выявление возможностей и рисков миграции на open source.
  2. Подбор продуктов. Подбор подходящих open-source решений.
  3. Стендирование и тестирование. Подготовка тестовой среды. Запуск пилотного проекта.
  4. Создание продуктивной open source инфраструктуры. Инфраструктура разворачивается параллельно с действующим ИТ-ландшафтом.
  5. Интеграция и настройка. Интеграция действующей и новой ИТ-инфраструктур для совместной работы. Обеспечение совместимости с существующими системами.
  6. Миграция данных и систем. Перенос данных в новую инфраструктуру.
  7. Поддержка и обучение: Поддержка и обучение IT-специалистов и пользователей.

Поэтапный подход ALP ITSM позволяет минимизировать риски для бизнеса, обеспечивая бесшовный переход на open-source решения.

Примеры

коммерческих сервисов и open source аналогов, которые внедряет наш Центр компетенции:
Тип ПО Что меняем На что меняем
Операционные системы Microsoft Windows CentOS, Debian
Домен и сетевые службы Microsoft Active Directory OpenLDAP, Samba DC, FreeIPA
Почта Microsoft Exchange Server SOGo, Postfix, Exim, Cyrus, Courier, Ejabberd
СУБД Microsoft SQL Server PostgreSQL, MySQL, MongoDB, Redis, ClickHouse
Файловый сервис Microsoft Windows Server SAMBA
Офисный пакет Microsoft Office LibreOffice
Системы резервного копирования Microsoft DPM, Veeam Backup, Acronis Bacula, Duplicity
Виртуализация VMware vSphere, Microsoft HyperV KVM, OpenVZ, Proxmox, OpenStack
Управление инфраструктурой Microsoft System Center Zabbix, Graylog, Puppet, Ansible

Примеры расчета стоимости

Компания из сферы оптовой торговли Перевод 1С на open-source 180 000* ₽

50
пользователей

Задачи: Перевод сервиса 1С на open-source (сервер приложений, сервер БД, веб-сервер). Интеграция в существующую инфраструктуру.

Решение: Реализован сервис 1С на open source (Linux, PostgreSQL, Nginx). Смигрированы все данные.

Производственная компания Перевод почтового сервиса на open-source 280 000* ₽

220
пользователей

Задачи: Замена Microsoft Exchange на open-source почтовый сервер.

Решение: Внедрен SOGo с почтовым сервером на Linux. Смигрированы почтовые ящики и календари.

Государственная компания Внедрение open-source домена 350 000* ₽

550
пользователей

Задачи: Настройка open-source домена, работающего параллельно с Active Directory.

Решение: Внедрен SambaDC, интегрированный с Active Directory для совместной работы.

* Указанные цены являются ориентировочными и не являются публичной офертой.

Преимущества работы с ALP ITSM

Почему стоит выбрать ИТ‑аудит от ALP ITSM

Опыт 25+ лет

Предоставляем ИТ-услуги с 1996 года.

В штате более 100 ИТ-специалистов

Достаточно ресурсов для решения средних и крупных задач.

Центр компетенции

Собственный центр компетенции по ИТ-инфраструктуре.

Опыт в разных отраслях

Опыт внедрения и поддержки серверов у 200 клиентов из 12 отраслей.

Не бросаем после проекта

Поддержим внедренные решения. Проконсультируем вашу ИТ-службу по сложным вопросам.

Гибкость решений

Подбираем и адаптируем open source решения под ваши задачи. Как для небольших компаний, так и для крупных инсталляций.

Мультиформа

Готовы обсудить проект?
Есть вопросы?
+7 (495) 266-62-37

Кейсы и отзывы

ИТ-обслуживание российских производителей одежды DIVNO  и IamSTUDIO

ИТ-аутсорсинг DIVNO и IamSTUDIO

Клиент
DIVNO / IamSTUDIO
География
Москва

Для ИТ-инфраструктуры офисов отечественных брендов в Москве потребовался подрядчик с большим опытом, готовый взять на себя все технические вопросы.

Кейс и отзыв целиком
Проект по настройке стабильного отказоустойчивого подключения к сети интернет для компании «ТИАЛ»

ИТ-проект для "ТИАЛ"

Клиент
ООО ПФК «Техпрокомплект»
География
Московская область
Российскому производителю высокотехнологичных изоляционных материалов необходимо было создать стабильное интернет-подключение между офисом в Москве и заводом в области, исключающее простои даже при авариях у провайдеров.
Кейс и отзыв целиком
Миграция 1С для AVOSDENT

Миграция 1С для AVOSDENT

Клиент
ООО "Авосдент"
География
Москва

Виртуальный сервер с базами данных 1С устарел и перестал получать обновления безопасности. Для поддержания стабильности работы 1С и во избежание рисков было принято решение о переходе на новый виртуальный сервер.

Кейс и отзыв целиком
Сотрудничество с SimpleWine

ИТ-обслуживание SimpleWine

Клиент
ООО Компания "СИМПЛ"
География
Россия
Объём
103 торговые точки
Компании был необходим ИТ-партнер, который взял бы на себя все работы по поддержанию в рабочем состоянии ИТ-инфраструктуры более 103 объектов в 8 городах России.
Кейс и отзыв целиком
Инвентаризация ИТ-инфраструктуры и ИТ-обслуживание ресторанных объектов в Москве

ИТ-обслуживание сети ресторанов

Клиент
(NDA)
География
Москва
Чтобы поддерживать в рабочем состоянии ИТ-инфраструктуру ресторанов, руководство комплекса приняло решение о сотрудничестве с аутсорсинговой ИТ-компанией.
Кейс и отзыв целиком

Другие ИТ услуги

Компетентное ИТ‑обслуживание серверов Windows и Linux.
Увеличиваем надёжность и скорость работы 1С, CRM, CLM, СЭД и других систем.
Предоставляем квалифицированный ИТ‑персонал на временной основе. По договору.

Комплексный подход к переводу локальной инфраструктуры в IaaS. Миграция вашей локальной ИТ инфраструктуры к облачному провайдеру. Снизим число инцидентов, время простоя и цену обслуживания вашей ИТ инфраструктуры.

Обеспечиваем непрерывность работы центрального офиса и филиальной сети.

Что и на какое программное обеспечение замещают специалисты ALP ITSM

Что замещается На какое ПО
ОС Microsoft Windows XP-10 ОС АЛЬТ Рабочая станция
Microsoft Active Directory Служба каталогов SAMBA DC/Free IPA
Microsoft Exchange Server Почтовый сервер групповой работы SOGo, коммуникационная платформа CommuniGate Pro
Почтовый клиент Microsoft Outlook Почтовый клиент Thunderbird / Kmail
CУБД Microsoft SQL Server СУБД Postgres Professional / PostgreSQL
Файловый сервис на Microsoft Windows Server Файловый сервер SAMBA
Пакет офисных приложений Microsoft Office LibreOffice / «МойОфис Профессиональный»
Системы резервного копирования Microsoft Windows Backup Система резервного копирования Bacula
ПО для виртуализации от VMware и MS Hyper-V ПО, обеспечивающее виртуализацию в среде Linux: KVM, PVE
Microsoft Group Policy Система управления инфраструктурой на базе Puppet

Основные этапы миграции на Open Source

Стендирование
Специалисты ALP ITSM разворачивают полнофункциональный стенд в изолированной среде. На стенде полностью копируется работа всех информационных систем и сервисов компании-заказчика, чтобы продемонстрировать работу выбранных решений в реальной среде. Проверить их эффективность и то, насколько хорошо эти решения работают «в связке» с имеющимися, выдерживают высокие нагрузки и пр.

Тестовое внедрение
После успешного стендирования сотрудники ALP ITSM проводят внедрение, затрагивающее отдельную часть ИТ‑инфраструктуры — один сервис или одно подразделение компании-заказчика. Таким образом тестируется работа нового решения, собираются отзывы пользователей и технических сотрудников, участвующих в проекте. По итогам каждого этапа проводится проверка результатов с помощью СЦМК «Аргус» (достигли ли того, что планировали на этапе), устраняются все обнаруженные проблемы и недочеты в работе ИТ‑решений.

Планирование
Совместно с заказчиком ALP ITSM планирует дальнейшее внедрение: разрабатывает проектную документацию, определяет этапы проекта, ответственных лиц на каждом этапе, сроки и трудозатраты. Проводится автоматизированный сайзинг системы — т. е. расчет требуемых для ее работы вычислительных ресурсов.

Пилотирование
Проба работы ИС/отдельного ИТ‑сервиса на небольшом числе пользователей (100+), на отдельном подразделении. Документирование успешных решений и результатов. Расширение пилотной группы — постепенное или общее.

Основное внедрение
Проводится сотрудниками компании-заказчика, на основе результатов работы ПО на стенде и детальных результатов тестового внедрения и пилотирования проекта. Если собственных ресурсов заказчика недостаточно, или заказчик чувствует нехватку специализированной экспертизы, специалисты ALP ITSM оказывают полную поддержку внедрения ИТ‑решений на базе Open Source.

Консультирование
Технологии, методики, организационные подходы. Консультационное сопровождение с предварительного до финального этапа импортозамещающего проекта.

Бесплатная консультация

Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут
Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Подписка на новости

Оставьте ваши контакты
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов